Поскольку сегодня вечером я был немного не в себе и у Leaf было предупреждение о низком заряде батареи, я решил посмотреть, как далеко я смогу пройти до черепахи/черепахи. Оставаясь на месте у себя дома и на местной зарядной станции, я ехал по большой дороге со скоростью 30 миль в час. У меня также был шпион, чтобы следить за вещами.
Таким образом, с 9% SOC, указанными на приборной панели, появилось предупреждение об очень низком заряде батареи. Я установил поездку, чтобы записать пробег до черепахи. Затем индикатор батареи пошел --- на 7%. Я продолжал ехать, казалось, целую вечность, но в конце концов на 11,5 милях раздался тихий «грохот» и тихий толчок, сопровождаемый сообщением о чем-то вроде ограниченной мощности.
Я был всего в 1/4 мили от моего дома, поэтому вернулся домой и подключился.
Что меня беспокоило, так это то, что ячейка № 1 находится только на 3,07 В, в то время как все остальные ближе к среднему значению 3,2. Кроме того, мой SOH составляет 88%, что не годится для 12 тыс. Миль (если это правильно). Мой Leaf должен быть обслуживан на следующей неделе, и я упомяну это.
Таким образом, с 9% SOC, указанными на приборной панели, появилось предупреждение об очень низком заряде батареи. Я установил поездку, чтобы записать пробег до черепахи. Затем индикатор батареи пошел --- на 7%. Я продолжал ехать, казалось, целую вечность, но в конце концов на 11,5 милях раздался тихий «грохот» и тихий толчок, сопровождаемый сообщением о чем-то вроде ограниченной мощности.
Я был всего в 1/4 мили от моего дома, поэтому вернулся домой и подключился.
Что меня беспокоило, так это то, что ячейка № 1 находится только на 3,07 В, в то время как все остальные ближе к среднему значению 3,2. Кроме того, мой SOH составляет 88%, что не годится для 12 тыс. Миль (если это правильно). Мой Leaf должен быть обслуживан на следующей неделе, и я упомяну это.