Я прочитал это с интересом - я особенно искал ссылку на LHR. Я считаю, что эти дороги - это N, E и S от LHR. Было похоже на то, что вклад LHR в качество воздуха не находится в сфере применения. Я точно знаю, что в условиях слабого ветра вклад аэропортов в загрязнение воздуха в Хаунслоу был целым. Это не просто выхлоп самолета - это вихрь автомобильной деятельности - чел, фрахт и все наземные службы - всего лишь один загрязняющий беспорядок! Мне известны концепции децентрализации аэропортов. Нет никаких причин, по которым перевалка пассажиров и грузов не осуществляется за 30 миль, а линии общественного транспорта перемещают все эффективно и без загрязнения. Это никуда не делось - благодаря доходам, полученным от магазинов, кафе и т. Д.!
Пол, у вас есть пункт о правилах, которые должны применяться к нулевым углеродным транспортным средствам, и, конечно, EVDA может сформулировать точку зрения сообщества электромобиль - если бы они были так настроены. Я считаю, что, определив, что автомобили с нулевым содержанием углерода могут быть «особым случаем», с точки зрения безопасности дорожного движения мы не должны быть слишком решительными.
Тем не менее, забегая вперед, когда необходимы новые стимулы для продвижения электромобилей вперед - тогда Правительство может заменить полосы с нулевыми выбросами углерода! Владение электромобиль было бы внезапно элитным «активом». Ускоренное движение из внутреннего города, который, конечно, будет строго нулевой углеродной зоной!