• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я не скучаю по этому ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Итак, я перечислил несколько кусочков и кусочков на Ebay сегодня, и я просматривал свою библиотеку фотообъявлений, когда мне напомнили о саге, которую я имел с фургоном mercedes vito, которым я владел несколько лет назад.

И это заставило меня посмеяться. В то время я не смеялся, хотя.

Приблизительно в 90 км, пары начали вытекать из головы. Это была/была общая точка отказа на этих двигателях. Инжекторы высокого давления расположены в длинном отверстии и установлены на отожженных медных шайбах. После нескольких тысяч циклов нагрева эти 50p шайбы начали выходить из строя, позволяя выхлопным газам проходить мимо них. Сначала это было едва заметно - но через некоторое время у моей подруги и усилителя у меня начались сильные головные боли, когда мы катались в фургоне. Мы были медленно отравлены.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой местный коммерческий дилерский центр Mercedes сказал мне, что мне нужен разведывательный двигатель на 4 штуки (который был BS), поэтому я укусил пулю и усилитель взял на себя работу.

Трое из инжекторов вышли красиво, но номер 3 отказался сдвинуться с места

Другой владелец Vito, у которого была такая же проблема, одолжил мне свой специальный инструмент для извлечения. Я поехал на своем CB500 до середины уэльса в морозных условиях, чтобы поднять его. Но инжектор застрял быстро, и резьба на инструменте ссуды потерпела неудачу - я купил замену за 140 фунтов.

А использование инструмента для извлечения означало разборку инжектора, что делало его бесполезным - поэтому мне пришлось раскошелиться на 200 фунтов за новый.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это заняло у меня целую вечность. Я нападал на это каждую ночь после возвращения с работы. Было очень холодно. И потребовалось три дня со специальным инструментом, чтобы извлечь застрявший инжектор - немного вымотать его, выплеснуть немного газа, еще немного накрутить, добавить еще газа и т. Д. Я должен был просто пойти и купить бутановую горелку, глядя обратно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Посмотрите на отвратительный беспорядок, созданный почти 100 тысячами миль горящего масла: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

то, что я увидел после снятия тонны пластиковых крышек и усилительных трубок, предназначенных для того, чтобы люди не пытались сами что-то исправить (так что дилерские центры Merc зарабатывают деньги!)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я неправильно затянул шланги HP для первого тест-драйва. Я проехал полмили по дороге, прежде чем дизель начал дуть:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вскоре после исправления я продал фургон за 2к (он у меня был 2 года и заплатил 5800).

Будущие поколения будут оглядываться на то, с чем мы миримся, и смеяться!
 

Паул

New member
Я помню сцену в одном из документальных фильмов о электромобили, вероятно, «Месть электромобиля», где механик, который специализируется на электромобилях, работал над старой машиной ICE ... он не мог поверить, насколько это было отвратительно! Как скоро мы забудем.
 

цйм_2013

New member
Я не включил различные фотографии сыпи гаечного ключа, и я также прошел банки и канистры брызга очистки карбюратора.

После каждого сеанса мне также приходилось чистить руки с swarfega и жесткой щеткой для ногтей (я не знал о виниловых перчатках).

Это было просто смешно.
 

Паул

New member
Да, виниловые перчатки и перчатки вообще были для меня откровением!

Самым сложным, что я когда-либо делал, когда дело касалось машинного изготовления автомобилей, было подтягивание указательного пальца к ремню вентилятора VW Beetle (старый стиль). Это было мучительно, палец никогда не был таким же!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я не скучаю по этому .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146876/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху