• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Общие вопросы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЕВиргин

New member
Всем добрый вечер.

Я подумываю о покупке Leaf после тестирования, но у меня есть несколько вопросов.

Я бы использовал машину, чтобы ездить по автомагистрали довольно регулярно, около 200 миль, поэтому я буду использовать станции быстрой зарядки. Когда он говорит, что 80% заряда за полчаса, значит ли это, что он будет заряжаться, скажем, от 20% до 100% или от 0% до 80%? Потому что я слышал, что многие говорят, что зарядка замедляется к концу. Кроме того, предполагая, что я начинаю со 100% заряда, люди думают, что это возможно сделать путешествие с 2 остановками? Мой пункт назначения находится в 30 милях от станции быстрой зарядки (в любом направлении) с большим количеством в пути (m5 и m6).

Кроме того, могу ли я иметь мнения по этой цитате для Tekna 6.6, 20k миль:
Депозит £ 500
Ежемесячно £ 302,41

Из того, что люди сказали, хотя в последнее время мне может быть лучше пойти на сделку Zoe, хотя я предпочитаю Leaf?

Спасибо заранее за любые советы.
 
Добро пожаловать.

0-80% займет около 30 минут летом. Разрешить 45-50 минут зимой.

20-100% займет около 1 часа или более летом, поскольку усиление усилителя снижается после 80%.

Обычно вы набираете скорость, скажем, 30-40%, с учетом проблем с зарядным устройством, поэтому для достижения 80% потребуется около 15-20 минут. Достаточно времени для крошечного!

При первой зарядке от 100% вы получите 70-80 миль, но допустите 50 миль или около того за 80%.

Я уезжаю в Девон позже в этом месяце, и это будет 3-4 быстрых обвинения каждый путь. Приблизительно 200 миль М4/М5
 

ЕВиргин

New member
Спасибо, Майк, это полезная информация о времени зарядки. Эти расстояния предполагают скорость 55-60 миль в час? Я понятия не имел, что быстрая зарядка заняла больше времени зимой!
 
Единственным чистым электромобилях, на котором я регулярно совершал бы одиночную поездку в 200 миль, был бы Tesla. Я действительно не стал бы рассматривать Leaf или Zoe, так как вам понадобится как минимум 2, если не 3 остановки зарядки. Leaf имеет то преимущество, что может использовать оба зарядных устройства в местах Ecotricity с двумя зарядными устройствами (Zoe может использовать только одно).

Тем не менее, это все равно добавит около часа к вашему путешествию, придется прекратить заряжать.
 
EVirgin сказал: Спасибо, Майк, это полезная информация о времени зарядки. Эти расстояния предполагают скорость 55-60 миль в час? Я понятия не имел, что быстрая зарядка заняла больше времени зимой!

да

И что говорит @BlackLeaf. Я бы не делал это регулярно (ежедневно).
 

ЕВиргин

New member
Ну, я бы хотел, чтобы Tesla стоила около 800 фунтов в месяц! Я также буду совершать 2-4 поездки по три мили в день в течение недели, что было бы плохо для дизеля. электромобиле был бы идеальным, однако я понимаю вашу точку зрения о дополнительном времени, добавленном к поездкам.
 
Похоже, вам нужен Ampera. 30 миль на электромобили в течение недели, затем 200 миль на бензине в выходные дни.
 

ЕВиргин

New member
Спасибо также за информацию о зарядке Zoe. Я также был обеспокоен Zoe по поводу отложенных зарядов ... По-видимому, мобильный сигнал предупреждает о начале зарядки, что может быть ненадежным.
 

ЕВиргин

New member
BlackLeaf сказал: Похоже, вам нужен Ampera. 30 миль на электромобилей в течение недели, затем 200 миль на бензине в выходные дни.

Спасибо, я действительно не учел это. Какова будет миль на галлон для 200-мильной поездки, грубо говоря? У меня был быстрый Google, который был неокончательным. Также я думал, что ампера была намного дороже?
 
Зои кажутся окруженными мифами и легендами, как большинство французских автомобилей. Некоторые скажут, что они безнадежны и все время ломаются, другие - что они крепкие и безупречные и бьют каждую машину, и каждый должен иметь такую. Истина скорее всего в середине.

Ampera доступен только при скорости около 15 тыс. Миль на галлон на бензине всего от 45 до 50 бит, при этом миль на старте больше, чем 65+, по словам ребят здесь. Новый фев будет чужаком на 30к.
 

ЕВиргин

New member
Спасибо BlackLeaf, кажется, что они будут не ходят тогда. Даже со всеми короткими поездками, которые никоим образом не окупятся за новый обычный дизель (например, Clio) - чистый электромобиля будет.
 

ЕВиргин

New member
Как насчет моей цитаты для автомобиля? Кроме того, точки быстрого заряда обычно исправны и доступны на станциях технического обслуживания?
 
Когда вы говорите, что будете совершать свое 200-мильное путешествие «довольно регулярно», как часто это происходит?

И это «туда и обратно» пробег или в одну сторону?

Если это 100 миль в одну сторону, у вас есть возможность подключить его в пункте назначения? И как долго?

Конечно, «от 0% до 80% за 30 минут» немного оптимистично. Фактически сила тока начинает снижаться около 30%. Температура влияет на время зарядки, а также на дальность полета автомобиля.

С момента его покупки в феврале прошлого года мы преодолели более 24000 миль в Leaf, и я без колебаний остановился бы на 200-мильной поездке на регулярной основе. Оставьте дом со 100% в батарее и зарядитесь примерно через 70 миль. Вам может понадобиться дополнительное пополнение в плохую/холодную погоду. Встречный ветер также берет больше силы. Мой самый длинный день был Саутенд-энд-Лэнд (390 миль), и это было слишком много! Батарея становилась неуютно горячей во время быстрой зарядки. Тем не менее, мы часто совершали поездки на 250 миль, и нам нужно всего три платы за них.

Возьмите с собой колбу с горячей водой, приготовьте кофе и посетите туалет во время зарядки. Если вы покупаете кофе в сервисе, вы в конечном итоге тратите почти все деньги, которые вы сэкономили, не сжигая ископаемое топливо!
 
@ EVirgin Я не могу комментировать цитату.

Ecotricity Rapids вы обычно найдете, если есть 2 единицы, то хотя бы 1 будет работать, но не всегда. Лучше всего проверить их сайт.

ChAdeMO для Leaf в настоящее время более плодовит, чем CCS или тип 2, используемый другими электромобилям, и с большей вероятностью будет работать.
 

ЕВиргин

New member
Спасибо за эти ответы. Под довольно регулярно я имею в виду два раза в неделю. Да, это 200 миль в одном направлении ... «быстрый» заряд на одном конце и нормальный 3-контактный на другом. Я бы всегда выбрал 100%, а на m6 и m5 достаточно быстрых зарядов.

Я не осознавал всего этого в отношении быстрой зарядки, времени в зимнее время, температуры аккумулятора и т. Д. Так что лучше останавливаться чаще, чем при более коротких зарядках? То есть Остановки 3x20/30 минут, а не 2x35/45 минут? Я хотел бы попробовать путешествие, прежде чем я пошел вперед и купил один ... Однако я сомневаюсь, что они позволят мне!
 
Nissan рекламируют 4-дневные испытания. Вам нужно будет получить карту Ecotricity. Почему/как они тебя остановят? Это именно то, почему вы получаете тест-драйв автомобиля.

Интересно, что кандидату от Партии зеленых в одном из наших местных избирательных округов удалось убедить местного дилера Nissan одолжить ей машину на полные 6 недель общей избирательной кампании. Это был не старый Leaf - у него есть зарядное устройство мощностью 6,6 кВт!
 

ЕВиргин

New member
Это было бы полезно, тогда я мог бы проверить путешествие. Я немного нервничаю из-за того, что некоторые из точек зарядки просто время от времени умирают! Очевидно, я бы попытался долить стоп до того, как мне было нужно, но все же.

Интересно о кандидате от Партии зеленых. Может быть, я побегу за это - думаю, я буду благосклонен к Тесле!
 

Ханлоу

New member
Когда у меня был 48-часовой тест-драйв, мне дали карту экотричности. Также сказали, что у нас может быть расширенный тест-драйв на 4 дня, если нам понадобится больше времени, чтобы принять решение.

Нам это не нужно, так как мы уже любили его через 48 часов
 
Точки заряда теперь в основном удвоены с помощью одного блока CCS/CHAdeMO и одного блока AC/CHAdeMO. Вы можете понять, почему я сказал, что Leaf лучше всего подходит для быстрой зарядки:).

В Киле, Лестер-Форест-Ист и Чарноке Ричарде (по памяти) они также оставили посты мощностью 22 кВт переменного тока. Только Зои может сосать их на полную мощность, но Leaf 6,6 по-прежнему будет пополняться со скоростью 30 миль в час от них, что не плохо

Это действительно маргинально, как вы делаете путешествие. Короткие спринты на высокой скорости между зарядками или более медленная езда и меньше остановок. Летом ограничивающим фактором является перегрев аккумулятора, зимой вы обнаружите, что после второй остановки вы получаете зарядку «Летняя скорость», когда вы нагреваете аккумулятор. Поэтому зимой вы можете делать короткие спринты и больше подзарядок, а летом вы можете предпочесть медленные с меньшим количеством остановок.

Что касается вашей цитаты, вам просто нужно поймать дилера в нужное время месяца. Это кажется разумным для пробега, так как «обычная» цифра для Leaf 6,6 на 12 тыс. Фунтов стерлингов. около 250 в месяц, кроме как в конце целевых кварталов, когда они их отдают. На 20 тыс. Р. Вы действительно могли бы лучше покупать напрямую - бывшие демо-версии доступны по цене около 13K или около того. Запускайте цифры по 3600 фунтов стерлингов в год в течение трех лет, а затем выпустите 60-килограммовый автомобиль за 4 КБ (возможно, стоит батарея).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху