• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какую стратегию зарядки вы бы использовали?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Даwние

New member
Итак, завтра мы едем в Пик Дистрикт из Дарема.

Дом & gt 29 миль & gt Скотч-Корнер & gt 38 миль & gt Wetherby & gt 20 миль & gt Ferrybridge & gt 31 миль & gt Вудхолл & gt 27 миль & gt Пункт назначения.

Мы уйдем из дома на 100%, но я испытываю желание попытаться избежать Уэзерби, потому что он всегда занят, поэтому подумайте о быстрой зарядке в Скотч-Корнер, а затем в Феррибридж, который составляет 58 миль? Последние 27 миль очень холмистые в Пик Дистрикт, так что я думаю, что мне придется остановиться в Вудхолле за зарядкой, просто чтобы дать мне толчок перед тем, как отправиться в черную дыру.

Есть идеи получше? Что бы вы сделали? (У нас не будет багажника на крышу, так что это не повлияет на дальность, и я склонен придерживаться 60-65 на автомагистралях, скользя позади грузовиков)
 
Я бы пропустил Wetherby.
Я только однажды был в вашей части мира, и я прошел путь от скотча до шерстяного края. lang="en-US" data-theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/451423922152824832" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/451423922152824832 </a>
 
О боже, это количество остановок? Я могу понять, почему так много листовых водителей имеют резервный ICE для дальних поездок и почему средний пробег используемых Leaf невелик.
 

Даwние

New member
Проддик сказал: О боже, это количество остановок? Я могу понять, почему так много листовых водителей имеют резервный ICE для дальних поездок и почему средний пробег используемых Leaf невелик.

Я не планирую останавливаться на них всех, просто это Rapids по пути. Думая, что я могу сойти с рук, пропустив Уэтерби и Вудхолла
 
Проддик сказал: О боже, это количество остановок? Я могу понять, почему так много листовых водителей имеют резервный ICE для дальних поездок и почему средний пробег используемых Leaf невелик.

Nissan заявил, что водители Leaf проезжают больше миль, чем водители их ледовых автомобилей.
 
Я действительно думаю, что здесь нет единого размера, подходящего для Великобритании, потому что мы разные страны в пределах Великобритании, и разные местности и среды. В Англии явно больше дорожного движения, больше зарядных устройств, но больше пользователей. Даже в Шотландии существуют огромные различия в тенденциях электромобилем, доступности зарядки и количестве пользователей, то есть в верхней половине и нижней половине, но даже в подразделах на юге (нижняя половина Шотландии), где есть различия.

Для Шотландии я хотел бы видеть зарядку электромобилем на каждом CYC Rapid, но применимо только к драйверам PHEV. Я также не был бы против какой-либо зарядки для пользователей BEV в CYC Rapids, которые выходят за пределы 30-40-минутного использования зарядки или определенного предела.
 

Санды

New member
@ Ноа Папа не уверен, что вы читаете пост ОП, кроме названия, тема не о том, сколько или как мы должны взимать денежную плату за плату, а о том, где взимать плату в конкретном путешествии. )

Я согласен с тем, что если я правильно прочитал то, что вы сказали, то там, где есть быстрое зарядное устройство, должна быть точка однофазного переменного тока. Это хорошее резервное копирование, если Rapid выходит из строя, а также отлично подходит для тех, кто не может использовать зарядное устройство Rapid (вообще или в полной мере).
 
Руки держались здесь, поскольку не правильно читали тему, ошибочно полагали, что это была * другая * общая нить стратегии зарядки электромобиля. Я не должен заходить на форум после окончания ночной смены! Удалил бы мой комментарий, если бы не прямой ответ после него, извините за OP.

Перефокусировать вещи обратно на тему ...
Dawnie сказал: Итак, завтра мы едем в Пик Дистрикт из Дарема.
Есть идеи получше? Что бы вы сделали? (У нас не будет багажника на крышу, так что это не повлияет на дальность, и я склонен придерживаться 60-65 на автомагистралях, скользя позади грузовиков)

Я бы изменил эти 60-65 на макс. 60 и вместо использования круиз-настройки я бы просто установил максимальный предел 60. Это означает, что вы также получите небольшую выгоду для регенерации (не очень много, но эй каждый маленький бит имеет значение и может иметь это небольшое различие). Я часто устанавливаю свой предел в 58 миль в час на автомагистралях, если я чувствую, что могу сойти с рук, в зависимости от того, насколько загружен, движения и т. Д. Вы запланировали и подготовили варианты для зарядки остановок, если это необходимо, и если это пройдет хорошо, вы можете пропустить одна из остановок.
 

Санды

New member
Если я правильно добавил, ваше единственное покрытие 145 миль. Я бы зарядил на полпути и взорвал бы его на скорости 65-70 миль в час, Зои облегчила бы это, и я полагаю, что на более высоких скоростях Leaf более эффективен, чем Zoe, так что это должен быть скуч.
 
Я бы остановился на том, что @Sandy только что опубликовал выше, и чем я тоже буду заниматься - @Dawnie. Я также водил Leaf. Я всегда оставляю 10% на батарее, хотя, посещая Rapid, на всякий случай, если есть проблема, чтобы я мог получить заряд Plan B где-то поблизости. (за исключением тех 2 или 3 случаев, когда я отчаянно регендировал и ползал свой путь к Рапиду, прибыв с 0% или 1%, но которого там не было!)

Даже когда я знаю, куда я иду и прохожу сотню раз пройденный маршрут, я все равно помещаю свой следующий запланированный почтовый индекс быстрой зарядки в Sat Nav Leaf. Причина в том, что он дает вам точное и в реальном времени расстояние до Rapid, которое вы затем можете соотнести с имеющейся у вас батареей/движением и отрегулировать по мере необходимости, то есть опустить ногу, потому что она идет хорошо, или немного поднять ногу вверх. потому что вы не можете сделать это.
 

доналд

New member
Это вопрос с подвохом?

Двигайтесь в 60 миль в час и заряжайте в Ferrybridge.

<s> Либо так, либо просто дождитесь запуска вашего REx. </s> Извините:sneaky:
 
MikeProcter сказал: Nissan заявил, что водители Leaf проезжают больше миль, чем водители их ледовых автомобилей.

В самом деле? В Соединенном Королевстве? Мне было бы очень интересно увидеть источник и проверку этого. Я сделал вывод о пробеге Leaf на основании того факта, что наиболее часто используемые Leafs на Autotrader имеют небольшой пробег. Я смотрел на 13 пластинчатых автомобилей (учитывая, что я и ОХ поделимся), и средний пробег моего образца был небольшим. На этом форуме есть энтузиасты, которые проезжают много миль в своем Leaf, но я подозреваю, что большинство владельцев не делают.
 
Dawnie сказал: Я не планирую останавливаться на них всех, просто это Rapids по пути. Думая, что я могу сойти с рук, пропустив Уэтерби и Вудхолла

Слава Богу - рад, что я устал и неправильно понял
 
Проддик сказал: В самом деле? В Соединенном Королевстве? Мне было бы очень интересно увидеть источник и проверку этого. Я сделал вывод о пробеге Leaf на основании того факта, что наиболее часто используемые Leafs на Autotrader имеют небольшой пробег. Я смотрел на 13 пластинчатых автомобилей (учитывая, что я и ОХ поделимся), и средний пробег моего образца был небольшим. На этом форуме есть энтузиасты, которые проезжают много миль в своем Leaf, но я подозреваю, что большинство владельцев не делают.

Вот:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какую стратегию зарядки вы бы использовали? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156721/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху