• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Как я писал в воскресенье, прошло 3 года с тех пор, как я ездил на BBC Mrian BBC из Лондона в Эдинбург на Тесле. Некоторые из вас, возможно, помнят, что он отправился в путешествие через 4 дня, используя Mini-E.

Это было явно мусором, так как у этой машины была 50А зарядка, и при правильном плане это можно было бы сделать гораздо быстрее. В любом случае, я одолжил Теслу и совершил поездку за один день.

Би-би-си плакала, заявив, что у меня был электромобиля-эквивалент «реактивного истребителя», и они пытались продемонстрировать, какова реальность для семейного автомобиля. Не берите в голову тот факт, что Mini был прототипом, который не был в продаже, и я ехал на серийном автомобиле, который показал проблеск грядущих событий.


В то время моя реплика заключалась в том, что Leaf будет в продаже через несколько недель и что он также сможет совершить эту поездку за день. Ну, теперь мы можем:)


Я упомянул об этом Роберту Ллевеллину, и он ухватился за шанс прийти вместе. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать это в 3-ю годовщину, но другие вещи возникли, поэтому вместо этого мы собираемся сделать это 24-го.

Роберт собирается снять его для «Полностью заряженного», и он пишет об этом здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти












Трекер:чтобы увидеть ссылку нужно войти

----- Редактировать @Паул ----

Некоторое освещение в СМИ или связанный веб-контент:
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Я хорошо помню этот эпизод, удачи.

Я бы предложил колонну, чтобы было веселее, но тогда вы будете сражаться за одну точку быстрого заряда ... это не сработает! Хмм.
 
Если вы остановитесь в Лестер Форест Ист RC, я бы хотел прийти и оказать некоторую поддержку!
 

дпеилоw

New member
Я опубликую маршрут ближе ко времени. У меня есть запрос с CYC, так что это может повлиять на вещи, и вы никогда не знаете, что может быть установлено ...
 

х8тен

New member
dpeilow сказал: Я опубликую маршрут ближе ко времени. У меня есть запрос с CYC, так что это может повлиять на вещи, и вы никогда не знаете, что может быть установлено ...

Я хотел бы предложить много конусов трафика, нужно их настроить, чтобы убедиться, что зарядные посты не ICd.
Мне нужно будет убедиться, что я нахожусь в тупике, когда вы приедете в Эдинбург.
 
Я хотел бы сделать это с вами, ребята!

У меня есть небольшая озабоченность по поводу температуры батареи. Когда пару недель назад я пробежал 400 миль в день, температура батареи поднялась до 51C, и на индикаторе температуры была указана верхняя белая полоса. Я считал, что 10 быстрых зарядов в день - это, вероятно, максимум, который вы могли бы сделать на Leaf Mk 1 до того, как темп попадет в минус. Это не окончательный тест, поэтому он может быть один или два более или менее в зависимости от условий, будь то 100% или 80% и т. Д., Но 400 миль будет около предела. Это может быть иначе для Mk2 ... Я не знаю.

Таким образом, в зависимости от того, где/сколько раз вы берете плату, чтобы Лондон-Эдинбург мог быть немного пограничным:(

Однако, если это выглядит возможным, то, если вы не возражаете, чтобы я следил за вами, я бы с удовольствием это сделал. Возможно, с более чем одной машиной за всю поездку и другими, заходящими на участки маршрута, это может добавить немного PR-привлекательности. Ecotricity помогает?

Если для диапазона в любой момент требовался 100% заряд, то разрыв между автомобилями должен быть ближе к 60 минутам ИМО:) Или мы могли бы все уйти сразу и просто стоять в очереди на первой остановке, чтобы каждый мог убраться вперед.
 

дпеилоw

New member
Это будет взрыв.

Я планирую 7 быстрых зарядных станций, каждые 50 миль. У меня на уме нагрев батареи, но я думаю, что все будет нормально в таких условиях.

Вы можете следовать или другой вариант - чередовать наши остановки зарядки. Сейчас на М1 так много людей, что мы будем скучать по всем остальным.
 

дпеилоw

New member
И, кстати, когда я впервые подумал об этом прошлым летом, я собирался сделать зарядку на 32 А в Йорке, которая, как я думал, могла бы помочь его охладить. Но потом появился Уэтерби.
 
Звучит великолепно, Дэвид. Да, чередование может работать хорошо.

7 или 8 обвинений должно быть хорошо.

Выглядит здорово весело!
 
Я хотел бы приехать, если бы у меня было время, плюс я не уверен, что моя машина выйдет из Renault к тому времени
 

дпеилоw

New member
ОК, поднимая это снова ...

Я опубликую промежуточные сроки в ближайшее время. У нас есть приблизительное представление об остановках, но все может измениться, если мы покажем, что быстрые зарядные устройства отключатся от сети. Прямо сейчас один находится в автономном режиме, а другой не установлен, так что это чья-то ставка)

Что было бы замечательно, если бы местный персонал мог проверить зарядное устройство в день и предупредить нас о проблемах.


На обратном пути мы думаем о том, чтобы уехать рано днем и прервать поездку на полпути. Говорили также о посещении завода в Сандерленде, так что, возможно, имеет смысл оставаться рядом. Кто-нибудь может порекомендовать место (или еще лучше, есть пара свободных комнат:))?


Еще не все...
 
dpeilow сказал: Я опубликую маршрут ближе ко времени.

Хорошо, я сделал этот маршрут 13 марта, и это заняло 2 дня до Эдинбурга. Температура была всего -6C, поэтому у iMiev были некоторые проблемы. Обратный путь был теплее, но пороги со скоростью 3 м/с подряд все испортили!
Для этого упражнения я мог бы быть более впечатляющим, если бы у нас было больше, чем Leaf, требующий похвалы. Нет никаких причин, по которым i3 или Zoe не смогли выполнить задание?
Я, конечно, был бы готов продемонстрировать возможности iMiev 'городской автомобиль'. Я не поймаю Leaf, но я был бы доволен деревянной ложкой!
Кстати, Лондон-Париж и Лондон-Брюссель тоже в моем списке задач!
:cool: Сидеть на солнце - далеко! Не видел электромобиля уже 4 недели!
 

дпеилоw

New member
Привет Брайан,

Как я сказал Полу, вы можете присоединиться, но помните, что цель поездки - воссоздать диск, который я совершил против BBC 3 года назад - быстрее и на машине в 5 раз дешевле. Теперь у нас есть несколько пресс-релизов и фоторепортажей, в том числе с тем же репортером BBC, который делал это на Mini-E. Должно быть интересно ...

Я вижу риск выставления счетов за несколько автомобилей из разных мест, потому что отнимает прямое сообщение:«Лондон в Эдинбург теперь возможен на доступной машине, смотрите, мы проводим тот же тест».

Это также увеличивает вероятность «провала». Теперь это может показаться математически нелогичным, но вы можете поспорить, что если один из автомобилей выйдет из строя, это будет заголовок, а не тот факт, что другие сделали это. Подумайте о том, как СМИ раскручивают все эти вещи. Существует также вопрос очередей у ​​быстрых зарядных устройств, еще один «сбой», который они могут выделить.

Так что, если вы хотите следовать за нами, пожалуйста, но следите за 30 минутами позади:)


В качестве альтернативы, я думаю, что лучшим вариантом может быть организация большого последующего мероприятия, которое было «вдохновлено» этим стремлением.
 
В качестве альтернативы, я думаю, что лучшим вариантом может быть организация большого последующего мероприятия, которое было «вдохновлено» этим стремлением.

Дэвид, я думаю, что это также может быть ответом на мои пожелания по параллельной поездке из Корнуолла в Эдинбург:)

Если по всей стране есть другие водители, которые хотели бы провести наблюдение, «вдохновленное» вашей поездкой, то это могло бы стать отличным способом донести до сведения, что да, через 3 года эта поездка «теперь возможна в семье» доступный автомобиль ", как показала ваша поездка, но сейчас это происходит по всей Великобритании.

Вы вдохновлены.

Теперь все, что нам нужно, это чтобы кто-то организовал и опубликовал это ...
 
Я за создание положительной рекламы для электромобиля Motoring - чтобы противостоять всем нытьям, которые мы получаем от автомобильной прессы. Моя поездка в Горную местность была сделана с одобрения одного из главных автомобильных журналов - и заключительная статья была рассмотрена и отредактирована с Редактором, несколько раз - но это никогда не было издано!
Реальность такова, что «хорошие новости» электромобиля не вызывают у читателя реакции - «открытый сезон» порочит электромобиля - что может вызвать некоторое возмущение!
Я не хочу наступать на пальцы DP - если он хочет воссоздать предыдущую «катастрофу», один автомобиль - один маршрут «экранированных зарядных устройств» - и (надеюсь) одно прибытие автомобилей - это может получить некоторое признание.
Тем не менее, «волна» с несколькими транспортными средствами могла бы добавить больше драмы к истории! Действительно, успехи и неудачи «адвокатов» могут рассказать еще более богатую историю? Если 20 водителей электромобилей доблестно хотят сражаться через всю испорченную британскую инфраструктуру электромобилей, то это действительно будет достойно публикации! Водители, которые прибудут после шампанского, станут настоящими героями!
Я куплю пиво для всех, кто прибудет после 24 часов!
 
Полностью согласен с тобой, Брайан. Одна машина - всего лишь капля в море, и она говорит больше о людях, которые делают это, чем о машинах. Теперь сделайте это с большим количеством автомобилей и из разных частей страны, и у вас есть история, которая много говорит об автомобилях и технологиях, и с которой трудно бороться.

... но, как вы говорите ... это вызов @dpeilow s:)

Мне очень нравится идея собрать мероприятие после мероприятия ... Не только из Лондона в Эдинбург, но и везде в Эдинбург (или, возможно, куда-нибудь в более центральное место, так что все поездки в один день максимум в одном направлении), чтобы показать, что это не так просто знаменитости, которые могут сделать это. Чтобы показать, что это происходит все время нормальными людьми изо дня в день.

Это скажет гораздо больше, чем любой человек по сравнению с одной поездки сегодня, 3 года назад. Я бы хотел, чтобы путешествие ДП стало катализатором чего-то большего.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху