• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Великобритания Тесла Модель S начинается на юге 50к

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это хорошие новости. В то время как Tesla Model S вряд ли можно назвать «доступным» или «бюджетным» автомобилем, если учесть эксплуатационные расходы и просто откровенную прохладу, цены на Tesla Model S в Великобритании довольно невероятные, и я представлю себе намного дешевле, чем многие думали, что справятся.

Цены начинаются с 49 900 фунтов стерлингов за базовую модель 60 кВт-ч, а модель с производительностью 85 кВт-ч начнется с 68 700 фунтов стерлингов, когда они поступят в продажу в марте 2014 года.

Все эти цены включают скидку правительства Великобритании в размере 5000 фунтов стерлингов.

Более подробную информацию можно найти на внутренних EVs:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Аби

New member
Начинаю становиться более реалистичным для обычного человека.
 

кноxие

New member
Аби сказал: Начинаю становиться более реалистичным для обычного человека.

Это все еще довольно дорого, но его новая технология и новая технология всегда, тем не менее, если вы говорите хорошо, это в два раза дороже, чем топ-Leaf, но это больше чем в два раза больше, чем автомобиль? Я думаю, что вы должны были бы сказать да на этом.

Я думаю, что I3 действительно является лучшим вариантом, находящимся между Leaf и Model S, для меня Model S придется иметь все гаджеты, которые повышают цену.

Похоже, что модель S и I3 начнут появляться на дорогах в Великобритании в то же время, дилер указал мне на майскую поставку I3, если я закажу ее сейчас, я уверен, что если я закажу модель S сейчас, то она может быть позже, чем май, хотя.

Удивительно то, что электрический автомобиль вот-вот случится, люди видят в этом смысл, и однажды его пробуют навсегда! эй, ты можешь использовать этот BMW бесплатно, "BMW I3 ... когда-то за рулем ... навсегда сражен .."
 
Средний человек? Черт возьми, мне еще далеко до того, что я могу позволить себе/оправдать машину за 50 тысяч фунтов, предоставленную компанией или иным образом.
 

Паул

New member
Я думаю, что «средний» работник в наши дни финансирует/арендует свою машину, не уверенный, по какой цене Тесла придет, но я думаю, что он «добирается», он, безусловно, рассчитывает, что он привлечет большое количество старших руководителей, когда новый сотрудничество. время машины приходит.
 
Я думаю, что если вы заказываете один, вы должны согласиться, что вы платите не только премию, но и огромный налог на ранних пользователей. Никаких логических аргументов в пользу его покупки нет. Я до сих пор поражаюсь, что люди просят меня обосновать электромобили расчетами ROI. Люди покупают машины по инстинктивному инстинкту, большинство приняли решение задолго до того, как пойдут в автосалон. Да, модель S стоит дорого, нет, это не может быть легко оправдано, но не остановило меня при размещении заказа:)
 

кноxие

New member
Да, точка окупаемости инвестиций - это то, что беспокоит меня и о солнечной энергии. Я не получил солнечную энергию, чтобы заработать деньги, я получил ее, чтобы я мог приводить в действие свою машину и свой дом, не загрязняя планету, все стучат о рентабельности инвестиций и то же самое с машиной, почему нельзя купить и электромобиль, потому что они классные? Не всегда нужно экономить деньги для всех.

Модель S - это автомобиль премиум-класса для рынка автомобилей премиум-класса, в этом нет ничего плохого, и это здорово, если отобрать продажи у автомобилей с двигателями V8 и V10, которые тратят впустую и загрязняют окружающую среду. Я действительно надеюсь, что модель S станет стандартным автомобилем defacto для Великобритании. бизнесмен, это много говорит о компании, я думаю, если они пойдут электромобилем.
 
Для меня то же самое, Solar был личным делом, каждый киловатт-час, который я генерирую, на единицу меньше, чем я использую в угольной, газовой и ядерной энергетике. Однако люди все еще спрашивают меня, когда это окупится.

Жаль, что правительство Великобритании сегодня не воспользовалось шансом, когда они объявили о прекращении бумажных налоговых дисков, чтобы просто перенести лицензионный сбор с дорожного фонда на топливо, так что это будет действительно платой, когда вы идете. Я думаю, что это сделало бы больше для принятия электромобилям, чем все, что они сделали до настоящего времени.
 
Джонтраси сказал: Жаль, что правительство Великобритании не воспользовалось сегодня возможностью просто перенести лицензионный сбор с дорожного фонда на топливо, и таким образом оно действительно будет платить по ходу дела. Я думаю, что это сделало бы больше для принятия электромобилю, чем все, что они сделали до настоящего времени.

Здесь, здесь. Это экономит на администрировании, приносит доход от всех иностранных транспортных средств и взимает с каждого справедливую плату в зависимости от количества пройденных миль.
 
Однако это будет означать, что многие государственные увольнения и индейки всегда голосуют за свинину на Рождество
 

х8тен

New member
quote="knoxie, post:667, member:48"] I "BMW I3 ... однажды ведомый ... навсегда пораженный .." [/quote]
Я думаю, вы обнаружите, что в 90-х годах Воксхолл использовал ремешок «Однажды укушенный навсегда».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Великобритания Тесла Модель S начинается на юге 50к происходит здесь: https://primecar.ru/t/145932/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху