• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Chargemaster - Шокирующее обслуживание клиентов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тимстер

New member
Смотрите письмо, которое я только что отправил им. Я в ярости!


Здравствуй.



Как вы знаете, я должен был установить мое зарядное устройство в понедельник, 20 июля. Первоначальная встреча была назначена на 1530 год. Я договорился о нерабочем времени, чтобы быть на этой встрече.



В понедельник 13-го вы позвонили, чтобы сказать, что назначение будет отложено до 17:00. Я еще раз изменил свои рабочие часы, чтобы быть там.



Приблизительно в 13:00 в понедельник 20-го (за 3 часа до прибытия инженера) вы позвонили, чтобы отменить заявку в понедельник. Я был перенесен на субботу первым делом - у нас были планы всей семьей уехать на эти выходные, но мы отменили их, чтобы разместить инженера. Затем инженер позвонил мне во вторник 21-го, чтобы спросить, может ли он приехать в пятницу - я сказал нет, так как на этом этапе мы отменили наши планы на выходные, чтобы убедиться, что мы могли быть там, и я работал в эту пятницу и не мог изменить свой рабочее время больше, поэтому мы согласились на субботу утром ок.



Моя жена только что позвонила мне в 16:00 в пятницу, 24-го, чтобы сказать, что инженер появился и сможет ли он соответствовать теме. Я поговорил с ним и сообщил, что это не подходящее время, как я сказал по телефону, и попросил его вернуться завтра, как и планировалось.



Мне противно это поведение, моя жена дома с двумя детьми, одному из которых всего 8 недель. Пункт зарядки - мой проект, и было совершенно неуместно, чтобы инженер появлялся не только без предупреждения, но когда я уже сказал, что это НЕ подходящее время.


Пожалуйста, передайте это вашей управленческой команде, мне нравится думать, что я исключительный случай, и обычно вам удается придерживаться первой встречи.



Я жду вашего ответа.



Sincerly
 

МоонЦат

New member
Это проблема Chargemaster или их инженер?

«Могу ли я прийти в пятницу вместо субботы?». Нет! "**** это я пойду в любом случае".

Похоже, что им удобнее, чем клиенту.
 
Я бездельничал больше 2 месяцев без контакта. Нашел лучшую компанию через этот форум.

Как говорит Mooncat, это часто инженер или субподрядчик, когда вы подходите к стадии подгонки. Моя проблема была намного раньше в офисе.
 
Вероятно, является инженером, но соответствующая компания должна взять на себя ответственность и обеспечить, чтобы инженер получил (надлежащим образом) и был обеспечен ресурсами (то есть не перебронирован). К сожалению, я подозреваю, что CM граничит с тем, что он является «vapourware» и существует главным образом для того, чтобы получать наличные от различных схем OLEV, с небольшим намерением обеспечить надлежащее обслуживание.

Сравните и сопоставьте с @CYC, который действительно кажется включенным и компетентным ... нет конкурса.
 

МоонЦат

New member
Евгений Ламберт сказал: Сравните и сопоставьте с @CYC, который действительно кажется включенным и компетентным ... нет конкурса.

Знаете что, они были превосходны каждый раз, когда я связывался с ними по телефону. Были полезны и разобрались с проблемой. Я не легко рекомендую компанию, поэтому я не буду:D, но если они будут продолжать в том же духе, я мог бы просто. (У)

Я говорил это много раз раньше. У любой компании может быть проблема, именно как они исправляют это, сортирует мужчин от мальчиков.
 

Тимстер

New member
Что ж.

Электрик вернулся в субботу утром, и я должен сказать, сделал хорошую, аккуратную работу, и был приятным парнем по дому. Я вырыл траншею для прокладки кабеля вокруг дома, и конечный результат - невидимая инстилляция, поэтому 10/10 для этого.

Итак, в заключение - хорошее качество изготовления, шокирующее хронометраж, планирование и т. Д.

Просто нужна моя машина, чтобы прибыть сейчас!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Chargemaster - Шокирующее обслуживание клиентов происходит здесь: https://primecar.ru/t/156059/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху