• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владельцы LEAFьев: стоимость установки и информация

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рысмее

New member
Итак, сейчас мертвый Leaf на Leaf, но все еще трудно найти подробную информацию!
Сегодня был у дилера, который заявил, что установка стандартной точки зарядки бесплатна, но для точки быстрой зарядки затраты «значительны».
Кто-нибудь знает, что значительного ?! И сделает ли такая компания, как Charging-Solutions, более жизнеспособной с помощью государственного гранта?

Какие варианты различных зарядных устройств доступны для Leaf в Gen 1 и Gen 2? все еще размышляя, стоит ли потратить еще несколько штук на Gen 2.
Кроме того, могу ли я предположить, что длина провода определяется вашими точными требованиями ?! Т.е. от точки у вашего дома, где будет припаркована машина.
Спасибо!!
 

Геофф1947

New member
Я думаю, что единственными точками зарядки, которые вы можете установить дома, являются стандартные 16 ампер 3,5 кВт, которые бесплатны, или за дополнительные £ 95 вы можете иметь 32 ампер 7 кВт зарядное устройство.
 

Паул

New member
Да, обычно за £ 100, чтобы получить более быстрое зарядное устройство. Я сделал это, так как иногда быстрое пополнение счета может помочь мне.
 

Рысмее

New member
Хорошо, отлично, так что теперь единственные проблемы, которые я вижу, это:питание от нашей квартиры до настенного зарядного устройства и расстояние, которое кабель должен пройти от настенного блока до автомобиля. По моим оценкам, это будет около 8-10 метров. Будет ли кто-нибудь, кто хочет, чтобы мастер зарядки вышел на бесплатное обследование сайта и дал мне знать, если это возможно?
 

Рысмее

New member
13-амперный усилитель, очевидно, возможен, но все равно будет иметь проблему с длиной кабеля, и он, очевидно, должен быть на удлинителе. Также не нравится идея иметь большой ток в розетке для длительного хранения, и, конечно, зарядное устройство тоже будет снаружи.
 
Если вы находитесь в квартире, то, я думаю, у вас будет много проблем, если вы будете делать это на законных основаниях и безопасно, а землевладелец и ваши товарищи будут довольны, и вряд ли вы получите необходимые разрешения и т. Д.

Вы не можете/не должны прокладывать кабели по пешеходным дорожкам и местам, где люди имеют доступ для прогулок/вождения. У вас есть собственное парковочное место, предназначенное только для вас? Если нет, то как бы вы гарантировали, что сможете парковаться возле зарядного устройства? Если это общая парковка, то будьте осторожны ... Я слышал об одном владельце, который спросил своих товарищей по квартире, может ли он установить зарядное устройство на их парковке, и он получил ответ, что если он это сделает, то некоторые из других владельцев всегда парковаться там, чтобы остановить его зарядку! Мелкое да, детское да, невежественное да, недобросовестное да ... но это случается, и у тебя может быть бой на руках.

Вам понадобится письменное разрешение владельца недвижимости. Это часто очень сложно, поскольку владелец часто является ассоциацией арендаторов или другой ассоциацией. К сожалению, владельцы часто не заинтересованы в том, чтобы делать что-то подобное, так как это может расстроить других арендаторов.

Как бы вы освободили владельцев/других арендаторов, если что-то пойдет не так? Возможно, очень маловероятно, но готовы ли вы пойти на риск, и будет ли это справедливо по отношению к другим, если вы это сделаете? Я не думаю, что обычная страховка дома покрыла бы это, таким образом, это должно было бы быть включено в страховку зданий, взятую владельцем здания ... кто заплатил бы, если это приводит к более высоким премиям (маловероятно, но должно быть рассмотрено)?

Что подумают другие владельцы квартир? Будут ли они счастливы, если вы сделаете это? Вы могли бы сказать, что это не их дело, но делать что-либо в общественных местах - это бизнес, особенно если он рискует сжечь их квартиры, если он установлен неправильно. Я бы сказал, что это очень их бизнес (см. Выше относительно возможных недружественных действий со стороны других владельцев квартир).

Похоже, я здесь абсолютно отрицательный, но не совсем. Я думаю, что я реалист. Возможно, есть способы сделать это, я уверен, но я еще не слышал о том, чтобы кому-то удалось установить зарядку в сообществе, подобном этому. Проблемы действительно очень тяжелые, если вы хотите сделать это безопасно и законно, и со всеми, кто потенциально может быть затронут на борту ... но вы всегда можете быть первым!
 

Рысмее

New member
Все ваши очки очень верны, и я точно знаю, откуда вы.
К счастью, у нас есть собственное зарезервированное пространство, к которому я могу подключиться без необходимости проходить через переход, так что это единственный плюс на данный момент!
Единственная проблема, как я уже сказал, - это расстояние/длина кабеля.
Я жду, когда наша местная жилищная ассоциация ответит мне любой информацией или помощью, которую они могут предоставить, но я не ожидаю многого!

Немного стыдно, что электромобилях на самом деле ограничивается только домами, которые имеют подъезд/гараж, поскольку я уверен, что это просто убирает приблизительно 20-30% ?! страны из уравнения.
В ближайшие десять лет люди скоро поймут, что черное дело кончается, но что мы можем сделать, просто смертные ?!
 
Рисми сказала:Единственная проблема, как я уже сказал, - это расстояние/длина кабеля.

Я уверен, что вы можете найти инсталлятора, который позволил бы вам копать свой траншею и прокладывать основной кабель ... мы недавно сделали это для благотворительности, и это заняло у четырех человек пару часов:)
 
Я действительно желаю вам удачи, но, кажется, вы приближаетесь к этому с открытыми глазами.

Обидно, что те, у кого нет частной парковки/зарядки, исключены, но я думаю, что это не будет решено, пока автомобили не станут обычным явлением с пробегом более 250 миль и широко распространенной быстрой зарядкой. Есть люди, которые только быстро заряжают и не заряжают дома, и это работает для них. Все, что нужно, - это чтобы каждый находился в пределах легкой досягаемости (& ltt 10 миль) от станции быстрой зарядки и автомобилей, чтобы иметь реальный радиус действия более 250 миль. Тогда это будет похоже на владение ICE сегодня. До тех пор это будет вызов IMO.
 

Анды

New member
Пол_Черчли сказал: Есть люди, которые только быстро заряжают и не заряжают дома, и это работает для них.

Не желая слишком отвлекаться от темы, я уже слышал это раньше (и парень, который сделал 50кб просто от быстрой зарядки), и мне интересно, как кто-нибудь может заставить это работать с обычной повседневной рутиной?

30 минут в день, ожидая около станции технического обслуживания? Конечно нет? Даже если вы делаете это частью своей рутины (например, идете туда за обедом), должны быть дни, когда вы не можете получить доступ к зарядному устройству?
 
Энди сказал: 30 минут в день, ожидая около станции технического обслуживания? Конечно нет? Даже если вы делаете это частью своей рутины (например, идете туда за обедом), должны быть дни, когда вы не можете получить доступ к зарядному устройству?

Договорились, и это то, что я бы никогда не сделал ... мое время важно для меня!
 
Энди сказал: 30 минут в день, ожидая около станции технического обслуживания? Конечно нет? Даже если вы делаете это частью своей рутины (например, идете туда за обедом), должны быть дни, когда вы не можете получить доступ к зарядному устройству?

Я бы тоже не подумал об этом, и поэтому нам нужны решения, которые работают для всех.

В долгосрочной перспективе я не вижу альтернативы тому, чтобы основа зарядки вдали от дома осуществлялась через быструю зарядку на специализированных зарядных станциях, подобных сегодняшним бензозаправочным станциям и аналогичным зарядным станциям от Tesla. Пока у нас это не будет на месте, и на автомобилях с пробегом более 250 миль заставить работать электромобиль, если у вас нет частной зарядки, будет непросто, а во многих случаях это будет практически невозможно.

Это, конечно, позор для тех людей, которые в краткосрочной перспективе абсолютно неприемлемы в долгосрочной перспективе, и поэтому я предпочел бы видеть деньги, потраченные на долгосрочные решения, а не пытаться внедрять краткосрочные решения, которые часто не работают должным образом и стоят много денег. Чем раньше у нас появятся решения, которые позволят каждому приобрести электромобиль, тем лучше.
 

Рысмее

New member
Еще одно замечание о постоянном использовании быстрых зарядных устройств:правильно ли я сказал, что это приведет к более быстрому разложению аккумуляторных батарей, чем если бы вы использовали более медленный заряд с низкой амперной нагрузкой? Очевидно, пока у нас нет электромобилей 5-6 лет, о которых мы не узнаем ?!
 
Рисми сказала:Еще одно замечание о постоянном использовании быстрых зарядных устройств:правильно ли я сказал, что это приведет к более быстрому разложению аккумуляторных батарей, чем если бы вы использовали более медленный заряд с низкой амперной нагрузкой? Очевидно, пока у нас нет электромобилей 5-6 лет, о которых мы не узнаем ?!

Не существенно. Совет 3 года назад состоял в том, чтобы не слишком быстро заряжать, но есть свидетельства того, что это мало что меняет.

Официальный совет от Nissan:если вы делаете не более 1 раза в день, у вас все будет хорошо. Это в среднем ... Не ограничено 1 день. Я сделал 270 сейчас за 3 года и у меня всего 5% снижения, так что все идет хорошо.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Владельцы LEAFьев: стоимость установки и информация происходит здесь: https://primecar.ru/t/147234/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху