Я думаю, что довольно глупо говорить, что Prius - лучший, или Leaf или Volt - лучший электромобиля. Мы не сделали бы это с не электромобиля, говоря, что Фиеста лучше чем Ленд Ровер. Как кто-то еще сказал «лошади для курсов».
У меня есть дизель Volvo V70, и для любых серьезных вещей на дальние расстояния (более 100 миль в каждую сторону) мы используем его по максимуму - собак, багаж, раковину и т. Д.
У моей жены есть разъем Prius и точка зарядки на диске. Большинство ее путешествий возвращаются менее чем за 10 миль, а некоторые - меньше. Сейчас для нее наиболее естественно следить за оценочным значением диапазона электромобиля, когда она подключается к нашему приводу и заряжает его в любом случае как само собой разумеющееся - возможно, чаще, чем один раз в день. Если у нее 50-мильный обратный путь, у нее нет проблем или беспокойств по поводу дальности. Иногда она является единственной в машине, но часто она несет 3 или 4 других с удивительным комфортом. Для ее требований это идеально. Фактический диапазон электромобиля, который он дает на полной зарядке, составляет 11 - 12 миль (не понимаю, откуда Toyota получает их 15,5 миль), но это может улучшиться с погодой.
Мой Volvo в основном используется в поездках с возвратом около 30/40 миль, поэтому я мог бы пойти на Leaf, но не хотел бы, так как мы не хотим, чтобы в длительных поездках возникали трудности с зарядкой в пути.
Я жду, когда появится гибридный универсал, похожий по размеру на Volvo, но дальность электромобиля около 40 миль появится, прежде чем его менять. Я, конечно, не буду BEV или ICE в будущем. Кстати, мы с женой - пенсионеры, и она не любит ездить на велосипеде или болтаться в ожидании такси!