• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатная зарядка на всю жизнь - возможно, нет - Тесла

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

В100АМП

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта статья делает интересное чтение вдвойне, так что если вы являетесь владельцем акций Tesla. Чтобы намочить аппетит вот несколько цитат "
  • Tesla начала использовать фразу «бесплатные поездки на дальние расстояния по сети Supercharger» на своем сайте заказа. Раньше это было «Свободно для жизни».
  • Официальное сообщение Теслы остается противоречивым, но оно использует дружеское убеждение, чтобы препятствовать использованию местного нагнетателя.
  • Ограничение или не ограничение доступа к нагнетателю может быть большой проблемой для владельцев Tesla и Model S, особенно для операторов такси.
Видимо, Тесла осознал свою ошибку и теперь пытается ограничить такие потери, препятствуя использованию локальных нагнетателей .........
неудивительно, что аэропорт Схипхол в Амстердаме решил воспользоваться чтобы увидеть ссылку нужно войти для службы такси прошлого года. Недавний [WS=http://www.wsj.com/article_email/tesla-owners-frustrated-by-recharge-waits-1435690694-lMyQjAxMTE1MDM2MDQzMzA0Wj] отчет WSJ[/URL] указывает, что эти такси действительно широко используют нагнетатель Шипхола , расстраивая частных водителей Тесла, которым приходится долго ждать, чтобы зарядить свои автомобили в этом нагнетателе ".
Как водитель электромобилям для новичков, в предыдущем посте я делал запрос о «местной зарядке», а не дома, но был уверен, что у некоторых драйверов электромобилям не было проблем с использованием местных зарядных устройств для супермаркетов и т. Д.

Владельцы водителей Tesla наверняка будут утверждать, что они заплатили за так называемую бесплатную Leccy в цене автомобиля. Тем не менее, я живу в 3 милях от скоростного зарядного устройства для автомагистралей с легким доступом, но я чувствую, что я беру «скажем, Лекси», если я заполняюсь там вместо дома.:закатывать глаза:
 

Йарым

New member
Обмен сообщениями Тесла в Великобритании (на данный момент) очень ясен:чтобы увидеть ссылку нужно войти

« Бесплатные поездки с использованием нагнетателей Tesla - или зарядка дома, чтобы вам больше не приходилось посещать заправочную станцию »

На практике выход из одного способа посетить Supercharger был бы ложной экономией - участник на одном из других форумов решил, что ваше время должно стоить менее 6 фунтов стерлингов в час, чтобы это удавалось дешевле. Большинство покупателей автомобилей стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов, вероятно, зарабатывают более 6 фунтов стерлингов в час -)
 
Если Тесла вообще пытается поощрять водителей заряжаться ночью дома, а не нагнетателем, то это просто потому, что это было намерение с самого начала. Это намного удобнее. Я действительно сомневаюсь, что Тесла делает это, чтобы попытаться сэкономить на электроэнергии, используемой в нагнетателях. Если в каком-либо наборе нагнетателей есть перегрузка, то я уверен, что Tesla просто установит больше.
 

дпеилоw

New member
Любая статья Тесла о поиске альфы должна быть прочитана через фильтр шуттеров и шиллов.
 
Зачем поддаваться на это?

Статья полностью идиотская и легко доказана как ложная, как это было в комментариях. Автор известного медведя TSLA с короткими позициями. Он почти не проводит исследований и написал эту статью, чтобы обмануть людей.

500 Вт/миля? 167 Модель S использует исключительно 8-ми секционный нагнетатель? Имеет ли это хоть какой-то смысл?

Пожалуйста, не делайте ссылки на какие-либо подстрекательские статьи в поисках Альфы.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Любая статья Тесла о поиске альфы должна быть прочитана через фильтр шуттеров и шиллов.

Я хотел сказать то же самое. Я не знал, что такое «Поиск Альфа», пока не увидел связанные с ней разные истории Теслы, все с каким-то «предупреждением» или негативным сообщением. Странный.
 
В субботу в британском автосалоне Tesla меня заверили, что использование всех европейских нагнетателей бесплатно "навсегда"

Чтобы получить ясность, я спросил "на какое время у меня есть машина?" чтобы продавец отвечал «не навсегда», тем самым указывая (как я уже полагал, так), что именно автомобиль, а не владелец, получает этот довольно привлекательный пакет.

Читая о сближении такси (в Великобритании) с Tesla, я упомянул об этом, и продавец признал, что проблема существует, и заявил, что «мы работаем над этим»

Я думаю, что серая область определяет коммерческое использование.

Такси, несомненно, коммерческое, но директор компании, использующий автомобиль в качестве служебного автомобиля, ежедневно совершает большие расстояния в служебных целях, он коммерческий?

Я полагаю, что можно обоснованно утверждать, что, поскольку он путешествует по делам компании, он действительно коммерческий.

То, как Tesla собирается обнаруживать/определять/ограничивать использование, представляет интерес для меня.

Не уверен, что покупка машины через мою компанию или как частная покупка (как с моим Leaf) - лучший путь.
В любом случае этого не будет в этом году, поэтому не нужно просто проводить бессонные ночи.

Случай смотреть это пространство о том, как эта история развивается.

Любые комментарии ?
 
Согласитесь, определение коммерческого использования может быть проблемой, является ли это коммерческим использованием, если автомобиль является служебным автомобилем? Это коммерческое использование его частного автомобиля, и я требую пробег как расходы?
 
Я думаю, что ключевым моментом будет изменение условий договора на автомобили, управляемые «на прокат».

Но это может стоить им сотни продаж и ничего не делать для автомобилей, которые уже находятся на дороге. - У них должен быть неограниченный доступ к СЦ на всю жизнь.

Другой возможностью будет создание дополнительных нагнетателей специально для торговли такси.
 

Арцх

New member
Но насколько это большая проблема, если вообще?


Делая несколько свободных выводов из этого опроса таксиста ..

чтобы увидеть ссылку нужно войти

... кажется, что средний таксист проходит 30 000+ миль в год и тратит в среднем 4800 фунтов стерлингов на топливо, плюс другие эксплуатационные расходы, дорожные налоги и т. д. Стоимость топлива подразумевает среднюю MPG около 34, что в настоящее время является статистической нормой правительства. , Так что ездить на электромобиля в качестве такси потенциально полезно для прибыли. Однако мой приятель на самом деле черный водитель такси и считает, что он видит только 28 миль на галлон по Лондону со всеми поездками на остановке, поэтому его годовой счет за топливо составляет почти £ 6000.

Но при условии около 250 рабочих дней в году, это в среднем 120 миль в день за рабочий день. Таким образом, такси модели S потребовалось бы около 20 минут с наддувом в день или с полной зарядкой через день.

Учитывая, как «дешевая» электроэнергия на милю (например, 1,5–2,0 пенса за милю при использовании дешевой тарификации в ночное время), тогда ежегодная стоимость зарядки может составлять около 500 фунтов стерлингов, что составляет 1/10 от предыдущей средней стоимости топлива.

Я не уверен, насколько проблемными могут быть такси, использующие SC, если только они не подъедут и просто сидят там, когда не заряжаются. Но даже если они заблокированы от чрезмерного использования и вынуждены заряжаться, используя свое собственное электричество, они все еще видят 90% -ное сокращение «топлива».

Я полагаю, что Tesla Inc может регистрировать использование SC отдельных автомобилей, поэтому будет интересно посмотреть, как они справляются с этим, если вообще будут. Поездка на такси по модели S может быть хорошей рекламой для электромобилей, так что, если оставить все как есть, можно получить небольшую выгоду.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бесплатная зарядка на всю жизнь - возможно, нет - Тесла происходит здесь: https://primecar.ru/t/156080/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху