Дух Водитель сказал: Может быть, 100 км, но 100 миль на автомагистрали. Должно быть, ехал опасно медленно, как 30 миль в час
В воскресенье вечером мне не нужно было спешить, и мне пришлось приехать в Натсфорд. Я уехал из дома в Челтенхеме и присоединился к M5 на север. Я установил круиз-контроль на 55 миль в час и просто поехал по автостраде. Вокруг области Уайчболд была медлительность, и вокруг развязки М5/М6 тоже. На более крутых склонах я активно добавлял немного газа на берег, а не регенерировал.
Большую часть пути GOM указывал, что я мог сделать Sandbach Services, что в 97,4 милях от дома. Конечно, поскольку эти зарядные устройства еще даже не являются дырой в земле, я не пошел на это и остановился на Stafford North (76,5 миль) с оставшимся (я полагаю) 26% заряда.
Весь путь я включал кондиционер и слушал Радио 4. В этих условиях, безусловно, можно проехать 100 миль по Leaf на автомагистрали. Если бы я смог найти грузовой автомобиль Tesco и сидел прямо на его хвосте на протяжении всего пути, то я * смог бы * сделать Нутсфорд Н. (109,1 мили).
Хотите ли вы на самом деле попробовать это другой вопрос. Что я действительно знаю из регулярных рейсов Челтенхем-Натсфорд, так это то, что выход из дома и установка круиз-контроля на 70 приведут к летнему переходу на Стаффорд Север с сохранением 7% заряда. Зимой я должен согласиться, что 70 миль в час доставят меня в Хилтон Парк Север с оставшимися 12%.
Когда я разговариваю за насосами, я говорю, что моя личная зона комфорта составляет от 80 до 85 миль.