• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неожиданный триггер для плана B

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня я ездил по делам в Стокенчерч и обратно из Вустер-парка. Это расстояние 92 миль туда и обратно, и я планировал получить быструю зарядку в СиСи Биконсфилд на обратном пути.

Я был готов подумать, что это может быть не в порядке. Однако я не ожидал найти более существенный барьер в том, что вход в службы был засорен самой большой пробкой, которую я когда-либо испытывал на входе станции технического обслуживания. Пройдя примерно полчаса вперед, мне понадобилось еще полчаса, чтобы хотя бы добраться до зарядного устройства. Когда я увидел Outlander, выходящий в другом направлении, я подумал, что есть очень хороший шанс, что я найду зарядное устройство на автостоянке, которая явно заполнена до краев, либо заблокирована, либо ICEd, либо используется.

Это был мой последний шанс сбежать, и я воспользовался им. Я осторожно поехал назад и последовал плану Б - т.е. не перезарядка на всех! GOM сказал, что я доберусь до дома с запасными 9 милями, но у меня не было опыта пробивать свой диапазон так низко в e-Golf.

Мне не нужно беспокоиться. Я вернулся домой с лишними 13 милями, после 92 миль:так что я обнаружил, что у моей машины пробег в разумно благоприятных условиях - 105 миль - неплохо.
 
Я столкнулся с пробкой в Биконсфилде, маленький круг вокруг, который вы объезжаете, когда вы входите, был полностью заблокирован, и движение, идущее справа, имело приоритет, поэтому мы просто сидели там целую вечность, жаль, что я выручил, как только я получил на этом, но воспринял, вероятно, потребовалось почти 20 минут, чтобы добраться до зарядного устройства.
 
Очень похоже на мои выводы на прошлой неделе. Проехал 92 мили, осталось 16 миль. Интересно, как это будет зимой ...
 
Нет. Как говорится, твой пробег может меняться. Также работал исключительно на Eco и Eco +, которые производили в среднем 5,15 миль/кВт/ч на обеих ногах.
 

флиппер

New member
Тим Остлер сказал: Сегодня я ездил по делам в Стокенчерч и обратно из Вустер-парка. Это расстояние 92 миль туда и обратно, и я планировал получить быструю зарядку в СиСи Биконсфилд на обратном пути.

Я был готов подумать, что это может быть не в порядке. Однако я не ожидал найти более существенный барьер в том, что вход в службы был засорен самой большой пробкой, которую я когда-либо испытывал на входе станции технического обслуживания. Пройдя примерно полчаса вперед, мне понадобилось еще полчаса, чтобы хотя бы добраться до зарядного устройства. Когда я увидел Outlander, выходящий в другом направлении, я подумал, что есть очень хороший шанс, что я найду зарядное устройство на автостоянке, которая явно заполнена до краев, либо заблокирована, либо ICEd, либо используется.

Это был мой последний шанс сбежать, и я воспользовался им. Я осторожно поехал назад и последовал плану Б - т.е. не перезарядка на всех! GOM сказал, что я доберусь до дома с запасными 9 милями, но у меня не было опыта пробивать свой диапазон так низко в e-Golf.

Мне не нужно беспокоиться. Я вернулся домой с лишними 13 милями, после 92 миль:так что я обнаружил, что у моей машины пробег в разумно благоприятных условиях - 105 миль - неплохо.

Было ли это между 18:00-19:00 прошлой ночью (09/07/15)?
Я также направлялся туда по пути в Оксфорд с запланированной остановкой зарядки в Биконсфилде.
Поскольку M25 был очень медленным (удар по трубопроводу + авария + время суток), я принял тактическое решение перейти на Hissan HQ Maple Cross - и, похоже, я сделал хороший вызов! Я не думал, что услуги Биконсфилда будут заблокированы - поскольку мы собирались на концерт, моя дочь была бы очень расстроена дополнительной задержкой.
 
Из того, что я мог видеть, было бы лучше не брать полосу фильтра в сервисы, а просто повернуть налево и снова повернуть налево на светофоре, тогда у меня был бы приоритет на кольцевой развязке.
 
Я могу сказать вам, что это не очень помогло бы. Это была моя ситуация, но было ясно, что я буду там целую вечность, если бы я не спасся!
 

флиппер

New member
Тим Остлер сказал: Да, на месте!

Что это был за концерт, кстати?

Это была Глухая Гавана, ее "любимая группа". К счастью, мне больше не нужно сопровождать ее в помещении, поэтому я получаю пару часов тишины и покоя. Я планировал пойти в кино, но у меня не было достаточно времени благодаря трафику.
 
Что за модель отец! Веди свою дочь на 50 миль в концерт за награду двух часов тишины и покоя:)
 

флиппер

New member
Тим Остлер сказал: Что за модель отец! Веди свою дочь на 50 миль в концерт за награду двух часов тишины и покоя:)

50 миль? Хотел бы я! 90 миль в одну сторону, рано ушел с работы в 16:00, прибыл в 20:00, домой в 00:30 ...
 

Робwиз

New member
Тим Остлер сказал: Так это регулярный вечер каждый будний день?

Нет - исключительно из-за пробки и первых великих западных ударов. Даже A40, который обычно пустынен, был заблокирован на несколько миль из-за объема трафика вчера.
 
Ах да, забыл забастовку First Great Western. Это, безусловно, имеет смысл.

Тем не менее, я подумал, что это странно, насколько решительно все настойчиво добивались услуг. Я пришел к выводу, что все застряли в пробке на два часа и отчаянно нуждались в туалете.
 

Робwиз

New member
Это легко возможно. Я был на встрече в Пайнвуде, где одному из участников понадобилось 3 часа, чтобы добраться из центра Лондона.
 
Кто-нибудь ручается за текущий статус Beaconsfield DC CCS? Zap-Map показывает «Rapid AC Offline», поэтому в теории DC CCS должно быть в порядке?

Будет там завтра утром с 9 до 11 утра.
 
Я должен был подумать о Plugshare! Я в последнюю минуту паниковал по поводу завтрашней поездки, несмотря на то, что у меня все было запланировано на несколько недель.:Еек:
 
Я проезжаю мимо этим вечером - если он не будет слишком засорен, я зайду и посмотрю, каково состояние.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху