• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Исключение EV для ""медленных зон"" качества воздуха на автомагистралях?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кто-то поднял это сегодня со мной, и я думаю, что это действительно. Кто-нибудь еще знает, если это уже в действии?

Если правительство предлагает "медленные" участки на автомагистралях для улучшения качества воздуха на местах, справедливо предположить, что транспортные средства с нулевым уровнем выбросов будут исключены, верно? Видимо, это не было рассмотрено до сих пор?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я прочитал это с интересом - я особенно искал ссылку на LHR. Я считаю, что эти дороги - это N, E и S от LHR. Было похоже на то, что вклад LHR в качество воздуха не находится в сфере применения. Я точно знаю, что в условиях слабого ветра вклад аэропортов в загрязнение воздуха в Хаунслоу был целым. Это не просто выхлоп самолета - это вихрь автомобильной деятельности - чел, фрахт и все наземные службы - всего лишь один загрязняющий беспорядок! Мне известны концепции децентрализации аэропортов. Нет никаких причин, по которым перевалка пассажиров и грузов не осуществляется за 30 миль, а линии общественного транспорта перемещают все эффективно и без загрязнения. Это никуда не делось - благодаря доходам, полученным от магазинов, кафе и т. Д.!
Пол, у вас есть пункт о правилах, которые должны применяться к нулевым углеродным транспортным средствам, и, конечно, EVDA может сформулировать точку зрения сообщества электромобиль - если бы они были так настроены. Я считаю, что, определив, что автомобили с нулевым содержанием углерода могут быть «особым случаем», с точки зрения безопасности дорожного движения мы не должны быть слишком решительными.
Тем не менее, забегая вперед, когда необходимы новые стимулы для продвижения электромобилей вперед - тогда Правительство может заменить полосы с нулевыми выбросами углерода! Владение электромобиль было бы внезапно элитным «активом». Ускоренное движение из внутреннего города, который, конечно, будет строго нулевой углеродной зоной!
 
Я не уверен, что вы могли бы освободить определенный класс транспортных средств от ограничения скорости на любой дороге.
На ум приходит много причин!

(Я не уверен, что соблюдение ограничения в 60 миль в час все равно повлияет на качество воздуха, но, вероятно, это хорошо для транспортного потока)
 

Паул

New member
Марквезерилл сказал: Я не уверен, что вы могли бы освободить определенный класс транспортных средств от ограничения скорости на любой дороге.
На ум приходит много причин!

(Я не уверен, что соблюдение ограничения в 60 миль в час все равно повлияет на качество воздуха, но, вероятно, это хорошо для транспортного потока)

Это сократит локальные выбросы. Простая физика/химия говорят, что это произойдет, но не в случае электромобилей. В любом случае, не местное качество воздуха.

ЭМ похожи на электронную сигарету в автомобильном мире, они требуют нового мышления.
 

Геофф

New member
Марквезерилл сказал: Я не уверен, что вы могли бы освободить определенный класс транспортных средств от ограничения скорости на любой дороге.
На ум приходит много причин!

(Я не уверен, что соблюдение ограничения в 60 миль в час все равно повлияет на качество воздуха, но, вероятно, это хорошо для транспортного потока)

Было бы просто обеспечить соблюдение, не преследуя водителей ev. Движение не придерживается 70 миль в час, и я не могу видеть все транспортные средства, едущие в 60 милях в час
 
Джефф сказал: Было бы просто обеспечить соблюдение, не преследуя водителей ev. Движение не придерживается 70 миль в час, и я не могу видеть все транспортные средства, едущие в 60 милях в час

Проще сделать так, чтобы драйверы электромобилей придерживались того же предела, что и другой трафик, чем пытаться обойти такие вопросы, как:В каких полосах водители электромобилей могут быть освобождены от переменного предела?
Что должны сказать дорожные знаки?
Следует ли включать гибриды и другие транспортные средства с низким уровнем выбросов? Или у них должен быть свой собственный предел в 65 миль в час или что-то?
Влияет ли на поток движения - или безопасность - небольшое количество транспортных средств, движущихся быстрее, чем в среднем по оживленной дороге?
и другие.....
 

Паул

New member
Знаки будут похожи на другие дорожные знаки «кроме электромобилям», на любую полосу движения, и нет, не на гибриды и т. Д., Поскольку это полностью затуманивает эмитента.
 

Иан

New member
У меня есть стикер Umweltzone «4» для моего PiP.

Это работает для Германии, почему не здесь?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Исключение EV для ""медленных зон"" качества воздуха на автомагистралях?" происходит здесь: https://primecar.ru/t/147076/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху