Это, безусловно, большая проблема - хотя вряд ли проблема электромобилями - электромобилями не будут частью решения. Однако, как и изменение климата, я чувствую, что политический климат сейчас подходит для ранних и решительных действий.
Я скептически отношусь к мягко-мягкому подходу, который мы видели для выпуска автомобилей с низким содержанием углерода на наши дороги - это провал, о чем свидетельствует сбой в подключенном автомобильном гранте и другие показатели принятия низкоуглеродистых автомобилей.
Великобритании теперь нужно подумать об эффективных фискальных действиях, чтобы навязать изменения крупным промышленным компаниям, чтобы они очистили свои действия!
Одна угроза для электромобилей, которую я предвижу (упоминалось ранее), заключается в том, что бюджет OLEV вполне может быть переориентирован, чтобы увидеть водородные грузовики, автобусы и фургоны! Электрические силовые установки непрактичны для тяжелых транспортных средств большой дальности, поэтому внедрение электромобилей может оказаться в приоритете.