• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как низко идти?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дибс

New member
Я только что доставил Leaf Tekna, и моя ежедневная поездка туда и обратно составляет 63 мили. Как низко вы можете разумно сократить оставшийся срок службы/пробег батареи до того, как она перейдет в состояние самосохранения!?!
 
Предупреждение о низком заряде батареи составляет около 18%, о предупреждении об очень низком заряде батареи около 6–8%, а о черепахе (самосохраняющейся) около 1-2% Вы должны быть в порядке в течение 63 миль от полной зарядки, даже зимой, использовать предварительный прогрев по утрам и поддерживать скорость ниже 60, и у вас не будет никаких проблем. В самые холодные временные периоды 65 миль - это хорошо, даже при холмистой трассе, летом вы можете очень осторожно разогнать вождение до 90-95 миль, не двигаясь смехотворно медленно. Если вы когда-нибудь приблизитесь к нехватке заряда, держите скорость ниже 40, и вы будете удивлены, насколько далеко она может пройти.
 
Прежде всего, если вы будете заряжать ежедневно, во время этой пробежки вы не приблизитесь к черепахе/черепахе.

Я обнаружил, что предупреждение о низком заряде батареи имеет тенденцию появляться на 17%, а предупреждение об очень низком заряде батареи - на 9% - к этому моменту приборная панель перестает отображать процент или приблизительный диапазон.
Черепаха/черепаха появляется примерно на 2% "Мощность двигателя ограничена".

Когда-то я был прав, когда черепаха исчезла, и затем мне удалось переместиться в нейтральное положение на быстрое зарядное устройство. Это было в день, когда на моем маршруте было несколько быстрых зарядных устройств.
 

Йоолс

New member
Наша первая неделя ....... Только раз была разряжена батарея!

Регулярная поездка также составляет около 65 миль. Обычно нормально, однажды у нас был низкий заряд батареи ... Я думаю, SWMBO, должно быть, проверял их производительность!

Здесь довольно холмистый

Ожидание установки зарядного устройства, поэтому с помощью бабушкиного кабеля сказали, что другой ночью это займет 12,5 часов!
 
Руперт Холдсворт сказал: ... использовать предварительный нагрев по утрам ...

Полностью согласитесь, что 63 мили не будут проблемой, но будьте осторожны с предварительным нагревом, если использование бабушки, как я обнаружил, не обеспечивает достаточную мощность, поэтому предварительный нагрев выдается из батареи, а не из сети.
 

МоонЦат

New member
Интересно, был ли нижний диапазон, когда шел дождь? Мой первый день был за рулем в какой-то сильный дождь на днях, и мальчик это забивает ваш диапазон!?!:Неуверенный:
То, что обычно было легко достижимым, было немного подергивать последние 10 миль или около того и идти домой с LBW. (П)
 

Фогеы

New member
Прошлой зимой я немного поэкспериментировал с нашим Leaf, чтобы увидеть, какой минимальный диапазон я мог из него выбрать.

Мой личный худший - ехать ночью настолько близко к установленному законом ограничению скорости, насколько я мог, с включенным обогревателем и кондиционером, заряжая свой телефон, и шел дождь. Я дважды поднял уклон в Саттон-банке на 25% (просто потому, что хотел его подтолкнуть) и все же пробежал 55 миль с 11% доступной батареей, когда вернулся домой. GOM отказался показывать мне диапазон, вероятно, потому что к тому времени он решил, что я слишком безответственный, чтобы доверять информации
 

МоонЦат

New member
Попробуйте Beamsley Bank на A59 около Скиптона.

Я поднялся вверх под дождем и получил первую дозу беспокойства по дальности, когда достиг вершины. К счастью, это выяснилось к тому времени, когда это выровнялось на квартире немного позже. Машина поехала на нем красиво, но мальчик делает это есть диапазон.

(это холм длиной около 3 миль и очень крутой)
 

Фогеы

New member
MoonCat сказал: Попробуйте Beamsley Bank на A59 около Скиптона.

Да, я регулярно ездил на А59 - какое-то время мы держали нашу узкую лодку в этом районе, и у нас есть друзья в Престоне. Я хорошо знаю этот холм и могу представить, как он разряжает батареи. К сожалению, отсутствие быстрых зарядных устройств на этой дороге означает, что мы должны использовать мою Toyota 4x4, которая похожа на вождение очень дорогого дивана, но имеет пробег более 300 миль.
 
Самый низкий у меня до сих пор 5 миль. В вынужденный режим Eco (1-я красная полоса), но не совсем в модель самосохранения (2-я красная полоса)












И да, инструменты в фургоне немного просты по сравнению с тем, что вы получаете в электромобиле. Вряд ли какая-либо футуристичность здесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху