• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Беспроводные бытовые зарядные устройства EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГреыДад

New member
Итак, у Bosch/Evatrans есть внутренняя беспроводная система зарядки, и на веб-сайте Plugless Power я вижу, что могу купить беспроводное зарядное устройство Leaf мощностью 3,3 кВт за 1600 долларов в США или Канаде:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но я нахожусь в Великобритании и до сих пор не смог найти здесь что-нибудь.

Вы можете купить такой комплект в Великобритании? Где я могу найти это? Разве мои навыки поиска в Google просто не соответствуют задаче?
 
Они не доступны внутри страны в Великобритании и, вероятно, не будут в течение некоторого времени.

Вы бы действительно выбрали один, если бы могли?

Расходы на зарядку больше из-за неэффективности.

Также на самом деле не меньше хлопот, так как только перенос процедуры подключения к центрирующему автомобилю происходит в нескольких дюймах от процедуры индуктивной прокладки.
 

ГреыДад

New member
Я просто пытаюсь узнать о них больше. В принципе, они должны быть подходящим способом - въехать в свой гараж или подъездную дорогу и выйти, как бензиновая машина, за исключением того, что ваш электромобиль незаметно заправляется. Для наружной парковки в сильный дождь или зимой это довольно привлекательно, так как я не буду залито подключением зарядного устройства.

Я могу принять некоторые недостатки, но каковы они?

Капитальные затраты выше, хорошо, определите это - £ 1000 против £ 7-800 до OLEV? Я думаю, что это приемлемо для удобства.

Потери и неэффективность, опять же сколько? Если он на 30% менее эффективен, мне придется заряжать за ночь 3 фунта вместо 2 фунтов. Хорошо, большое дело, я могу решить, что это также приемлемо.

Что еще? Парковка точно? Я считаю себя достаточно хорошим в этом после почти 40 лет вождения, хотя, судя по тому, что я вижу в Asda, другие могут посчитать это проблемой. Тем не менее, я могу рискнуть.

Что-нибудь еще? Эта технология явно существует и коммерчески доступна - почему я не могу ее купить?
 

гзоом

New member
Я не думаю, что беспроводная зарядка получит популярность. Не с 30% меньшей эффективностью. Подключить Leaf не так уж сложно. Теперь я могу выполнить всю процедуру:вынуть кабель из багажника, подключить его, закрыть загрузку примерно за 30 секунд, что гораздо быстрее, чем ехать на автозаправочную станцию.
 

дпеилоw

New member
Я считаю, что это на 90% эффективнее. Эта дискуссия возникла на TMC несколько лет назад.

Кабели также не на 100% эффективны.


РЕДАКТИРОВАТЬ:этот документ от Qualcomm объясняет все механизмы на работе. Эффективность может варьироваться от 93% до 70%, но для внутренней ситуации можно ожидать более высокого уровня этого диапазона.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Большой! Спасибо @dpeilow интересно читать

Таким образом, расстояния разнесения 100-300 мм и выравнивание вне площадки +/- 150 мм разумны для реального использования. При правильной конструкции и использовании материалов для соединительных колодок вы рассматриваете эффективность передачи в диапазоне 90%, так что, вероятно, не хуже, чем у кабеля I2R и потерь регулирования в обычном зарядном устройстве?

Выглядит довольно интересно для меня.
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Я не думаю, что беспроводная зарядка получит популярность. Не с 30% меньшей эффективностью. Подключить Leaf не так уж сложно. Теперь я могу выполнить всю процедуру:вынуть кабель из багажника, подключить его, закрыть загрузку примерно за 30 секунд, что гораздо быстрее, чем ехать на автозаправочную станцию.

и если вы заботились об экономии времени вы могли бы устранить 25 из этих 30 секунд, просто проведя несколько сотен фунтов на стационарно установленного зарядного кабеля точно нужной длины, висит на опорном кронштейне или эластичного кабеля, так что он всегда находится в том самом месте, Вам нужно подключить. Я сомневаюсь, что индуктивная зарядка, для которой требуется точность позиционирования 10 см, будет быстрее, чем кабель с гораздо более широким допуском, поэтому вы сможете въезжать гораздо быстрее.

Я подожду мою роботизированную зарядную руку:)
 

ГреыДад

New member
Точность +/- 150 см, согласно предыдущей статье.

Если вы не можете справиться с этой поездкой в свой гараж, я бы сказал, что у вас более широкие проблемы)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Беспроводные бытовые зарядные устройства EV происходит здесь: https://primecar.ru/t/155942/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху