• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идеальный электрический автомобиль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Мне нравится это:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не согласен с одним пунктом (расположение порта зарядки), но все остальное хорошо.
 
Интересный список - для моей машины (Citroen C-Zero) я получаю следующее:
  • Мощный электродвигатель !:Половина, неплохо, наверное
  • Аккумулятор с терморегулированием:75% - не полный, но вентиляторы охлаждения и могут использовать кондиционер во время быстрой зарядки
  • Регулируемая мощность ускорения (например, в спортивном режиме):нет
  • Регулируемое торможение в режиме рекуперации, независимо от спортивного режима:нет
  • Не автомобиль для переоборудования:Да
  • Быстрая зарядка:половина, переменный ток ~ 3 кВт DC CHAdeMO
  • Предложения аренды:Да
  • Достаточный электрический диапазон, чтобы покрыть вашу поездку с запасом около 20% -25%:для меня да
  • Запуск системы климат-контроля через брелок и смартфон:нет
  • Порт зарядки на стороне водителя автомобиля:75%, Да (только для переменного тока)
  • Отображение мощности и энергии:20%, хороший большой дисплей только
  • Легкое пешеходное оповещение:нет
  • Независимое предупреждение о пешеходе:Нет
  • Возможность отключения зарядки:нет (нет сигналов)
  • Смешайте немного регенерации с действием педали тормоза:Да (я думаю)
  • Индикация, когда регенерация исчерпана:нет
  • Показывать состояние зарядки на внешней стороне автомобиля:нет (но дисплей на приборной панели виден снаружи)
  • Загорается зарядный порт, когда он открыт:нет
  • Запланированная зарядка, а не через EVSE:Нет
  • Поздняя или переменная тарификация:нет
  • Слаботочный режим Уровень 1 зарядки:нет
  • Выбор порога полной зарядки:нет
  • Портативный EVSE работает от источников питания 120 В и 240 В:неизвестно
  • Пробега одометр, который сбрасывает себя после зарядки:нет
  • Общественные зарядные станции отображаются в навигационной системе:нет
  • Эффективный климат-контроль:нет
  • Мощные обогреватели:нет
  • Подогрев сидений и руля:нет
  • Режимы ускорения и торможения остаются неизменными в цикле мощности автомобиля:н/д (без режимов)
  • Обязательство по обновлению программного обеспечения:Нет
  • Режим камердинера:Нет
  • Плавное поведение педали акселератора:Да
  • Регенерация тормозного интегрирования с круиз-контролем:нет (нет CC)
  • Чувствительность противобуксовочной системы и интегрированное торможение:неизвестно
  • Низкая скорость отключения рекуперации (например, 3 миль в час):Да
  • Режим крипа/удержание холма:Да
  • Электропривод сидений с памятью:нет
  • Немедленный однокнопочный доступ к рециркуляционному воздуху:Да
  • Физические кнопки в целом вместо сенсорного экрана или шелкографии:Да
  • Опрокидывающееся и телескопическое рулевое колесо:нет
  • Система охранной сигнализации сообщает вам, когда она находится в режиме охраны:н/д (без сигнализации)
  • Закрывайте окна через органы управления дверью без необходимости включать и выключать всю машину:Нет (?)
  • Открытие/закрытие окон с помощью брелка (например, нажмите и удерживайте кнопку):Нет (?)
  • :D-плеер:Да
  • Дополнительный аудиовход, а не только фирменное гнездо для iPod:только USB и Bluetooth
  • 3 места сзади, даже если это сжатие и только для детей:нет
  • Физические кнопки должны надежно реагировать на быстрые удары:Да
  • Дверной звонок должен прекратиться через минуту:нет (?)
  • Дверной замок/сигнал тревоги не громкий (или лучше, бесшумный или даже необязательный):Да
  • LoJack-подобное расположение и отключение автомобиля:нет
  • Расположение и поведение стеблей поворотников:да (если я правильно понял!)
  • Люк, по крайней мере, в качестве опции:нет
  • Солнцезащитный козырек, когда он повернут к боковому окну блока, может быть выдвинут назад, чтобы пройти мимо головы водителя вплоть до стойки В:нет
  • Простота закрытия двери:хорошо - но субъективно
  • Прочная крышка багажника:нет
  • Круиз-контроль можно регулировать с шагом +/- 1 миль/ч:н/д (без CC)
  • Регулируемые подголовники спереди:да
  • Съемные задние подголовники:да
  • Ручки над дверями, также известные как ручки:Да
  • Внутреннее освещение задних сидений:одно на всю машину!
  • Задние стекла открыты:да
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Идеальный электрический автомобиль происходит здесь: https://primecar.ru/t/147113/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху