• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

513 миль за ? 1,20!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

арданды

New member
Если кто-то спрашивает, зачем получать электромобили, то пробежка 500+ миль за небольшую сумму должна быть веской причиной!

Основная проблема с зарядкой была связана с владельцами электромобилей, а не с ICE.

 
Прекрасное чувство не так ли.

В прошлые выходные я отправился в район Лейк, проехав туда-обратно 380+ миль, и использовал домашнее электричество стоимостью около 40 пенсов (до 100% за ночь до отъезда).

Прекрасный жаблы
 
Сделать большинство из этого!

Как это повлияет на ваше поведение в будущем, если вам придется заплатить, скажем, 7,50 фунтов стерлингов за каждый заряд? Как вы думаете, вы все равно будете совершать такие поездки?
 

доналд

New member
Несмотря на то, что это здорово работает на электричестве, я изо всех сил пытаюсь понять, почему «бесплатная общественная зарядка» отличается от бега на чужом бензине, за который вы также не заплатили?

Последняя командировка, которую я совершил на своем последнем дизельном автомобиле, стоила мне отрицательных 35 пенсов за милю расходов на топливо. Я заплатил 10p/mile в топливе и получил 45p/mile в эксплуатационных расходах. В таком случае £ 0 за милю выглядит как срыв!
 
Так что, если бы крупная нефтяная компания решила продавать свои виды топлива бесплатно, вы бы почувствовали, что ездите на чужом бензине?

И это будет беспокоить вас ???

Не похоже, что вы выкачивали его из топливного бака другого автомобилиста, не так ли?
 
Публичная общественная зарядка - это путь, если британское правительство энергично выполняет свои обязательства по Киотскому протоколу.

Или они могли бы просто заплатить огромные штрафы и поощрять людей придерживаться ICE
 
Вы правы @Spirit Driver - так как субсидии OLEV оплачиваются только за установку, было бы интересно, если бы они были переведены на электричество.
 
Если не бесплатно, то по очень недорогой цене, примерно по той же цене, что и внутренние поставки.

В настоящее время я плачу 12,6 р за кВт (включая 5% НДС) дома. Нет причин, по которым общественные зарядные устройства должны стоить больше, чем, скажем, 20 пенсов за кВт

Это равняется примерно 5 или 6 пенсов за милю (в Leaf) и будет "подпитывать" продажи электромобилей, тем самым значительно сокращая количество ядов CO2.

Это сокращение CO2 должно привести к экономии в NHS в течение очень короткого времени, так как меньше людей страдают дыхательными проблемами.
 

арданды

New member
Тим Остлер сказал: Сделать большинство из этого!

Как это повлияет на ваше поведение в будущем, если вам придется заплатить, скажем, 7,50 фунтов стерлингов за каждый заряд? Как вы думаете, вы все равно будете совершать такие поездки?

Я думаю, что к тому времени, когда это произойдет, мне придется заряжать только один раз, учитывая, что диапазон электромобилях будет к тому времени. В нашем маленьком дизеле Fiesta это стоит нам около 70 фунтов стерлингов, поэтому 7,50 фунтов стерлингов все равно будут выгодными.
 
Все это чепуха о фиксированной стоимости за отдельную плату.

Это может произойти сейчас, пока рынок полон жадных шансов, которые упадут на обочине, но никакого пути не произойдет, когда электромобиль превратится в мейнстрим. Иначе они не пойдут мейнстримом.

Вы просто заплатите цену за единицу за потребленную электроэнергию.

Представьте себе, если на заправочной станции принята политика взимания 60 фунтов стерлингов, чтобы заполнить бак вашего автомобиля топливом, независимо от его размера, или сколько топлива уже было в нем?
Предположим, это будет хорошо, если у вас Range Rover на пустом месте, но правильный плагиат, если у вас есть маленький городской автомобиль, который может стоить всего 35 фунтов.
 

ТимЙМС

New member
Это будет работать для меня. Я никогда не шутил, что использование электромобилей спасло меня хоть что-то в финансовом отношении. Все дополнительные деньги ушли в Маски и Квандты этого мира, а не ... ну, кто знает?
 

доналд

New member
Дух Водитель сказал: Все это чепуха о фиксированной стоимости за отдельную плату.

Это может произойти сейчас, пока рынок полон жадных шансов, которые упадут на обочине, но никакого пути не произойдет, когда электромобилям превратится в мейнстрим. В противном случае они не станут мейнстримом.

Вы просто заплатите цену за единицу за потребленную электроэнергию.

Представьте себе, если на заправочной станции принята политика взимания 60 фунтов стерлингов, чтобы заполнить бак вашего автомобиля топливом, независимо от его размера, или сколько топлива уже было в нем?
Предположим, это будет хорошо, если у вас Range Rover на пустом месте, но правильный плагиат, если у вас есть маленький городской автомобиль, который может стоить всего 35 фунтов.

Но это не очень хорошее мышление. Бензиновый насос обеспечит в тысячи раз большую стоимость бензина, чем он фактически стоит, за весь срок службы. Принимая во внимание, что пункт зарядки, вероятно, никогда не будет поставлять больше, чем его фактическая стоимость электроэнергии в течение срока службы, за исключением трехфазных точек только для переменного тока мощностью 7 кВт или 22 кВт.

Для бензиновых насосов стоимость установки тривиальна, поэтому она поглощается. Для быстрых зарядок это не так. Нет сравнения
 
Стоимость установки менее тривиальна. Это ноль. Большинство общественных зарядных устройств были установлены за государственный счет на деньги налогоплательщиков от OLEV.

Этот факт постоянно упоминается на этом форуме в духе «почему их волнует, используется ли зарядное устройство или нет, у них есть деньги (и я уверен, что это хорошая прибыль) для его установки»
 
Но некоторые были, так как правительство должно поощрять внедрение электромобили.

Ну, на самом деле, нет, это не так. Это просто должно снизить загрязнение, вызванное многими вещами, включая автомобили, и электромобиль - лучший способ сделать это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху