• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Похоже, жаворонок EV завоевывает популярность

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня я обнаружил клиентов и с удивлением увидел Leaf на их парковке. Мы посещаем там довольно регулярно, и я никогда не видел его там раньше. Когда я спросил, оказалось, что один из сотрудников только что получил его на прошлой неделе. Кажется, что эта жаворонок электромобилям ловит, я рад сказать. Нам просто нужны рабочие зарядные устройства.







 

МоонЦат

New member
Я удивлен, что у вашего фургона нет хотя бы маленькой наклейки или значка, чтобы сказать, что это нулевая эмиссия. Маленькая зе не в счет:)
 
Так получилось, что мы получили графический дизайн для фургона, и у меня была предварительная встреча с дизайнером непосредственно перед этим звонком, чтобы обсудить дизайн. Они делают для нас несколько доработок, и мы должны быть готовы сделать наклейки на следующей неделе. Естественно, мы делаем акцент на 100% электрическом аспекте, так как в противном случае он просто выглядит как любой другой фургон, в отличие от Leaf, который, очевидно, электрический.
 
Интересно, что вы говорите - как водитель скрытого электромобили, чьи чары сообщество электромобили кажется в значительной степени невосприимчивым, я пришел к выводу, что мы все еще находимся в «пропагандистской» фазе революции электромобили, во время которой люди, которые купили один чувствую, что необходимо кричать об их выборе движущей силы от крыш. Тем временем, e-Golf больше подходит для зрелой фазы, когда успех достигнут, когда люди больше не чувствуют потребности и более склонны концентрироваться на элегантном дизайне и качестве продукции.

Я подозреваю, что именно поэтому он так хорошо продается в Норвегии.
 

МоонЦат

New member
лол, если ты посмеешь так сказать.

Вы правы или нет?

Есть только несколько доступных электромобилей, и в Норвегии Leaf стал таким же скучным и распространенным на дорогах, как Ford Escort был здесь в 1980-х. Иметь что-то другое, более дорогое и менее гибкое, - это цена, которую некоторые платят.

Fluence был традиционным автомобилем и одним из первых электромобилей. Он даже продавал 100 в Великобритании? Он даже не продавал 75. Focus электромобилю также традиционен и продается 19. Если вы правы, наверняка продажи более зрелых электромобилей, таких как Focus электромобилю, будут ускоряться? Они не.

Интересный комментарий, который вы сделали, хотя. Может ли значок электромобилю стать таким же датированным, как значок turbo середины 80-х, значок EFI конца 80-х и катализатор ? Знак начала 90-х?

Ответ? Да.

Я снова противоречил сам себе. Хм, время для кофе.
 

ГреыДад

New member
Лично я считаю, что на данном этапе развития электромобилей более привлекательно иметь автомобиль, который отличается от бесконечной процессии родового черного/серого/серебряного германского металла, который бесконечно мелькает вокруг:). При всем моем уважении я нахожу их немного скучными и не заинтересован в покупке любого из них. В течение нескольких коротких недель я полюбил внешний вид Leaf и тот факт, что он настолько отличается, хотя его зуб становится немного длиннее).

Я не мог себе представить, что хочу купить электромобиль, который действительно выглядел бы как все на дороге, и, конечно, не тот, который похож на существующий ICE, но, в конце концов, это всего лишь личные предпочтения. Хорошая новость заключается в том, что теперь, когда у нас больше электромобилей, мы с Тимом можем покупать и водить то, что нам нравится, и при этом Удачи! всем этим совершенством электромобилям:)
 

Паул

New member
Дизайн автомобиля может стать очень умным в недалеком будущем. К сожалению, как мы видим во многих вещах (я думаю, что домашнее строительство является ярким примером), что мы можем иметь, что мы можем иметь, как мы можем внедрять инновации ... и что люди примут и купят, так сильно отличаются. Точно так же, как мы получаем «искусственные» типы домов, я вижу, что с течением времени транспортные средства становятся все более похожими, технологии могут диктовать или допускать некоторые действительно умные формы и размеры… и все же мы пока еще будем видеть «машины, похожие на машины». ,
 

ГреыДад

New member
Ты прав. Так много современного автомобильного дизайна продиктовано механикой обычного двигателя и зубчатой передачи. электромобилям и современные вычисления дают возможность полностью разбить это на части - например, двигатель на колесо предлагает огромную свободу с точки зрения внешнего вида автомобиля. Шасси Tesla для скейтборда означает, что они могут сидеть на своем месте, если захотят, от спортивного автомобиля до салона, от хэтчбека до внедорожника и фургона. Добавьте автономную способность вождения, и это может быть мобильный офис с письменным столом и диваном ...
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Kangoo ZE ваш или у них тоже есть?

Один из тех'? один из тех'? LOL, превосходство владельцев Vauxhall, насмешливых и смотрящих сверху вниз на скромных, трудолюбивых (и не очень трудолюбивых) владельцев Leaf.:ROFLMAO:
Что дальше? о_О
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Один из тех'? один из тех'? LOL, превосходство владельцев Vauxhall, насмешливых и смотрящих сверху вниз на скромных, трудолюбивых (и не очень трудолюбивых) владельцев Leaf.:ROFLMAO:
Что дальше? о_О

хе! Смешной! Нет, совсем нет, я хотел команду Kangoo в какой-то момент, и на самом деле купил бы ее, если бы дилер, с которым я связался, не был полным гаечным ключом.

Очень понравилось положение водителя и прямое вождение педали (больше регена, чем на Fluence).

Если бы у него было немного больше батареи, и было бы достаточно места для него, это могло бы быть идеальным и могло бы приложить усилия, чтобы терпеть некачественную торговлю.
 
Да, у меня Kangoo (ну, это бизнес, но я владею бизнесом). Я бы хотел Leaf, но я жду, когда цена на использованные из них упадет до моего уровня доступности, поэтому я пока застрял на своей дизельной Astra.

Что касается криков о владении электромобилям, статус стелс подходит мне для моей личной машины. Я счастлив, зная, что использую превосходный метод перехода от А к В, и у меня нет желания об этом рассказывать.

Однако с точки зрения бизнеса это совершенно другая игра с мячом. Любой бизнес всегда находится в поиске дифференциатора, и сейчас, по крайней мере, в течение пары лет, электромобилям легче всего использовать. Так что, как бизнес, мы будем стараться изо всех сил кричать о наших необычных электромобилях, пока они не станут более привычными.
 

БаррыП

New member
В Андовере есть Слесарь, который использует Leaf в качестве своего «Фургона». Мгновенно заметны и несут «будущее» в своем образе.
Удар по эффекту состоял в том, что агент по недвижимости, на которого он работает, всерьез обдумывает переход LEAF на автомобили своей компании и ведет переговоры о пунктах зарядных станций платы в соседнем деловом дворе. Экономическое обоснование уже сделано.
 

Мр_Г

New member
BarryP сказал: В Андовере есть Слесарь, который использует Leaf в качестве своего «Фургона». Мгновенно заметны и несут «будущее» в своем образе.
Удар по эффекту состоял в том, что агент по недвижимости, на которого он работает, всерьез обдумывает переход LEAF на автомобили своей компании и ведет переговоры о пунктах зарядных станций платы в соседнем деловом дворе. Экономическое обоснование уже сделано.

Будущее не является светлым для слесаря, если это системы входа без ключа.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Похоже, жаворонок EV завоевывает популярность происходит здесь: https://primecar.ru/t/155914/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху