• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Низкий заряд батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндреwР

New member
Поскольку сегодня вечером я был немного не в себе и у Leaf было предупреждение о низком заряде батареи, я решил посмотреть, как далеко я смогу пройти до черепахи/черепахи. Оставаясь на месте у себя дома и на местной зарядной станции, я ехал по большой дороге со скоростью 30 миль в час. У меня также был шпион, чтобы следить за вещами.

Таким образом, с 9% SOC, указанными на приборной панели, появилось предупреждение об очень низком заряде батареи. Я установил поездку, чтобы записать пробег до черепахи. Затем индикатор батареи пошел --- на 7%. Я продолжал ехать, казалось, целую вечность, но в конце концов на 11,5 милях раздался тихий «грохот» и тихий толчок, сопровождаемый сообщением о чем-то вроде ограниченной мощности.

Я был всего в 1/4 мили от моего дома, поэтому вернулся домой и подключился.

Что меня беспокоило, так это то, что ячейка № 1 находится только на 3,07 В, в то время как все остальные ближе к среднему значению 3,2. Кроме того, мой SOH составляет 88%, что не годится для 12 тыс. Миль (если это правильно). Мой Leaf должен быть обслуживан на следующей неделе, и я упомяну это.
 

АндреwР

New member
Wowbagger сказал: Сколько лет твоей машине?

Он зарегистрирован в декабре 2013 года Nissan, и я купил его в августе прошлого года с 10 милями на часах. Так что он 8 месяцев слонялся по выставочным залам с неизвестным SOC.
 
Ммм, видел это раньше с экс-демо. Им нравится оставлять их сидящими на 100% целую вечность и, таким образом, повредить батарею. Если вы посылали электронное письмо Nissan, они сообщали вам фактическую дату сборки автомобиля - некоторые были построены в мае 2011 года и не были зарегистрированы в течение целого года.

Я предполагаю, что это Gen2 (ножной стояночный тормоз и нет горба прямо через задние сиденья)?
 

АндреwР

New member
BlackLeaf сказал: Ммм, видел это раньше с экс-демо. Им нравится оставлять их сидящими на 100% целую вечность и, таким образом, повредить батарею. Если вы посылали электронное письмо Nissan, они сообщали вам фактическую дату сборки автомобиля - некоторые были построены в мае 2011 года и не были зарегистрированы в течение целого года.

Я предполагаю, что это Gen2 (ножной стояночный тормоз и нет горба прямо через задние сиденья)?

Да Gen2. Но, очевидно, никогда не использовался в качестве демоверсии только в демонстрационном зале модели.

Я проверил Soh 2 месяца назад, и шпион Leaf сказал 100%, так что я не склонен обращать на это большое внимание, но напряжение батареи является более показательным измерением.
 
Возможно, еще более вероятно, что он останется сидеть на 100% в демонстрационном зале - по крайней мере, демонстрационная машина могла бы двигаться (мой был доставлен с 9 милями на часах, так что звучит так, как будто вы сошли с транспортера в автосалон и никогда не поворачивали). опять колесо).

Кроме того, он был бы на уровне 23 градусов по Цельсию или около того - не очень жарко, но, безусловно, теплее, чем нынешняя окружающая среда. Высокая температура ухудшает батареи, высокая температура и уровень заряда ухудшают их еще больше.

Я бы посмотрел на измерение емкости и количество G:D при полной зарядке.

С другой стороны, батарея Gen2 более устойчива, и, по крайней мере, вы знаете, что она не просиживала более 8 месяцев до регистрации:)
 

АндреwР

New member
BlackLeaf сказал: Возможно, еще более вероятно, что он останется сидеть на 100% в демонстрационном зале - по крайней мере, демонстрационная машина могла бы двигаться (мой был доставлен с 9 милями на часах, так что звучит так, как будто вы сошли с транспортера в автосалон и никогда не поворачивали). опять колесо).

Кроме того, он был бы на уровне 23 градусов по Цельсию или около того - не очень жарко, но, безусловно, теплее, чем нынешняя окружающая среда. Высокая температура ухудшает батареи, высокая температура и уровень заряда ухудшают их еще больше.

Я бы посмотрел на измерение емкости и количество G:D при полной зарядке.

С другой стороны, батарея Gen2 более устойчива, и, по крайней мере, вы знаете, что она не просиживала более 8 месяцев до регистрации:)

Я знал, что он мог и, вероятно, сидел на 100% в хорошем теплом выставочном зале, но с приличной гарантией на батарею это меня не особо беспокоило. Но если там есть жулик, я бы предпочел, чтобы он был отсортирован.

Я заряжаюсь до 100% сегодня вечером и проверю гидры утром.
 
Если бы ваш пробег был меньше 5000 миль, я бы порекомендовал вам по-настоящему долго ездить за один уик-энд и проводить несколько сеансов быстрой зарядки. В прошлом было видно, что у машины есть небольшой старт, когда это делается. Но поскольку вы пробежали 12 тысяч миль, я бы ожидал, что это не будет проблемой, и ваши батареи уже должны были быть подключены к обычной зарядке.

Зарядитесь до 100% сегодня вечером и сделайте скриншоты из шпионского Leaf. Вы должны иметь 284 GIDS. 1 G:D равен примерно 80 Втч.
 

Роры166

New member
AndrewR сказал: Поскольку сегодня вечером я был немного не в себе и у Leaf было предупреждение о низком заряде батареи, я решил посмотреть, как далеко я смогу пройти до черепахи/черепахи. Оставаясь на месте у себя дома и на местной зарядной станции, я ехал по большой дороге со скоростью 30 миль в час. У меня также был шпион, чтобы следить за вещами.

Таким образом, с 9% SOC, указанными на приборной панели, появилось предупреждение об очень низком заряде батареи. Я установил поездку, чтобы записать пробег до черепахи. Затем индикатор батареи пошел --- на 7%. Я продолжал ехать, казалось, целую вечность, но в конце концов на 11,5 милях раздался тихий «грохот» и тихий толчок, сопровождаемый сообщением о чем-то вроде ограниченной мощности.

Я был всего в 1/4 мили от моего дома, поэтому вернулся домой и подключился.

Что меня беспокоило, так это то, что ячейка № 1 находится только на 3,07 В, тогда как все остальные ближе к среднему значению 3,2. Кроме того, мой SOH составляет 88%, что не годится для 12 тыс. Миль (если это правильно). Мой Leaf должен быть обслуживан на следующей неделе, и я упомяну это.

Мне интересно узнать, сколько быстрых зарядов вы сделали. Мой личный опыт, кажется, показывает, что, по крайней мере, временное улучшение SOH может быть достигнуто путем разогрева батареи до 9 бар (1 за исключением красной зоны) с использованием многих быстрых зарядных устройств в один день. Я согласен, что 88% на 12 тыс. Миль разочаровывают. Я подозреваю, что мы знаем ответ на вопрос «каково было состояние зарядки в течение 8 месяцев, когда у дилера была машина».

Упоминание результатов Leaf Spy для Nissan вряд ли даст полезный ответ, однако они предоставят вам отчет о батарее со всеми 5 или 4 звездами.

Различия в ячейке 130 мВ у Черепах, вероятно, следует ожидать, так как ячейки сбалансированы сверху, и неизбежно будут одни с меньшей емкостью, чем другие. Разница в поведении автомобилей в нижней части заряда должна быть связана с тем, насколько хорошо элементы соответствуют по мощности. Если ячейка # 1 также находится на низком уровне, BMS, вероятно, повысит ее в течение ряда расходов.
 

АндреwР

New member
Дин Хамер сказал: Если бы ваш пробег был меньше 5000 миль, я бы порекомендовал вам по-настоящему долго ездить за один уик-энд и проводить несколько сеансов быстрой зарядки. В прошлом было видно, что у машины есть небольшой старт, когда это делается. Но поскольку вы пробежали 12 тысяч миль, я бы ожидал, что это не будет проблемой, и ваши батареи уже должны были быть подключены к обычной зарядке.

Зарядитесь до 100% сегодня вечером и сделайте скриншоты из шпионского Leaf. Вы должны иметь 284 GIDS. 1 G:D равен примерно 80 Втч.

У меня 38 быстрых зарядов и 658 L2, поэтому я согласен, что у него было достаточно времени, чтобы разобраться.

Я сделаю снимок экрана утром.
 

АндреwР

New member
Rory166 сказал: Мне интересно узнать, сколько быстрых зарядов вы сделали. Мой личный опыт, кажется, показывает, что, по крайней мере, временное улучшение SOH может быть достигнуто путем разогрева батареи до 9 бар (1 за исключением красной зоны) с использованием многих быстрых зарядных устройств в один день. Я согласен, что 88% на 12 тыс. Миль разочаровывают. Я подозреваю, что мы знаем ответ на вопрос «каково было состояние зарядки в течение 8 месяцев, когда у дилера была машина».

Упоминание результатов Leaf Spy для Nissan вряд ли даст полезный ответ, однако они предоставят вам отчет о батарее со всеми 5 или 4 звездами.

Различия в ячейке 130 мВ у Черепах, вероятно, следует ожидать, так как ячейки сбалансированы сверху, и неизбежно будут одни с меньшей емкостью, чем другие. Разница в поведении автомобилей в нижней части заряда должна быть связана с тем, насколько хорошо элементы соответствуют по мощности. Если ячейка # 1 также находится на низком уровне, BMS, вероятно, повысит ее в течение ряда расходов.

38 порогов, и я бы опубликовал свой снимок экрана, но не могу изменить номер моего шасси на планшете.

Я понимаю, что Nissan на самом деле не будет заинтересован, если не будет действительной проблемы с гарантией, которой это не так. Также я понимаю проблему балансировки, поэтому стараюсь не слишком беспокоиться об этом.
 
@AndrewR у тебя есть андроид планшет? Я использую приложение, которое называется эскиз, для редактирования изображений, как вы хотите сделать для вашего номера шасси.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндреwР

New member
Дин Хамер сказал: @AndrewR у тебя есть андроид планшет? Я использую приложение, которое называется эскиз, для редактирования изображений, как вы хотите сделать для вашего номера шасси.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ура, Дин, я попробую
 

АндреwР

New member
Дин Хамер сказал: @AndrewR у тебя есть андроид планшет? Я использую приложение, которое называется эскиз, для редактирования изображений, как вы хотите сделать для вашего номера шасси.

чтобы увидеть ссылку нужно войти





Вуаля
 

МоонЦат

New member
Дин Хамер сказал: Если бы ваш пробег был меньше 5000 миль, я бы порекомендовал вам по-настоящему долго ездить за один уик-энд и проводить несколько сеансов быстрой зарядки. В прошлом было видно, что у машины есть небольшой старт, когда это делается. Но поскольку вы пробежали 12 тысяч миль, я бы ожидал, что это не будет проблемой, и ваши батареи уже должны были быть подключены к обычной зарядке.

Зарядитесь до 100% сегодня вечером и сделайте скриншоты из шпионского Leaf. Вы должны иметь 284 GIDS. 1 G:D равен примерно 80 Втч.

Относится ли это только к новым автомобилям или к любым, которые могли просидеть у дилера в течение 3 месяцев?

Если у меня есть gen1 от дилеров, могу ли я провести небольшую сессию быстрой зарядки, как вы указали - проехать вверх и вниз по автомагистрали, чтобы немного ее прогнать, заскочить для быстрой зарядки и повторить 3 или 4 раза в день? Поможет ли это согреть его и разобраться в себе, или он ничего не сделает, или просто утомит, толкая его через край?
 

флиппер

New member
Интересно, что он не показывает слабых клеток.

Несколько месяцев назад у меня была небольшая паника, когда мой SOH упал до 93%, но у меня было много быстрых зарядов. В прошлый раз, когда я проверял, это было на 96% (я думаю), так что это меняется.
 

АндреwР

New member
флиппер сказал: Интересно, что он не показывает слабых клеток.

Несколько месяцев назад у меня была небольшая паника, когда мой SOH упал до 93%, но у меня было много быстрых зарядов. В прошлый раз я ckecjef был на 96% (я думаю), так что это меняется.

Поскольку он проезжал по кругу, он действительно предполагал, что ячейка № 1 была слабой ячейкой, но не тогда, когда я снимал экран. Так должно быть предельное значение.
 
Я думаю, здесь есть опасность стать слишком одержимым батареями и бесполезным беспокойством. Если это будет проблемой, то это все равно случится. Важно получить точный и честный отчет о проблеме, если/когда она возникнет. И для Nissan, чтобы сделать правильные вещи, и соблюдать их гарантию.
 

АндреwР

New member
toscal353 сказал: Я думаю, здесь есть опасность стать слишком одержимым батареями и бесполезным беспокойством. Если это будет проблемой, то это все равно случится. Важно получить точный и честный отчет о проблеме, если/когда она возникнет. И для Nissan, чтобы сделать правильные вещи, и соблюдать их гарантию.

Я согласен в некоторой степени, и, поскольку автомобиль принадлежит мне, и я намерен оставить его в течение некоторого времени, мне необходимо знать о любых проблемах в течение гарантийного срока. Я просто не уверен, что Nissan будет настолько внимателен, что теперь они знают, насколько надежны большинство аккумуляторов.

Тем не менее, я полностью готов заменить/обновить батарею, если возникнет необходимость по гарантии, что может быть хорошим вложением, если Nissan продолжит поддерживать текущий формат батареи Leaf с новыми химическими продуктами.
 

АндреwР

New member
AndrewR сказал: Я сделаю снимок экрана утром.

Поскольку батарея была очень разряжена, она все еще заряжалась и составляла 95%, когда я должен был отключить телефон от сети и пойти на работу этим утром, поэтому не получил правильное значение G:D. Может завтра
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху