• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что мы можем сделать, чтобы разобраться в трагедии «Крылья машины»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо ... итак, увидев точку заряда на крыльях машины в 2 милях от моего дома, которого никогда не было сегодня вечером, я подумал, как мы можем разобраться с этим. Эта точка зарядных станций является лишь одним примером, но мы говорим о домашнем адресе в новом комплексе зданий, который собирался установить пункт зарядных станций 2 года назад, но решил этого не делать. У адреса никогда не было пункта зарядных станций платы, и даже если бы он был, он не был бы для общего пользования, но все же он обнаруживается в Car Wings. Конечно, у всех нас есть еще много проблем и примеров дерьма Car Wings.

Так кто же может дать мне прямой контакт? Не какой-то общий адрес электронной почты, а кто-то где-то в Nissan, где я могу на самом деле обновить их фактический статус на месте, и получить обновлённые паршивые Крылья автомобилей.
 

РоыОб

New member
Можно только пожелать/надеяться, что они выпустят улучшенную версию Carwings, как только выйдет модель 2016 года, и что они чтят своих сторонников, предоставляя бесплатное обновление/обновление для существующих Leafs.
Это просто дерьмо по сравнению с интерфейсом Model S, и я уверен, что они могли бы сделать лучше.
В любом случае желаемое за действительное ...
 
Ноев папа сказал: Так кто же может дать мне прямой контакт? Не какой-то общий адрес электронной почты, а кто-то где-то в Nissan, где я могу на самом деле обновить их фактический статус на месте, и получить обновлённые паршивые Крылья автомобилей.

Nissan нужна открытость в том, как он обновляет свою базу данных зарядных устройств. Похоже, у них есть две разные и противоречивые базы данных, к которым они обращаются, одна для доступности работающего зарядного устройства - размещенная онлайн, и другая для обычной базы данных зарядного устройства, которая синхронизирована с автомобилем и будет работать даже без какого-либо мобильного сигнала. Без этой открытости, как общественные сети зарядки знают, как обновлять информацию о своих зарядных устройствах на автомобилях Nissan?

Я попытался через службу поддержки Nissan упомянуть о несуществующем зарядном устройстве, они сказали, что передадут его, чтобы удалить, но этого не произошло.
 
Я думаю, что у Carwings есть две фундаментальные проблемы:1. Надежность соединения
2. Точность данных
Надежность кажется мне хорошей в спокойное время, я могу обновиться с первого раза, почти мгновенно. Но в более напряженные времена это занимает 5 минут, чтобы потерпеть неудачу. Таким образом, похоже, что это либо проблема с сервером, либо проблема с соединением в Nissan
Точность данных - большая проблема. Планировщик маршрута - шутка. Информационные каналы - шутка. Статистика использования автомобиля - сомнительная точность, в лучшем случае.
Я бы предпочел, чтобы базовая система работала, но для ее разработки Nissan нужно поговорить и выслушать своих клиентов о том, чего они хотят. К сожалению, этого никогда не произойдет.
 
Похоже, что для Renault/Nissan лучше всего было бы хотя бы попытаться разрешить Android Auto, чтобы потребитель мог использовать новейшие карты, не полагаясь на то, что производитель привлечет стороннюю команду, которая предоставит им правильные местоположения.
 
Я готов добровольно посвятить свое время, чтобы помочь обновить его, предоставив им исчерпывающую и обновленную, ТОЧНУЮ информацию о местности, где я живу, и вы можете сказать, в отношении чего у меня есть опыт работы с местными зарядными устройствами. Уверен, что другие были бы рады добровольно посвятить свое время и для их собственных областей, так же как цель средств. Конечно, этого не должно быть, но это немного похоже на то, как мы уже сами запускаем сеть CYC или Ecotricity на каком-то уровне, через сообщение об ошибке и т. Д.
 
cgiAlexis сказал: Похоже, что для Renault/Nissan лучше всего было бы хотя бы попытаться разрешить Android Auto, чтобы потребитель мог использовать новейшие карты, не полагаясь на то, что производитель привлечет стороннюю команду, которая предоставит им правильные местоположения.

Вы можете просто использовать Zap-Map для определения местоположения точек зарядных станций и Google Maps для навигации или любое другое приложение или сайт по вашему выбору, при условии, что вы можете подключить его к телефону или синхронизировать с WiFi перед выходом из дома. ,
 
Android Auto - это не что иное, как приемник для вашего телефона, действующий как Android-устройство.

Ваш телефон подключается к автомобилю через HDMI или Bluetooth, а затем автомобиль выступает в роли пульта дистанционного управления для телефона, в то время как для вас, как для водителя, вы можете изменить порядок информации.

Таким образом, вы планируете поездку перед тем, как покинуть дом, возможно, с выбранным пунктом назначения, и вы садитесь в машину, и она подбирает пункт назначения и начинает давать вам указания.

Объедините это с картами, управляемыми пользователями, и вашими Openchargemap, ChargeMap и PlugShare, и вы получите актуальную информацию о точках зарядных станций очков:)

Это все еще первые дни, но я был бы так рад получить это, особенно потому, что он обновляется с вашим телефоном, и это не является взаимоисключающим условием наличия обычной автомобильной системы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что мы можем сделать, чтобы разобраться в трагедии «Крылья машины»? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156506/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху