• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! За кВтч

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кажется, что для порогов, если они положат его где-то между 30-40 пенсов за киловатт-час, большинство людей будут рады заплатить?

Я вижу, что голосование идет, когда я менее разрушен! )
 

АндыГ

New member
Мэтт Борода сказал: За исключением того, что подавляющее большинство поездок являются очень короткими (в пределах диапазона подключаемого модуля Prius) со средним искажением из-за менее частых длительных поездок (где вы можете ожидать сожаления о BEV). Если вы действительно не совершаете множество поездок между 15 и 30 милями, Prius, вероятно, лучше.

Матовые ..........
Извините, что не согласен, но 12k - средний пробег автомобилей в Великобритании, поэтому мои цифры верны.
Если зарядка не за киловатт-час, и мы собираемся заряжать только дома, то расстояние в 10 миль означает исходящее путешествие в 5 миль. Если это главная причина покупки автомобиля, то если вы достаточно молоды, ходите пешком или пользуетесь велосипедом, если вы слишком стар, пользуетесь такси, это будет на много дешевле.
 

ЛК13

New member
Как владелец Ampera, я использую зарядку в пункте назначения, а не в поездке, и, конечно, быстрые зарядные устройства не совместимы с системой зарядки автомобиля. Я посмотрел, как зарядка на киловатт-час может повлиять на меня.
Мой Ampera в среднем использовал 48,5 миль на галлон при использовании бензина, что составляет £ 1,279 за литр, получается 12 пенсов за милю.
Зимой машина преодолевает 30 миль при полной зарядке, а летом - 45 миль. Он использует около 12,3 кВт-ч для полной зарядки.
Для того, чтобы я использовал публичную зарядку, она должна быть дешевле, чем использование ICE. Это работает на 30 пенсов за киловатт-час зимой и 45 пенсов летом.
 
AndyG сказал: Матовые ..........
Извините, что не согласен, но 12k - средний пробег автомобилей в Великобритании, поэтому мои цифры верны.
Если зарядка не за киловатт-час, и мы собираемся заряжать только дома, то расстояние в 10 миль означает исходящее путешествие в 5 миль. Если это главная причина покупки автомобиля, то если вы достаточно молоды, ходите пешком или пользуетесь велосипедом, если вы слишком стар, пользуетесь такси, это будет на много дешевле.

От: чтобы увидеть ссылку нужно войти

«По данным NTS, средняя продолжительность поездки на поезде увеличилась на 5%:с 8,2 мили в 1995/97 году до 8,6 мили в 2009 году»

Вы не можете просто разделить среднегодовой пробег на автомобиль на количество рабочих дней и сказать, что это среднее число поездок на работу.
 

АндыГ

New member
Мэтт Борода сказал: «По данным NTS, средняя продолжительность поездки на поезде увеличилась на 5% - с 8,2 мили в 1995/97 году до 8,6 мили в 2009 году».

Вы не можете просто разделить среднегодовой пробег на автомобиль на количество рабочих дней и сказать, что это среднее число поездок на работу.

Матовые .............

Я только что прочитал этот документ и думаю, что 8,2 мили - это расстояние, на которое ты едешь на работу. Если вы не можете заряжать на работе, PIP будет использовать бензин, а вольт и т. Д. - нет.

Я знаю, что вы не можете просто взять средний автомобильный пробег и разделить его так же упрощенно, как и я, но это гораздо более реалистично, чем просто то, куда вы ходите на работу каждый день. Обычные поездки учитывают 1-мильную поездку в магазины и вашу поездку в отпуск. Среднесуточное использование автомобиля составляет 40 миль. Если вы не можете или не хотите платить за смешные тарифы, которые вот-вот появятся, то автомобиль, такой как Volt, будет покрывать (большую часть времени) ежедневную потребность в чистом виде. электрический.

Если вы работаете в центре Лондона и живете в 100 милях от вас, то PIP, вероятно, будет стоить дешевле, а его лошади будут ходить на курсы. Есть много вещей, которые необходимо учитывать при выборе лучшего автомобиля для вашей ситуации.
 

Дунцан

New member
Мэтт Борода сказал: За исключением того, что подавляющее большинство поездок очень короткие (вполне в пределах диапазона Prius с подключаемым модулем) со средним искажением из-за менее частых длительных поездок (где вы можете ожидать сожаления о BEV). Если вы действительно не совершаете множество поездок между 15 и 30 милями, Prius, вероятно, лучше.

Volt/Ampera побеждает Prius по эффективности в поездках до 100 миль. С PiP практически невозможно совершить поездку исключительно на аккумуляторе, если только он не ездит исключительно по городу:разгонитесь до 62 миль в час или разогнитесь слишком сильно, и вы на бензине. Кроме того, Volt намного симпатичнее Prius и (согласно сравнениям, которые я видел в Интернете) Volt также гораздо более изысканный автомобиль.
например См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Иан

New member
У меня есть PiP.

До покупки и с тех пор я следил за своими поездками. 85% - менее 10 миль, 10% - 15-45, остальные - в основном 45-60 миль один или два раза в месяц и 1000 миль в оба конца два раза в год.

PiP очень хорошо удовлетворяет мои потребности. Я выхожу, возвращаюсь, заряжаюсь, выхожу, возвращаюсь, заряжаюсь и так далее. Я редко получаю менее 100 миль на галлон, когда я использую ЛЕД для более длительных поездок, поскольку батарея помогает им, например. В 20-мильном путешествии батарея вносит половину пробега, и я ожидаю, что около 150 миль на галлон указано (скажем, 75 миль на галлон на 10 миль) для используемого топлива и 3 кВт-ч для электричества.

Павел прав, никто не делает 40 миль в день каждый день, график зависимости частоты от расстояния сильно искажается во многих коротких и немного более длинных поездках.
 

АндыГ

New member
Ян сказал: У меня есть PiP.

Павел прав, никто не делает 40 миль в день каждый день, график зависимости частоты от расстояния сильно искажается во многих коротких и немного более длинных поездках.

Ян ..........

Я думаю, что вы имеете в виду Мэтт:)

Если вы не можете или не хотите заряжаться вдали от дома, тогда продолжительность каждой поездки не имеет значения.
1 миля до магазинов, 2 мили до врачей, 2,5 мили, чтобы забрать детей ………… .. и т. Д. Вы можете совершать много поездок, но в среднем они все равно прибавляют 40 миль в день.

Я не стучу в Prius, я просто думаю, что заявление Мэтта является немного общим.
 

Иан

New member
Я имею в виду Мэтта.

Но эти 1, 2 и 2,5-мильные поездки все электрические, со всеми преимуществами, которые мы понимаем. Более редкие дальние поездки представляют собой смешанный электрический/бензин со всеми преимуществами по сравнению с автомобилями только с ICE, и при этом не нужно беспокоиться о дальности полета, а очень дальние поездки - бензиновые без планирования места зарядки и потерянного времени на зарядку.

Слишком просто говорить 40 миль в день, 10 электрических и 30 бензиновых, так что в течение года потребляется 25% электроэнергии! просто так не получается. Как чистое предположение, я думаю, что в первый год работы с PiP я преодолею около 7000 электрических миль и 3000 бензиновых миль.

В конце концов, каждый автомобиль является нишевым ответом, соответствующим (или нет) потребностям владельца. Надеюсь, PiP подходит мне. У Ampera слишком маленький багажник, и лимит в четыре пассажира был нарушителем условий сделки. Я бы любил чистый электромобилем, но эти более длительные поездки привели бы меня в поворот, или нам потребовалась бы третья машина (другая наша машина - 35-летний 2CV4)
 

ЛК13

New member
Просто для информации, диаграмма ниже показывает мой профиль поездки за последние 12 месяцев






Диаграмма показывает, что наибольшее количество поездок было в диапазоне от 0 до 10 миль, и 3 поездки превышали 200 миль.
 

адб007

New member
Я думаю, что довольно глупо говорить, что Prius - лучший, или Leaf или Volt - лучший электромобиля. Мы не сделали бы это с не электромобиля, говоря, что Фиеста лучше чем Ленд Ровер. Как кто-то еще сказал «лошади для курсов».
У меня есть дизель Volvo V70, и для любых серьезных вещей на дальние расстояния (более 100 миль в каждую сторону) мы используем его по максимуму - собак, багаж, раковину и т. Д.
У моей жены есть разъем Prius и точка зарядки на диске. Большинство ее путешествий возвращаются менее чем за 10 миль, а некоторые - меньше. Сейчас для нее наиболее естественно следить за оценочным значением диапазона электромобиля, когда она подключается к нашему приводу и заряжает его в любом случае как само собой разумеющееся - возможно, чаще, чем один раз в день. Если у нее 50-мильный обратный путь, у нее нет проблем или беспокойств по поводу дальности. Иногда она является единственной в машине, но часто она несет 3 или 4 других с удивительным комфортом. Для ее требований это идеально. Фактический диапазон электромобиля, который он дает на полной зарядке, составляет 11 - 12 миль (не понимаю, откуда Toyota получает их 15,5 миль), но это может улучшиться с погодой.
Мой Volvo в основном используется в поездках с возвратом около 30/40 миль, поэтому я мог бы пойти на Leaf, но не хотел бы, так как мы не хотим, чтобы в длительных поездках возникали трудности с зарядкой в ​​пути.
Я жду, когда появится гибридный универсал, похожий по размеру на Volvo, но дальность электромобиля около 40 миль появится, прежде чем его менять. Я, конечно, не буду BEV или ICE в будущем. Кстати, мы с женой - пенсионеры, и она не любит ездить на велосипеде или болтаться в ожидании такси!
 
Возможно, я немного преждевременен, вступая в эту дискуссию, так как я еще не получил свой новый Ampera, но я должен согласиться с утверждением «лошадей на курсах».

Я выбрал Ampera, потому что он почти точно соответствует моим моделям вождения. Подключить Prius не будет.

У меня ежедневная поездка 30 миль на работу, 30 миль домой. Я скоро смогу заряжать на работе, так как мы устанавливаем зарядную станцию. Я являюсь управляющим коммерческой недвижимостью, и мы намерены добавить зарядную станцию ​​для наших арендаторов, чтобы повысить привлекательность офисного здания. 8 или 9 дней из 10 моя машина не будет двигаться в течение дня (за исключением случайного 6-мильного въезда в банк).

Управляя другими сайтами, я иногда могу совершить 80-мильную поездку туда и обратно в офис до 30-мильной поездки домой в конце дня. Снова могу зарядиться на работе днем. Несколько раз в год мне, возможно, приходится идти в головной офис за 300 миль.

Мой годовой пробег составляет около 18 000 в год, и я всегда предполагал, что электромобиль не будет работать для меня.

В то время как Leaf мог справиться с «большей частью» времени, Ampera просто намного более обнадеживает. Это также намного легче сделать из обычного дизеля, так как это мой первый опыт запуска электромобиля. Не игнорируйте фактор комфорта, который предлагает.

Я сомневаюсь, что когда-нибудь буду пользоваться общественным зарядным пунктом в пути, но вполне может быть в пункте назначения.

Я думаю, что цены на общественные тарифы будут зависеть от выбора и конкуренции. Чем шире выбор мест для публичной тарификации, тем больше компаний, предоставляющих услугу, тем дешевле может стать цена за кВтч.

На данный момент, кажется, нет большого выбора и, конечно, отсутствие освещения в моей области.

Просто мои два пенса стоит.

Дерек
 

МК Том

New member
Пол сказал: Расценки на пиковые и непиковые цены также могут быть интересными, но я полагаю, что это просто добавило бы дополнительный уровень сложности, на данный момент ясность и паритет с тем, к чему привыкли люди (цены на топливо за литр и выбор дома на кВтч) основные проблемы, я думаю, мы все разделяем. Это может быть отличной новостью ...:)

Счетчики поставщиков на постах также являются едиными, поэтому им придется вернуться и модернизировать ...
Кто-нибудь считает, что поставщики электроэнергии должны делать больше? Я имею в виду, что экологичность устанавливает планку на отличном уровне, и я полагаю, что EDF финансировал электричество для лондонских постов.
 
МК Том сказал: Кто-нибудь считает, что поставщики электроэнергии должны делать больше? Я имею в виду, что экологичность устанавливает планку на отличном уровне, и я полагаю, что EDF финансировал электричество для лондонских постов.

Это интересный момент. Наше использование может быть продано поставщикам энергии в качестве компенсации за выбросы углерода, или как там они называют цели, которые они устанавливают для поставщиков энергии для сокращения выбросов углерода. Я был бы удивлен, если бы EDF не пытался утверждать это против схемы источника в Лондоне.

Тем не менее, начинается еще одна интересная моральная дискуссия, в которой, я полагаю, мы не будем вдаваться в подробности, и именно в этом случае «большой шестерке» будет позволено давать нам бесплатное электричество в обмен на бонусы за сокращение выбросов углерода, в то время как они медленно продолжают свою деятельность, прилагая ограниченные усилия для зеленая энергия.
 
Единственная проблема заключается в том, что конкуренция в баллах электромобилям меньше, чем в обычных источниках электропитания, она должна быть значительно дешевле, чем топливо ICE, чтобы конвертировать больше людей, так как позитивы должны перевешивать любые негативы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! За кВтч происходит здесь: https://primecar.ru/t/147347/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху