• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Требуются LEAFовые зарядные провода для Йорка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Я никогда не интересовался этим раньше, так как в 60 милях от места, где я живу, не было никакой зарядной инфраструктуры, кроме нечетной 13-амперной розетки.

Я много путешествую в Йорк, и на zap-карте есть несколько быстрых зарядных устройств PAYG chademo, но почти все, кажется, оцеплены для использования электрическими автобусами Park&Ride. Хммм. Все остальные зарядные устройства относятся к типу 2, и я просто предположил, что это будут привязанные кабели, которые будут подключаться прямо к моему Leaf. Хммм снова.

Нужен ли конвертер? Сколько они? Люди их носят? Они в безопасности? Они надежны? Существуют ли зарядные устройства типа 2, которые подходят к Nissan Leaf.

Нужен ли мне один из них? чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Если у вашего Leaf нет дополнительного зарядного устройства на 6 кВт, я бы посоветовал использовать кабель 16А типа 2-типа 1, который проще в обращении и немного дешевле. Проверяйте объявления о продаже здесь бывших в употреблении.
 
Да, не приобретайте кабель 32a, если в этом нет необходимости, если вы обновите его до 6,6 в будущем, он должен идти впереди, а 32a намного толще и тяжелее.
У меня есть 5-метровый кабель, который я собирался выставить на продажу, если вы заинтересованы, мой Leaf был только с 10а, и мне сказали, что у него было зарядное устройство 3,6, так что я купил провод 16а, оказывается, получил 6,6, поэтому я потом купил 32а. Он был использован около 10 раз.
 
почти все общедоступные «быстрые» (~ 7 кВт) зарядные устройства в Великобритании относятся к типу 2 в Великобритании.
 

Йацк

New member
Я думаю, что большинство постов York evolt - 1 x Type 2 и 1 x 3-pin.

Если вы получаете кабель типа 2, блоки блокируют их до тех пор, пока зарядка вашей карты не закончится, у 3 штырьков есть дверь с магнитным замком.

Разъем типа 1, то есть тот, который идет в створке, не фиксируется в автомобиле, но большинство вилок типа 1 имеют отверстие для мини-замка, поэтому вы можете заблокировать спусковой крючок на месте - на практике я не уверен, что в этом есть какая-то реальная польза .. В инопланетянах я, как правило, перебираю Сплав, но это, вероятно, более сложное предложение на Leaf, учитывая положение зарядного порта.
 

МоонЦат

New member
Ура все.

Так что мне нужен один тогда:)

Наименьшее, что я видел, составляет 3 метра (идеально) и около £ 110 фунтов. Разве они не просто предлагают адаптер, похожий на тот, который вы используете, когда вы берете свое зарядное устройство в Испанию? (Я ценю, что машина справляется с более высокими нагрузками и т. Д.)
 
Да, вам нужен провод типа 2 для общественной зарядки:) Хотя вы можете получить адаптер розетки типа 2 - 13А, который был бы плохой идеей, так как максимальная зарядка была бы 10А, гораздо труднее защитить EVSE, подключенный к адаптеру, и т. Д.

13Общественные розетки со временем исчезнут, так как они больше официально не разрешены для зарядки (но все же могут быть установлены в частных местах, таких как гостевые дома и т. Д.).

5 метров - хорошая идея, так как это помогает, если зарядное устройство ICEd, и вы можете припарковаться в близлежащем помещении, и оно не слишком велико для хранения в багажнике.
 

МоонЦат

New member
Я имел в виду, можете ли вы получить маленький крошечный адаптер, который подключается к концу Mekennes типа 2, чтобы включить его в мой Leaf?

Так похоже на штепсельные преобразователи, которые вы отправляете в Испанию, но не имеете ничего общего с 13-амперными штекерами.

Просто кажется более разумным иметь 6-дюймовый преобразователь, который адаптирует один тип к другому, а не покупать целую нагрузку кабеля (минимум 3 метра) с адаптерами/точками/контактами/разъемами на каждом конце.
 
У большинства стандартных зарядных станций нет кабеля, у них есть гнездо, поэтому адаптер не поможет, это только быстрые зарядные устройства (которые обычно имеют и то и другое) и домашние зарядные устройства, которые я видел с кабелями.
Я уверен, что кто-то должен продать базовый адаптер?
Кроме того, не получайте 3 м, а 5 м, как сказал Проддик, вам непременно придется пройти мимо машины, а если у вас есть уличное зарядное устройство с двумя отсеками, вам понадобится кабель 5 м, чтобы добраться до передней части вашего автомобиля во втором отсеке. без поворота (что интересно на улице с односторонним движением)
 

МоонЦат

New member
Сокет? У большинства уличных зарядных устройств, которые я видел (и это не так много), есть штекер с пистолетной рукояткой, который вставляется в ваш автомобиль, например, на конце свинцового провода на 13 ампер. Разве это не так, как они?

Если бы это было так, то гнездо розетки на этих удлинительных проводах означало бы, что для него необходимо гнездо розетки на зарядном устройстве - что небезопасно и, вероятно, незаконно.
 
Я еще не сталкивался с зарядным устройством, у которого есть привязанный провод типа 2, который не является быстрым зарядным устройством или зарядным устройством у кого-то дома (хотя я знаю, что они существуют). Все супермаркеты, развлекательные центры, общественные и частные автомобильные зарядные устройства 16/32а, с которыми я сталкивался, имеют розетки типа 2. Таким образом, Leaf нуждается в мужчине типа 2 и женщине типа 1.
 

ИанТат

New member
@MoonCat Если вы отправляетесь в розничный парк Клифтон Мур в Йорке, на автостоянке Tesco/Dunelm есть несколько зарядных устройств Pod Point. Они работали, ударяя мою карту Ecotricity и были свободны для использования. Все еще нужен тип 2 для типа 1, хотя! Мы заряжались во время еды в Харвестере через дорогу.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Требуются LEAFовые зарядные провода для Йорка происходит здесь: https://primecar.ru/t/155855/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху