• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый владелец - проверка работоспособности от более опытных

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

У меня была Зои меньше недели. В пятницу мы с женой должны пойти и забрать родителей и пойти на большой семейный сбор. По данным карт Google, поездка туда и обратно составляет всего 55 миль. Там не будет вариант для любой зарядки. Зоя каждый день говорит мне, что у меня пробег + 80 миль, но пока я в машине.

Я бы очень хотел взять Zoe, но так как я новичок в этом деле, у меня нет опыта 4 взрослых в Zoe, чтобы знать, как это повлияет на диапазон. Если бы это не было таким большим событием или если бы это была только моя жена и я, мы бы без колебаний взяли Zoe, но так как мы перевозим и моих родителей, моя жизнь не стоила бы того, чтобы жить, если бы у нас были проблемы с транспортом!

Я могу взять свою машину ICE, но я чувствую, что разливаю ее по бутылкам! Так что думают те, у кого было больше опыта, чем у меня?

Спасибо всем!
 
Надеюсь, некоторые из толпы Zoe могут дать вам хороший указатель на это, но вы могли бы решить это с помощью теста.

У тебя есть пара свободных часов сегодня вечером или завтра? Соберите еще 3 взрослых вместе и проведите тест-драйв по местным дорогам в известных условиях и посмотрите, сколько батареи осталось, когда вы преодолеете 60 миль. Если вы находитесь рядом с домом, но пытаетесь воспроизвести скорость движения, которую вы испытаете в пятницу, вы должны получить хороший показатель влияния на расстояние.

Имейте в виду, что вес оказывает гораздо меньшее влияние, чем скорость. Если в пятницу у вас будет достаточно времени, вы можете компенсировать это снижением средней скорости.
 

Мр_Г

New member
Время года в вашу пользу. Летнее время всегда даст вам больше возможностей. Батареи работают хуже, когда холодно.
 
Если посмотреть на среднее значение мили/кВт/ч в последние месяцы, равное 4,2, то это означает, что дальность полета составляет 92,4 мили. Февраль составил 3,09 мили/кВтч, что составляет 67,98 миль за зарядку.
 

Зое Ал

New member
Я выполняю ежедневные 61-мильные возвратные поездки, и в конце дня у меня остается 40 миль при включенном кондиционере, если нервно начинаешь путешествие в режиме Eco и усилителе, то на обратном пути открываешь краны, когда ты уверен в достаточной дальности.

Несколько людей влияют на Zoe меньше, чем большинство суперминисов, так как Zoe уже немного тяжелее, например, моего Focus, так что увеличенный процент при загрузке ниже, чем, например, в Clio.
 

ицхорус

New member
andyfras сказал: Я никогда не замечал, что дальность полета зависит от количества пассажиров.

Тоже самое.

У меня было 62% на днях, когда я возвращался в Глазго с 3 пассажирами из Данфермлина, проехал 42 мили со скоростью 60 миль в час, и я вернулся домой с лишними 19 милями.

Так что это должно быть легко.
 

Санды

New member
Все должно быть в порядке.

Я тоже не видел никакого влияния на количество пассажиров. Больше всего у меня было 3 взрослых, 2 ребенка и бутафулла, которые не имели значения для дальности.
 

Санды

New member
Эдд Бизли сказал: Каждый взрослый уменьшит ваш радиус действия на 1-2 мили, как очень общее правило.

Это общее эмпирическое правило или в Leaf?

Никогда не замечал никакого падения диапазона в Зои.
 
Эдд Бизли сказал: Каждый взрослый уменьшит ваш радиус действия на 1-2 мили, как очень общее правило.

Если они не являются игроками в регби, где у вас может быть падение электрического диапазона, но вы можете добавить по крайней мере еще четверть мили для каждого форварда.
 
Сэнди сказал: Это общее эмпирическое правило или в Leaf?

Никогда не замечал никакого падения диапазона в Зои.

Я бы сказал, что это уместно для Leaf, Zoe, i3 и т. Д. Я пришел к числу, подумав о количестве энергии, используемой для преодоления сопротивления качению на скорости 60 миль в час, грубом весе автомобиля и весе человека, поэтому каждый человек добавляет Потеря сопротивления качению составляет всего пару процентов, а потеря сопротивления качению составляет лишь около 30% от требуемой мощности (аэро - остальные 70), тогда как меньше времени может проехать транспортное средство при несколько более высоком потреблении энергии.

В Тесле разница, вероятно, составляет 3-6 миль на человека.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый владелец - проверка работоспособности от более опытных происходит здесь: https://primecar.ru/t/155674/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху