Только что из VW Press, выглядит действительно грандиозный план ...
Особенно в США удобная парковка камердинеров имеет большое значение:вы останавливаетесь в своей машине прямо возле пункта назначения, обслуживающий персонал парковки припаркует ее для вас и снова привезет с собой по мере необходимости. Больше нет времени на поиск места для парковки. Проект V-Charge подхватывает эту идею. Целью его разработки является полностью автоматизированный поиск места для парковки («парковка автомобилей служащим») в определенных зонах, таких как многоэтажные автостоянки.
Существует множество сценариев, иллюстрирующих преимущества концепции V-Charge. Возьмем один практический повседневный пример:пригородный житель замечает, что он, возможно, опаздывает, и, следовательно, рискует пропустить важную встречу в своей компании. С помощью V-Charge он может подняться прямо перед главным входом, выйти и установить связь со своим транспортным средством через соответствующее приложение для смартфона. Работая полностью автоматически, автомобиль имеет цифровую карту, переданную ему, и в пределах зоны парковки или многоэтажной автостоянки автономно перемещается к месту парковки. Если это электрический автомобиль, система дополнительно отдает приоритет парковочному отсеку с автоматической зарядкой. Пешеходы, велосипедисты и другие транспортные средства идентифицируются камерами и ультразвуковыми датчиками, встроенными в транспортное средство. Следовательно, транспортному средству разрешено движение в так называемом «смешанном движении». Выбранная парковка не должна быть закрытой и не требует сложного технического оборудования.
Когда электромобиль приближается к месту назначения, система распознает через местные датчики, занято ли выделенное парковочное место. Если он пуст, начинается полностью автоматический парковочный маневр, при котором автомобиль находится точно над точкой индуктивной зарядки. Когда процесс зарядки завершен, транспортное средство автоматически перемещается в другое парковочное место, оставляя зарядную станцию свободной для другого электромобиля. Когда водитель возвращается на многоэтажную автостоянку, он вызывает автомобиль обратно в начальную точку через приложение V-Charge. Транспортное средство движется к определенному месту посадки, при этом водителю не нужно ступать на парковку или многоэтажную автостоянку.
Лидером в международном исследовательском консорциуме является Швейцарский федеральный технологический институт (ETH) в Цюрихе. Он отвечает за визуальную локализацию, планирование движения и управление транспортным средством (подразделение лаборатории автономных систем), калибровку камеры, трехмерную реконструкцию по изображениям и обнаружение препятствий (подразделение Computer Vision и Geometry Lab).
Технический университет Брауншвейга работает над вопросами управления автопарком и связи автомобиля с технической средой (транспортное средство-инфраструктура 'V2I'). Robert Bosch GmbH вносит свой опыт в области сенсорных технологий, Университет Пармы заботится о распознавании объектов и Оксфорд. Университет занимается разработкой подробных навигационных карт парковки (концепции семантического картирования). Являясь шестым партнером в консорциуме, Volkswagen предоставляет оборудование платформы, модули безопасности и управления, а также системы для статического мониторинга окружающей среды, распознавания объектов и автоматической парковки.
Испытательная машина:сеть технических органов чувств
Технические предпосылки в значительной степени уже существуют. Например, на начальном этапе стало возможным использовать технологии датчиков и камер, которые уже используются в современных серийных автомобилях. Густая сеть сенсорных устройств обеспечивает автономную работу тестового автомобиля V-Charge, в основе которого лежит Volkswagen e Golf1. Четыре широкоугольные камеры и две -камеры, двенадцать ультразвуковых датчиков, цифровые карты и так называемая технология «Car2X» для связи автомобиля с инфраструктурой обеспечивают
- Парковочные места полностью автоматически
- Электромобили заряжаются автоматически
- V-Charge предъявляет незначительные требования к инфраструктуре парковок
- Интеллектуальная форма парковки
Особенно в США удобная парковка камердинеров имеет большое значение:вы останавливаетесь в своей машине прямо возле пункта назначения, обслуживающий персонал парковки припаркует ее для вас и снова привезет с собой по мере необходимости. Больше нет времени на поиск места для парковки. Проект V-Charge подхватывает эту идею. Целью его разработки является полностью автоматизированный поиск места для парковки («парковка автомобилей служащим») в определенных зонах, таких как многоэтажные автостоянки.
Существует множество сценариев, иллюстрирующих преимущества концепции V-Charge. Возьмем один практический повседневный пример:пригородный житель замечает, что он, возможно, опаздывает, и, следовательно, рискует пропустить важную встречу в своей компании. С помощью V-Charge он может подняться прямо перед главным входом, выйти и установить связь со своим транспортным средством через соответствующее приложение для смартфона. Работая полностью автоматически, автомобиль имеет цифровую карту, переданную ему, и в пределах зоны парковки или многоэтажной автостоянки автономно перемещается к месту парковки. Если это электрический автомобиль, система дополнительно отдает приоритет парковочному отсеку с автоматической зарядкой. Пешеходы, велосипедисты и другие транспортные средства идентифицируются камерами и ультразвуковыми датчиками, встроенными в транспортное средство. Следовательно, транспортному средству разрешено движение в так называемом «смешанном движении». Выбранная парковка не должна быть закрытой и не требует сложного технического оборудования.
Когда электромобиль приближается к месту назначения, система распознает через местные датчики, занято ли выделенное парковочное место. Если он пуст, начинается полностью автоматический парковочный маневр, при котором автомобиль находится точно над точкой индуктивной зарядки. Когда процесс зарядки завершен, транспортное средство автоматически перемещается в другое парковочное место, оставляя зарядную станцию свободной для другого электромобиля. Когда водитель возвращается на многоэтажную автостоянку, он вызывает автомобиль обратно в начальную точку через приложение V-Charge. Транспортное средство движется к определенному месту посадки, при этом водителю не нужно ступать на парковку или многоэтажную автостоянку.
Лидером в международном исследовательском консорциуме является Швейцарский федеральный технологический институт (ETH) в Цюрихе. Он отвечает за визуальную локализацию, планирование движения и управление транспортным средством (подразделение лаборатории автономных систем), калибровку камеры, трехмерную реконструкцию по изображениям и обнаружение препятствий (подразделение Computer Vision и Geometry Lab).
Технический университет Брауншвейга работает над вопросами управления автопарком и связи автомобиля с технической средой (транспортное средство-инфраструктура 'V2I'). Robert Bosch GmbH вносит свой опыт в области сенсорных технологий, Университет Пармы заботится о распознавании объектов и Оксфорд. Университет занимается разработкой подробных навигационных карт парковки (концепции семантического картирования). Являясь шестым партнером в консорциуме, Volkswagen предоставляет оборудование платформы, модули безопасности и управления, а также системы для статического мониторинга окружающей среды, распознавания объектов и автоматической парковки.
Испытательная машина:сеть технических органов чувств
Технические предпосылки в значительной степени уже существуют. Например, на начальном этапе стало возможным использовать технологии датчиков и камер, которые уже используются в современных серийных автомобилях. Густая сеть сенсорных устройств обеспечивает автономную работу тестового автомобиля V-Charge, в основе которого лежит Volkswagen e Golf1. Четыре широкоугольные камеры и две -камеры, двенадцать ультразвуковых датчиков, цифровые карты и так называемая технология «Car2X» для связи автомобиля с инфраструктурой обеспечивают