• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электромобиль BMW на улицах Мюнхена

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз вчера, который я пропустил. BMW/SCHERM Group 100% электрический грузовик (фактически изготовленный голландской фирмой Terberg) начал испытания в Мюнхене.

Технические детали кажутся немного скудными, но они требуют 100 км дистанции за четыре часа зарядки.

Полный пресс-релиз следует:











Чистый и тихий транспорт по Мюнхену:с сегодняшнего дня в эксплуатации будут 100% электрические грузовики от BMW Group и SCHERM. Это означает, что BMW Group будет первым производителем автомобилей в Европе, который будет использовать 40-тонный электрический грузовик для перевозки материалов по дорогам общего пользования. Он был запущен на заводе BMW Group в Мюнхене министром экономики Баварии Илзе Айгнер.

Электрический 40-тонный грузовик - модель от голландского производителя Terberg - успешно прошел первые тест-драйвы. 7 июля автомобиль будет работать в обычном режиме и будет ездить восемь раз в день между логистическим центром SCHERM group и заводом BMW Group в Мюнхене. Он будет перевозить различные компоненты автомобиля, такие как амортизаторы, пружины и системы рулевого управления.

Электрический грузовик BMW Group и SCHERM будет оплачиваться исключительно за счет электроэнергии из возобновляемых источников. Сочетание этого и альтернативного трансмиссии означает, что 40-тонный грузовик помогает окружающей среде, когда он находится в дороге - он не содержит CO2, тихий и практически не загрязняет мелкие частицы. По сравнению с грузовиком с дизельным двигателем, электрический грузовик будет экономить 11,8 тонн CO2 в год. Это эквивалентно расстоянию, которое BMW 320d Efficient Dynamics преодолевает, когда объезжает мир почти три раза.

Для зарядки аккумулятора грузовика требуется от трех до четырех часов. При полной зарядке автомобиль имеет дальность до 100 километров. Таким образом, электрический грузовик теоретически может завершить полный рабочий день без какой-либо дополнительной зарядки.

Министр экономики Баварии Илзе Айгнер:«Бавария является ведущим промышленным и исследовательским центром. Крайне важно, чтобы баварская экономика также была на переднем крае в сфере электрической мобильности. BMW вносит важный вклад в это и показывает, что вы можете добиться успеха на мировом рынке с помощью устойчивых продуктов, производимых инновационными компаниями ».

Герман Борер, руководитель завода BMW Group в Мюнхене:«С нашим электрическим грузовиком мы посылаем еще один сильный сигнал для устойчивой городской мобильности. Мы вносим свой вклад в сокращение выбросов в городе и гордимся тем, что являемся первым производителем автомобилей в Европе, который использовал электрический грузовик такого размера для перевозки материалов по дорогам общего пользования ». Таким образом, инновационный грузовик является еще одним ценным вкладом в устойчивое производство.

Юрген Майдл, руководитель отдела логистики BMW Group, подчеркнул потенциал электрического грузовика. «С помощью этого проекта мы получим ценную информацию о том, что будет возможно с электрическими грузовиками в будущем для городской логистики. BMW Group вместе с нашим партнером SCHERM Group снова смело отправляются в новое путешествие и проводят новаторскую работу ».

Курт Дж. Ф. Шерм, генеральный директор группы SCHERM, подчеркнул:«Как поставщик транспортных решений, для нас особенно важно предлагать устойчивые перевозки. Электрический грузовик - это первый шаг к транспортной логистике с сокращением выбросов CO2. Кроме того, этот инновационный грузовик заряжается на 100% экологически чистой энергией ».

Городская мобильность - и для BMW Group это также включает городскую логистику и транспорт - это тема с большим будущим потенциалом. С конца 2013 года на рынке появилась марка BMW i. Кроме того, компания запустила успешную программу совместного использования автомобилей DriveNow и установила ее в международных городах. Автомобили BMW i3 в настоящее время шаг за шагом вводятся в состав парка DriveNow.
 

Мр_Г

New member
Я предполагаю, что ирония в том, что транспортировка частей для транспортных средств, которые будут загрязнять, будет потеряна для немцев. Все еще мало что помогает.:)
 

МоонЦат

New member
Почему это должно выглядеть смешно? Что плохого в том, что он выглядит как обычный грузовик?
 
MoonCat сказал: Почему это должно выглядеть смешно? Что плохого в том, что он выглядит как обычный грузовик?

Вес + Аэро. Нормальные грузовики - это те, которые смешны - нет видимости, не безопасны ни для кого - ни для водителей, ни для нас.
 
MoonCat сказал: Почему это должно выглядеть смешно? Что плохого в том, что он выглядит как обычный грузовик?

Выглядит как один из тех челночных тягачей, которые просто перемещают прицепы внутри комплекса (или между парой мест, расположенных рядом друг с другом), а не как полностью унесенный тягач. Уже есть много дизельных вариантов окружающих, которые выглядят одинаково, но вы вообще не увидите их на дорогах. Им не нужна спальная кабина или какие-либо удобства, так как они предназначены только для коротких расстояний.
 

МоонЦат

New member
А как насчет аэродинамики? Я ценю это не будет так быстро, но это поможет. Или сделайте это очень удобным для велосипедистов. Но дизайн выглядит как бессмыслица 80-х из аэропорта. Модно это не так. Почему электромобили часто выглядят странно?
 

кин

New member
Интересно, сколько киловаттный аккумулятор? Почему они не добавляют REX, может быть 3-литровый дизельный генератор, вероятно, получит эквивалент 25 миль на галлон?
 

МоонЦат

New member
Ирония в том, что один из крупнейших производителей дизельных автомобилей в мире представляет электромобилях HGV.
 
Ага. Одиночная кабина=Нет места для путешественников с автостопом=Водители полностью сосредоточены на дороге.

Заубер будет содержать не только грузовик, но и город.
 

МоонЦат

New member
Будут ли L:D грузовики полезны в городах R:D UK? Конечно, они помогли бы избежать инцидентов с велосипедистами, удерживая водителя на тротуаре. Этот грузовик-аккумулятор предназначен исключительно для городов, поэтому вопросы обгона на дорогах и т. Д. Не будут иметь значения. Я знаю, что в гористой северной Италии многие грузовики/грузовые автомобили были R:D, поэтому водители могли следить за окраиной дороги и падением на 1000 футов.

Это достойная идея?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электромобиль BMW на улицах Мюнхена происходит здесь: https://primecar.ru/t/155647/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху