• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должны ли мы критиковать тех, кто пытается помочь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я согласен с тем, что в фильме это было высокомерное заявление, но я верю в случаи, когда частная организация, такая как супермаркет, выбирает взимание платы (кВт) таким образом, что все не согласны с этим, не дает нам право нападать на них. , Это нормально, чтобы ваши комментарии были вежливыми, но мы должны помнить, что они не обязаны что-либо делать, поэтому, может быть, мы просто должны сказать спасибо за то, что что-то сделали.

Когда дело доходит до публичных денег, я согласен, что мы должны иметь гораздо больший контроль, но он по-прежнему не позволяет членам этого форума публично нападать на людей за их взгляды, потому что они не согласны с вашей точкой зрения.

Я понимаю, что электромобиля являются эмоциональной проблемой, но я чувствую, что некоторые из комментариев, размещенных здесь, сделаны с защитой интернета, и люди не могут сказать такие вещи людям.
 
ЧАС

Мэтт Борода сказал: Прав ли я, напомнив, что установка зарядного устройства Polar подразумевает подписание контракта, который не позволяет вам устанавливать любые зарядные устройства не Polar электромобили в течение следующих 25 лет?

Надеюсь, что это не так, но если это так, то еще больше причин для рассмотрения различных партнеров для новых магазинов Waitrose и двух третей без полярных ev зарядки в настоящее время
 
Я согласен и не согласен с тобой @jontracey

Если какая-либо частная или частная компания (как, например, Waitrose, POLAR, Ecotricity, Asda) желает сделать что-либо, то при условии, что это законно, мы можем не иметь права на них нападать. С этим я согласен. Но это не значит, что мы не должны жаловаться и громко жаловаться, если это уместно.

Я считаю, что любая компания, которая предлагает услугу, должна делать это в отношении своих клиентов. Они также должны убедиться, что услуга соответствует цели. Если ни один из этих пунктов не будет соблюден, тогда, хотя у нас нет права жаловаться, я чувствую, что это часто бывает уместно. Если мы не будем жаловаться, обратной связи не будет, и ничего не улучшится.

Я твердо верю, что услуга, предлагаемая POLAR, а, следовательно, и ассоциацией Waitrose, очень не подходит для этой цели, и они внедряют эту услугу без должного уважения к нам, их клиентам. Вы говорите о правах. Я полагаю, что у нас есть моральное право жаловаться и делать это громко и с убежденностью в вопросе о ПОЛАР, и, к сожалению, это означает, что в эту дискуссию вовлечены Вайтроуз, Асда и т. Д.

Если бы мы применили ваш подход к POLAR, мы бы не стали жаловаться на цены. Мы просто приняли бы это и поблагодарили их за то, что они хотя бы попытались установить сеть для зарядки, где другие этого не сделали. Извините, но они сделали это не по доброте своего сердца. Они сделали это только по одной причине - заработать деньги. В этом нет ничего плохого. Но должен ли я поблагодарить их за то, что они сделали это без уважения и таким образом, чтобы это не способствовало транзиту электромобилю? Нет. Я не чувствую себя обязанным поблагодарить их в любом случае.

POLAR имеет полное право вводить любые цены, которые они хотят, и тем не менее, их очень мало. Тем не менее, если мы применяем такой же моральный подход к таким, как Вайтроуз, Экотрисити и др., То нас за это критикуют.

Тем не менее, я согласен с тем, что Waitrose - это немного другой вопрос, потому что они были вовлечены в использование POLAR в самом начале обсуждения публичных обвинений, и IMO прыгнули в постель с Chargemaster задолго до того, как они правильно поняли последствия этого. В результате они теперь испорчены ассоциацией с POLAR, хотя я знаю, что их корпоративная мораль - полярные противоположности (посмотрите, что я там делал !!!). Так что нет, было бы неправильно жаловаться на Вайтроуза так же, как мы должны жаловаться в POLAR, но этот вопрос все еще нужно поднимать. Предлагается услуга, которая, по мнению многих людей, не подходит для этой цели. Waitrose может быть привязан к Chargemaster сейчас, и если они тогда жаловаться, бессмысленно, так как они ничего не могут сделать. Однако, если они не связаны, мы должны поощрять их сделать правильный выбор сейчас, когда они знают, что корпоративные ценности JLP и Chargemaster не подходят.

Я ничего не сказал в этом или другом посте, что бы я не сказал людям лицом к лицу. На самом деле, я привел аргументы в пользу OLEV, CYC и Ecotricity, посетив их и проведя такие дискуссии лицом к лицу, и я не менее прямолинеен, чем в Интернете. Тем не менее, многие скрываются за интернетом, как вы описываете, но я не уверен, что видел кого-то, кто делал это в этой дискуссии.
 
Если ваш начальник в Chargemaster, какой ответ, по вашему мнению, найдет отклик у них?

Спасибо за ваше недавнее электронное письмо об изменениях в условиях использования полярной сети с 1 апреля. Я хотел бы сообщить вам, что я не буду продлевать свое членство, поскольку считаю, что введенная схема тарификации делает использование электромобилей для более длительных поездок неэкономичным, и поэтому я вернусь к использованию автомобиля с дизельным двигателем. Я понимаю, что вам нужно получать прибыль от установки зарядной инфраструктуры, но я чувствую, что использование электромобилей дороже в использовании по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, которые не будут обслуживать вас, ваших клиентов и в конечном итоге могут нанести ущерб рынку ».

или

«Вы, кучка идиотов, пытаетесь отобрать каждую копейку у владельцев электромобилей, при этом заботясь только о раздаточных материалах от OLEV, вы не представляете, что нужно для запуска сети зарядки электромобилей, и я никогда не буду платить вам ни копейки»

С моей точки зрения, можно выразить беспокойство, не переходя в атаку и не отталкивая людей. Сделайте свою точку зрения вежливо, сделайте это твердо, но сделайте это однажды, затем продолжайте. Если вы будете продолжать преследовать людей, которые перестанут вас слушать, вы попадете в ведро «фанатичных» или, что еще хуже, «не представительных представлений нормальных людей», и никто вас не услышит.
 
Если бы я был начальником Chargemaster, я бы, наверное, посмотрел на количество людей, подписавшихся и доход.

Люди всегда будут кричать, когда вы забираете бесплатную услугу, но они не скажут вам одну вещь - сколько они будут готовы заплатить. Вне всякого сомнения, вскоре мы увидим некоторые «специальные предложения», которые попытаются найти лучшие цены.
 
Ваша точка зрения заключается в том, что мы не должны персонализировать наши жалобы или оскорблять. Я согласен с вами на 100%.

Но существует другой подход к подаче жалобы непосредственно в компанию и обсуждению этой компании в социальных сетях. Целевая аудитория отличается, поэтому используемый язык также должен быть другим. Я мог бы использовать первый подход к компании напрямую, потому что она больше ориентирована на ситуацию с их точки зрения. С другой стороны, в социальных сетях, хотя я бы не назвал их идиотами (это личное оскорбление и никого не за что!), Я мог бы объяснить последствия для клиента способами, которые я бы не использовал в компании. непосредственно.

Один из них направлен на то, чтобы убедить компанию в том, что они должны изменить свою политику, а другой нацелен на то, чтобы другие клиенты обсуждали факты и последствия использования услуг компаний. Они очень разные. Мои обсуждения здесь не направлены на компанию.

Как сделать это один раз и двигаться дальше? Если жалоба небольшая и имеет незначительное влияние, тогда обязательно. Зачем кому-то стучать о мелких деталях. Это не разумно. Но что касается основных и значительных вопросов, как я считаю, то стоит подавать жалобы постоянно и настойчиво, пока все не изменится. Это все связано с важностью вопроса ИМО.

Независимо от того, проигнорированы ли мы или нет, или мы классифицированы как фанатики и т.д., мы не можем контролировать это. Если наш аргумент является обоснованным и разумным, и его стоит сделать, то IMO, мы должны продолжать делать это, хотя и в разумных тонах, пока все не изменится.
 
Я ничего не сказал в этом или другом посте, что бы я не сказал людям лицом к лицу. На самом деле, я привел аргументы в пользу OLEV, CYC и Ecotricity, посетив их и проведя такие дискуссии лицом к лицу, и я не менее прямолинеен, чем в Интернете. Тем не менее, многие скрываются за интернетом, как вы описываете, но я не уверен, что видел кого-то, кто делал это в этой дискуссии.

В этих словах заключается полная ошибка позиции Павла, «стреляющего из бедра» - в отношении всего, что находится в пределах досягаемости. Я указывал на заблуждение о том, что отдельные сотрудники местных органов власти, чиновники (например, OLEV), поставщики услуг (например, Chargemaster) - поставщики энергии и т. Д. Заблуждаются, несмотря на то, что вы пользуетесь доверием меньше нуля, даже когда абсолютно правы.
Влияние на эти организации должно начинаться с укрепления доверия, нахождения общих целей и возможности выдвигать предложения, которые заслуживают доверия на основе целого ряда точек зрения - экология, техническая осуществимость, уважение принципов ведения бизнеса и согласование с правительством и другими политиками.
Мы ничего не можем сделать для борьбы с «ораторами мыльных ящиков», но им нужно знать, что они редко «добавляют ценность» и что вероятность какого-либо влияния (вне чатов) фактически равна нулю!
В заключение я хотел бы заметить, что отношение и действия Пола типичны для стереотипа о «раннем усыновлении», и эти мнения могут рассматриваться бизнесом и правительством как совершенно неактуальные. Организации ищут признаки того, что электромобилях-сообщества населены «прагматиками» - см. Мой пост на Electric Cars- Google+
 
Фенландер сказал: Люди всегда будут кричать, когда вы забираете бесплатную услугу, но они не скажут вам одну вещь - сколько они будут готовы заплатить. Вне всякого сомнения, вскоре мы увидим некоторые «специальные предложения», которые попытаются найти лучшие цены.

Я думаю, что было много дискуссий о том, что люди готовы платить, и из моей интерпретации того, что люди говорили, общий фактор кажется - не более, чем бензин/дизель в качестве отправной точки.
 

Паул

New member
Я закрываю эту ветку, ребята, она становится грязной и личной, и это не то, к чему мы стремимся.

Я не представляю сообщество электромобилях, не собираюсь этого делать, но я постараюсь задать тон электромобилях, который мне кажется интересным и интересным. Я буду руководствоваться отзывами других участников, комментариями и отчетами, которые я получаю, а также менее прозрачными мерами ... но в основном, нравится мне это или нет! Я надеюсь, что это работает для большинства, но я не намерен, чтобы это работало для всех.

Мне не нравится вкус, который эта нить оставляет у меня во рту, поэтому я закрываю его напоминанием о том, что люди здесь должны быть вежливы друг с другом.

Это сообщество людей, людей электромобилях, а не лоббистов, представителей компаний или даже активистов электромобилях ... конечно, некоторые из нас могут быть здесь, но они должны быть здесь как члены сообщества электромобилях на равных и открытых основаниях, а не здесь выражать свое мнение или предубеждения в горле других членов сообщества, пока они не согласятся или не убежат.

Спасибо всем и приношу извинения всем, кто чувствовал себя так же неловко, как я читал эту ветку!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Должны ли мы критиковать тех, кто пытается помочь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147360/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху