• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Twizzy В3488 вроде бы как новый

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пройдя 150-мильную поездку до этого дилера Арнольда Кларка, вы получите тест-драйв этого Twizzy.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не слишком осведомлен о Twizzy. Есть мысли по поводу спецификации/цены?
 
Я всегда думал, что Twizzy сделает отличный проектный автомобиль, вырвет аккумуляторы, мотор и контроллер и заменит их чем-то с немного большим Pep ...
 
Кажется, хорошая покупка, но @osbrook - человек, чтобы спросить. Проблема заключается в аренде негибких батарей, но есть надежда, что можно приобрести универсальную батарею, и вы можете сказать RCI забрать ее.
если достаточное количество людей сделает это, это может иметь положительный эффект для всех владельцев Renault E V (арендаторов!).
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я нахожусь в процессе поиска нового электромобилю самостоятельно, и, учитывая, что аренда батареи делает бесполезным консервацию моего Fluence, я подумал, что мог бы в итоге попросить около 5000 фунтов стерлингов в частном порядке. Итак, ему 3 года и у него 7000 миль на часах, но он все равно зарабатывает 3500 фунтов стерлингов за новый Twizy или иным образом кажущийся безумием!
 
Кентиш Зоя сказала:Кажется, хорошая покупка, но @osbrook - человек, чтобы спросить. Проблема заключается в аренде негибких батарей, но есть надежда, что можно приобрести универсальную батарею, и вы можете сказать RCI забрать ее.
если достаточное количество людей сделает это, это может иметь положительный эффект для всех владельцев Renault E V (арендаторов!).

Разве не лучше просто купить Leaf, а не Zoe и просто не ходить туда с покерными батареями Renault?

Весь день проводил множество онлайн-исследований, и для меня было большим отвращением взглянуть на покупку Twizzy:
1. Очень медленная зарядка, и практически нет публичных вариантов зарядки, как я понимаю. Это сокращает расстояние в 62 мили сразу.
2. Сложность, с которой я сталкиваюсь, когда я нахожу дилера Renault, продающего их, намекающего на них, предлагающего тест-драйв или даже малейшего интереса к разговору, говорит о том, что они не верят в продукт Renault.
3. И, наконец, shennannigans и усложнение денег, делающих суету с арендой батареи.

Я думаю, что электрический мопед мог бы быть более жизнеспособной и более дешевой альтернативой Twizzy?
 

МоонЦат

New member
В течение нескольких месяцев на Autotrader была прекрасная Fluence ZE за 5 тысяч фунтов. Это полная кожа, выглядит красиво и имеет небольшой пробег.

К сожалению, он имеет минимальную аренду батареи за £ 77 в месяц. Как и предполагали люди, когда их выпустили, оплата за новый автомобиль стоимостью 77 фунтов стерлингов не представляет проблемы, но платить почти годовой арендный договор на 4-летнего Renault просто не произойдет - и нет.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Ох, давай. ЭВ по-прежнему нишевые покупки. Они могут тусоваться месяцами без аренды батареи.

Хотя я должен согласиться с тем, что аренда воспринимается как жернов на шее любой такой машины, вы несколько драматичны, не говоря уже о том, чтобы играть быстро и свободно со своими округлениями.

Мой H6 Outback был £ 490 в год. только на автомобильном налоге, и топливо было 120 £/месяц или больше. В течение года это удваивает стоимость батареи - и для автомобиля, который старше и дешевле, чем Renault!

Да, большие толстые скуби тоже нишевые покупки)
 
Но если мы называем вещи своими именами, разве это не плохая игра схемы батареи Renault, просто плохая и негибкая сделка для электромобиля'r. Я бы сказал, что это так.
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: Но если мы называем вещи своими именами, разве это не плохая игра схемы батареи Renault, просто плохая и негибкая сделка для электромобилей'r. Я бы сказал, что это так.

Это имеет свои преимущества.

Судя по показателям продаж и тому, что никто за пределами группы Renault даже не задумывался над этим, можно предположить, что это не лучшая идея. Рено, будучи французом, просто вставит свои пятки, засунет пальцы в уши и громко закричит, если вы попытаетесь сказать им.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Что ж, соглашение, по крайней мере, похоже, побуждает большее количество людей к владению электромобилями, чем в противном случае. Первоначальная стоимость намного ниже, чем полная покупка, плюс вы все равно платите почти ничего за топливо, и вам все равно не нужно платить налоги.

Давайте также не будем забывать, что аренда батареи включает в себя круглосуточную помощь на дороге, а также предоставляет бессрочную гарантию работоспособности в реальных условиях. Однако, признаюсь, трудно сказать, является ли недавний рост продаж просто результатом повышения осведомленности о электромобилями, а не результатом искусственно низкой точки входа в £.

Да, через несколько лет наступает надвигающийся «кризис», когда расходы на аккумуляторы находятся в пределах досягаемости от стоимости автомобиля - хотя в моем случае батарея стоит £ 924 в год, так что это пока не проблема. Многие люди платят больше денег за свою подписку на Sky, и, как уже было показано, она остается исключительно дешевой машиной для эксплуатации и владения.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Ох, давай. ЭВ по-прежнему нишевые покупки. Они могут тусоваться месяцами без аренды батареи.

Fluence - это нишевая нишевая покупка.

  • Салон - не популярный в Великобритании
  • Нет быстрой зарядки (даже 6,6 кВт) - очень непопулярно!
  • Battery Lease - тоже не очень популярна (но я отмечаю, что продажи Zoe более 700)
Добавьте, что это Renault и он не по гарантии, и вы ожидаете серьезной продажи.
 
Тем не менее, продажи 700+ Zoe намного меньше, чем у Leaf. Почему?

Может быть, Leaf - лучшая машина? Лучшая ценность? Никакой батарейки покажи?
 
Конечно, но Zoe продает Leaf 3:1 на крупнейшем рынке Европы.
И если вам не нравится батарея "jiggery pokery"
просто купить зоей. Все еще дешевле, чем Leaf.
Ноев папа сказал: Тем не менее, продажи 700+ Zoe намного меньше, чем у Leaf. Почему?

Может быть, Leaf - лучшая машина? Лучшая ценность? Никакой батарейки покажи?
 
Зависит от того, сколько лет у вас машина, не так ли? После 3-4 лет финансов у вас есть Leaf без дополнительных затрат.
 
Кентиш Зоя сказала:Конечно, но Zoe продает Leaf 3:1 на крупнейшем рынке Европы.
И если вам не нравится батарея "jiggery pokery"
просто купить зоей. Все еще дешевле, чем Leaf.

Честно говоря, французы покупают только французский. Это единственный способ объяснить всех тех пежо и рено, которые я вижу во Франции. (Богатый французский покупает немецкий, конечно, как и все другие снобы).

Я думал, что ZoeI примерно наравне с Lecen Acenta - 18,5K или около того, и удачи в получении скидки? Не были ли общие продажи однозначных цифр ZoeI?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
BlackLeaf сказал: Fluence - это нишевая нишевая покупка.

  • Салон - не популярный в Великобритании
  • Нет быстрой зарядки (даже 6,6 кВт) - очень непопулярно!
  • Battery Lease - тоже не очень популярна (но я отмечаю, что продажи Zoe более 700)
Добавьте, что это Renault и он не по гарантии, и вы ожидаете серьезной продажи.

Наверняка. Но отражено в цене, нет? И намного намного лучше, чем Leaf.
 
Давайте проясним некоторые вещи:mad: Noah's Dad the Twizzy - это очаровательный электрифицирующий электромобиль, который проезжает около пятидесяти миль при скорости 50 миль в час (может преодолеть ограничение, если вы едете вниз со скоростью 52 миль в час, он восстанавливает остальное) и заряжается из квартиры за час при 13A (жесткая проводка). Определенно возьмите один для поездки (разве нет дилерского центра поблизости?), Они - действительно замечательная машина, которую я почти купил, но подошла Zoe по себестоимости, и поскольку они в настоящее время являются лучшим электромобилям по стоимости, с которой я ездил тот.

Twizzy прочный и крошечный, вы можете оставить его в любом месте, где могут удобно стоять два человека. Мне нравится расположение сидений и хранения, а также индивидуальные настройки.

Аренда батареи Twizzy начинается от 45 фунтов стерлингов в месяц, а не 77

Аренда батареи защищает вас от дефектов батареи, замены, модернизации и восстановления вас и вашего автомобиля до уровня зарядки с ночевкой, если это необходимо.

Zoe - лучший автомобиль, чем Leaf, приобретите один новый и перейдите к себестоимости, поскольку дилерские центры теряют статус Renault, если они не сдвигают два электромобилям за квартал. Я настоятельно рекомендую получить более высокую спецификацию Zoe к базе, так как стоимость перепродажи выше, особенно на 3-летнем PCP.

@BlackLeaf
Да, я обнаружил, что Fluence - это готовый красивый электромобилям, который безумно удобен по цене, если новое место eNV200 7 не выйдет, когда мой первый PCP Zoe выйдет, я посмотрю на получение Fluence в качестве второго электромобилям.

Фаза 1 Fluence оснащалась дерьмовым промежуточным встроенным зарядным устройством, фаза 2 была введена в тестирование в Корее в прошлом году и оснащена аккумуляторной батареей под полом (хотя в багажном отделении фазы 1 действительно достаточно глубоко) и зарядным устройством хамелеона. Таким образом, 150 + 5-мильный седан электромобилям с быстрой зарядкой за £ 18000 делает его лучше, чем Leaf и Tesla.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Renault Z.E. - общие обсуждения 2
Сверху