Я нашел эту тему интересной.
У нас есть две части уравнения заряда электромобиль.
Один. что компания/организация/владелец имущества вкладывает средства в инфраструктуру, чтобы обеспечить электроэнергию для зарядки транспортного средства при любом напряжении или токе, которые будут сочтены целесообразными. Доступ к этому инфраструктуре необходим, и за такой доступ разумно произвести оплату.
Во-вторых, через эту инфраструктуру продается электроэнергия из национальной энергосистемы или собственных генерирующих мощностей поставщиков.
То, что я хотел бы видеть, в действительности состоит из двух частей:одна за доступ к инфраструктуре и две - за электроэнергию, оплачиваемую моим обычным поставщиком электроэнергии, или за плату владельца карты, или бесплатно по желанию владельца сайта. Карта общего доступа может сопровождаться ПИН-кодом для защиты от кражи карт.
Что мне кажется интересным, так это то, что нынешние операторы сети пунктов зарядных станций платы на самом деле являются поставщиками электроэнергии, но, похоже, они не подпадают под действие какого-либо из законов, с которыми связан нормальный поставщик электроэнергии.
Жаль, что электричество сравнивают с галлоном бензина/дизеля, смысл электромобиля в том, что он не только меньше загрязняет окружающую среду, но и дешевле в эксплуатации, чем автомобиль ICE. Если вы постоянно платите за электричество по высокой ставке, то (если вы не всегда заряжаете от собственного источника энергии), точка вождения электромобиль очень быстро становится социальным/моральным/личным решением, а не экономически эффективным видом транспорта, более широко используемым, и с более длительным путешествием, поощряемым доступом к платной инфраструктуре.