Я согласен и не согласен с тобой @jontracey
Если какая-либо частная или частная компания (как, например, Waitrose, POLAR, Ecotricity, Asda) желает сделать что-либо, то при условии, что это законно, мы можем не иметь права на них нападать. С этим я согласен. Но это не значит, что мы не должны жаловаться и громко жаловаться, если это уместно.
Я считаю, что любая компания, которая предлагает услугу, должна делать это в отношении своих клиентов. Они также должны убедиться, что услуга соответствует цели. Если ни один из этих пунктов не будет соблюден, тогда, хотя у нас нет права жаловаться, я чувствую, что это часто бывает уместно. Если мы не будем жаловаться, обратной связи не будет, и ничего не улучшится.
Я твердо верю, что услуга, предлагаемая POLAR, а, следовательно, и ассоциацией Waitrose, очень не подходит для этой цели, и они внедряют эту услугу без должного уважения к нам, их клиентам. Вы говорите о правах. Я полагаю, что у нас есть моральное право жаловаться и делать это громко и с убежденностью в вопросе о ПОЛАР, и, к сожалению, это означает, что в эту дискуссию вовлечены Вайтроуз, Асда и т. Д.
Если бы мы применили ваш подход к POLAR, мы бы не стали жаловаться на цены. Мы просто приняли бы это и поблагодарили их за то, что они хотя бы попытались установить сеть для зарядки, где другие этого не сделали. Извините, но они сделали это не по доброте своего сердца. Они сделали это только по одной причине - заработать деньги. В этом нет ничего плохого. Но должен ли я поблагодарить их за то, что они сделали это без уважения и таким образом, чтобы это не способствовало транзиту электромобилю? Нет. Я не чувствую себя обязанным поблагодарить их в любом случае.
POLAR имеет полное право вводить любые цены, которые они хотят, и тем не менее, их очень мало. Тем не менее, если мы применяем такой же моральный подход к таким, как Вайтроуз, Экотрисити и др., То нас за это критикуют.
Тем не менее, я согласен с тем, что Waitrose - это немного другой вопрос, потому что они были вовлечены в использование POLAR в самом начале обсуждения публичных обвинений, и IMO прыгнули в постель с Chargemaster задолго до того, как они правильно поняли последствия этого. В результате они теперь испорчены ассоциацией с POLAR, хотя я знаю, что их корпоративная мораль - полярные противоположности (посмотрите, что я там делал !!!). Так что нет, было бы неправильно жаловаться на Вайтроуза так же, как мы должны жаловаться в POLAR, но этот вопрос все еще нужно поднимать. Предлагается услуга, которая, по мнению многих людей, не подходит для этой цели. Waitrose может быть привязан к Chargemaster сейчас, и если они тогда жаловаться, бессмысленно, так как они ничего не могут сделать. Однако, если они не связаны, мы должны поощрять их сделать правильный выбор сейчас, когда они знают, что корпоративные ценности JLP и Chargemaster не подходят.
Я ничего не сказал в этом или другом посте, что бы я не сказал людям лицом к лицу. На самом деле, я привел аргументы в пользу OLEV, CYC и Ecotricity, посетив их и проведя такие дискуссии лицом к лицу, и я не менее прямолинеен, чем в Интернете. Тем не менее, многие скрываются за интернетом, как вы описываете, но я не уверен, что видел кого-то, кто делал это в этой дискуссии.