• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужно рассказать владельцам i3 о быстрой зарядке ...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поскольку Великобритания маленькая, я бы сказал, что 200-мильная дистанция приведет к тому, что 90% людей никогда не будут заряжаться.
 

Паул

New member
Я не согласен с мнением, что больший радиус действия будет означать меньшее количество порогов, а на самом деле все наоборот. Подумайте о бензиновых автомобилях и заправочных станциях ... у вас будет повсюду "заправка и магазин"/заправочные станции, такие как отсеки для нагнетателей Tesla, но с дополнительными удобствами. В основном что-то, чтобы заработать, и заменить модель автозаправочной станции.
 
Фенландер сказал: Если вы выбираете автомобиль на следующие 3-5 лет, как вы выбираете?

Это трудно сейчас, не так ли в этот переходный период. Я предлагаю людям, с которыми я общаюсь, не покупать прямо сейчас. Ландшафт быстро меняется, как и машины, дальность, стандарты зарядки и скорости и т. Д. Хорошо, если вы хотите нового и довольны этой изменяющейся ситуацией, то почему ... но разумной вещью является покупка из вторых рук, скажем, 2-3 года старый. Это дешево. У автомобиля есть стандарт зарядки, который существует уже некоторое время, и если из толпы действительно появляются единые стандарты, или автомобиль запускается с удвоенным/тройным диапазоном (что вполне вероятно в ближайшие 3 года или около того!), То Вы не перерасходовали или потеряли много денег в процессе.

Тем не менее, как человек, который любит новые машины и новые технологии, я последний, кто критикует тех, кто хочет рискнуть и получить новую машину. В конце концов, автомобиль очень личный, и каждый может потратить свои деньги на вещи, которые их волнуют. Если вы можете себе это позволить, вы всегда можете торговать, и, как мы видели в другой теме, некоторые люди меняют свою машину чаще, чем нижнее белье!:):)

Лизинг и усиление PCP сейчас могут быть более привлекательными, чем раньше, по тем же причинам.
 
Я согласен с тобой Пол, я думаю, что БП и оболочки с положить в быстрые зарядные устройства, и говорю бесплатно с каждой сделки еды LOL
 
Пол сказал: Я не согласен с мнением, что больший радиус действия будет означать меньшее количество порогов, а на самом деле все наоборот. Подумайте о бензиновых автомобилях и заправочных станциях ... у вас будет повсюду "заправка и магазин"/заправочные станции, такие как отсеки для нагнетателей Tesla, но с дополнительными удобствами. В основном что-то, чтобы заработать, и заменить модель автозаправочной станции.

Я согласен, но по мере того, как технология увеличивается вместе с диапазоном, нам потребуется меньше мест для зарядки, но большая плотность зарядных устройств в одном месте.

Представьте себе, если бы торговым центрам на воде или на берегу озера приходилось справляться с 1000 электромобилей в день, инфраструктура должна была бы сильно отличаться от современной.
 
Джонтраси сказал: CCS может быть обязательным, но это только в том случае, если вы используете финансирование ЕС или ваша страна все еще является членом ЕС. Я серьезно сомневаюсь, что ЕС скажет Элону, что он должен поставить CCS на все свои нагнетатели.

На самом деле мое понимание немного отличается от этого (но я могу ошибаться!)

Мое чтение документов ЕС заключается в том, что они требуют определенного количества зарядных устройств электромобиль (n), и некоторые из них (m) должны быть «быстрыми зарядными устройствами». Для того чтобы ЕС считал зарядное устройство быстрым зарядным устройством (и, следовательно, для его существования, чтобы приблизить вас к наличию m единиц), он должен иметь соединение CCS (или до даты захода солнца соединение CHAdeMO). Я не думаю, что речь идет о финансировании этих зарядных устройств со стороны ЕС, и я не думаю, что они когда-либо могут помешать вам установить быстрое зарядное устройство другого стандарта, а о том, как вы узнаете, выполнили ли вы необходимое количество установок.
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Я согласен, но по мере того, как технология увеличивается вместе с диапазоном, нам потребуется меньше мест для зарядки, но большая плотность зарядных устройств в одном месте.

Представьте себе, если бы торговым центрам на воде или на берегу озера приходилось справляться с 1000 электромобилей в день, инфраструктура должна была бы сильно отличаться от современной.

Может быть, им не придется, и, вероятно, было бы неразумно иметь их в «пунктах назначения», поэтому я больше думаю о модели обслуживания автозаправочных станций/автомагистралей ... «Медленная» зарядка все еще может быть вариантом и «привлекательность» в некоторых местах, но я не думаю, что люди будут нуждаться или ценить это, особенно если цены высоки по сравнению с домом.
 
Возможно, я думаю о своем собственном использовании. Диапазон Теслы, за исключением поездки в Шотландию, видел бы меня никогда не нужно заряжать для одной поездки. Но тогда я живу в центре страны.

Я думаю, что в течение некоторого времени будет разница между необходимостью и желанием ..... некоторые люди постоянно заряжают свою ледяную машину из-за страха, что они закончатся ... Я обычно ездил с зажженным топливом!

Но дешевизна и доступность низкоуровневой зарядки могут сделать быстрое резервирование, поскольку оно будет менее избыточным. то есть поездка на 160 миль для дневной конференции была бы возможна без остановки в моем Leaf, если зарядка 32а доступна ... заряжайте, пока есть 3 часа до полной зарядки. Чтобы сделать это быстро, нужно будет ждать полчаса в пути. По мере того, как evs станет более распространенным, 32-амперная зарядка будет ... дома, на работе, везде ... это дешево. И один стандарт для всех автомобилей (я думаю?).
 
Джонтраси сказал: Я согласен, но по мере роста технологий вместе с диапазоном нам потребуется меньше мест для зарядки, но большая плотность зарядных устройств в одном месте

Я не вижу это таким образом.

Это увеличение мест, которые обеспечивают удобство ... не количество зарядных устройств в любом месте. Увеличение числа в одном месте абсолютно ничего не делает для повышения удобства или удобства использования электромобилей. Это просто создает центр, через который все электромобили должны будут проезжать, часто нуждаясь в том, чтобы хорошо выйти за пределы идеи и просто зарядиться.

На мой взгляд, чем больше мы можем создать дистрибуцию в сети, тем более гибкой она становится. Добавление новых зарядных устройств к существующему местоположению может быть необходимым и желательным, чтобы справиться с растущей нагрузкой, но это не делает какие-либо поездки более легкими или более энергоэффективными, тогда как добавление новых местоположений на новых маршрутах создаст удобство, сократит расстояние между пунктами и увеличит на энергоэффективность.

Я не говорю, что нам никогда не понадобятся супер-концентраторы, в которых установлено значительное количество зарядных устройств, но общая концепция распределенной сети поможет всем заинтересованным сторонам.
 
Мы уже говорили об этом на CCS/CHAdeMO. Смотрите эту статью: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Насколько я понимаю, что все CHAdeMO, хотя, возможно, не появятся новые CHAdeMO, после 2019 года инфраструктура (на эту дату) все еще может поддерживаться?
 
Пол_Черчли сказал: Я не говорю, что нам никогда не понадобятся супер-концентраторы, в которых установлено значительное количество зарядных устройств, но общая концепция распределенной сети поможет всем заинтересованным сторонам.

сгруппировав их в хабах, вы получаете уровень избыточности, как часто мы видели посты, где кто-то должен был просить использовать подъездную дорогу, чтобы добраться до другой стороны автомагистрали из-за сбоя зарядного устройства. Наличие концентраторов обеспечивает дополнительную избыточность, облегчает обслуживание владельца сети и позволяет лучше планировать работу специалистов.

если бы ваша машина сегодня могла проехать 300 миль, как часто вам нужна быстрая зарядка на маршруте?
 
Брайан Орр сказал: Насколько я понимаю, что все CHAdeMO, хотя, возможно, не появятся новые CHAdeMO, после 2019 года инфраструктура (на эту дату) все еще может поддерживаться?

Я не так понимаю.

AFAIK После 2019 года CHAdeMO может быть установлен при условии предоставления других обязательных стандартов.

Если я не прав в этом, пожалуйста, можете ли вы опубликовать ссылку, поскольку я еще не видел нигде, что препятствует установке CHAdeMO.
 
Джонтраси сказал: сгруппировав их в хабах, вы получаете уровень избыточности, как часто мы видели посты, где кто-то должен был просить использовать подъездную дорогу, чтобы добраться до другой стороны автомагистрали из-за сбоя зарядного устройства. Наличие концентраторов обеспечивает дополнительную избыточность, облегчает обслуживание владельца сети и позволяет лучше планировать работу специалистов.

Я принимаю это, но наличие распределенной сети также дает избыточность. Например ... теперь, когда у нас есть быстрые зарядные устройства почти в каждой зоне обслуживания автомагистралей на трассе M5 к югу от Бристоля, тот факт, что Тивертон не работает, не имеет значения для 250 миль, которые я проехал на выходных. Я согласен с тем, что избыточность на месте также поможет, но я считаю, что для этого нужны оба варианта.
если бы ваша машина сегодня могла проехать 300 миль, как часто вам нужна быстрая зарядка на маршруте?

Довольно много на самом деле. Меньше чем с 200-мильным диапазоном возможно, но все еще довольно много. Речь идет не только о потребностях одной поездки. Это касается и многих других вещей, таких как:
  • не нужно когда-либо расширять пределы диапазона. Возможность заряжаться чаще всегда обеспечивает большую гибкость и меньше стресса, если случится непредвиденное
  • Зарядка чаще означает, что вы действительно тратите меньше времени на зарядное устройство. Скорость зарядки у вершины замедляется, и поэтому, если вы можете останавливаться и заряжать немного и часто, а не доливать до самого верха и идти дальше, то ваше общее время в пути, вероятно, будет быстрее.
  • возможность быстрого возврата к полезному уровню заряда по прибытии или вблизи пункта назначения, чтобы автомобиль оставался пригодным к использованию вечером, до того как у него был шанс до пункта назначения в течение ночи
  • гибкость в случае смены планов. Много раз я был в поездке, и мне приходилось менять свои планы. Хорошим примером является решение вернуться домой по прибытии из-за чрезвычайной ситуации дома. Если локальная быстрая зарядка недоступна, это может быть невозможно
  • Быстрая местная зарядка будет более важной, если у вас нет парковки вне улицы, что будет происходить все больше и больше, поскольку все больше людей могут позволить себе электромобили.
Это всего лишь несколько причин, по которым мы всегда хотим локальную быструю зарядку.
 
Пол_Черчли сказал: AFAIK После 2019 года CHAdeMO может быть установлен при условии предоставления других обязательных стандартов.

правильно ... в ноябре Ассоциация CHAdeMO заявила

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Директива ЕС очень в форме проекта, и представитель OLEV недавно заявил, что он не уверен, что будет содержать окончательный вариант.

Я не сомневаюсь, что CCS привлечет финансирование и станет жизнеспособной альтернативой CHAdeMO. Это также много дешевле встраивать в автомобили, так что, возможно, это в конечном итоге будет качать:)
 
Кевин Шарп сказал: Это также много дешевле встраивать в автомобили, так что, возможно, это в конечном итоге будет качать:)

Это интересно - единственная причина, которая должна быть правдой, это то, что CHAdeMO идет с огромными затратами на лицензирование.
 
Мэтт Борода сказал: Это интересно - единственная причина, которая должна быть правдой, это то, что CHAdeMO идет с огромными затратами на лицензирование.

Помните, что CCS требует одного автомобильного разъема для переменного и постоянного тока и использует тот же протокол, что и стандарт SAE J1772 AC/DC, который помогает снизить расходы.

Я был приятно удивлен появлением на рынке многих новых игроков, включая чтобы увидеть ссылку нужно войти, у которых в разработке находится версия на 170 кВт:)
 
Таким образом, CCS может обеспечить сверхбыструю зарядку?

Если такие вещи когда-нибудь будут установлены, выиграют ли существующие автомобили CCS?
 
СанСериф сказал: Таким образом, CCS может обеспечить сверхбыструю зарядку?

Правильно ... это очень масштабируемая технология:)
СанСериф сказал: Если такие вещи когда-нибудь будут установлены, выиграют ли существующие автомобили CCS?

Это действительно зависит от аппаратного обеспечения в автомобилях ... ограничением, вероятно, будут проводка и контакторы в автомобиле, а не сами батареи.

Tesla Model S является хорошим примером ... со временем скорость зарядки постоянно улучшается без каких-либо аппаратных изменений в машине, только прошивка, доставляемая по беспроводной сети из дома:)
 
Я думаю, что это зависит от технологий в автомобиле, Telsa разработала их так, чтобы они могли модернизировать их позже, есть ли у нас доказательства того, что BMW сделала подобное?

Мы все знаем, что Leaf 1 поколения застрял на 16 Ампер, никакие улучшения зарядного устройства не исправят это, поскольку технология в машине ограничена этим.
 
Джонтраси сказал: Я думаю, что это зависит от технологий в автомобиле, Telsa разработала их так, чтобы они могли модернизировать их позже, есть ли у нас доказательства того, что BMW сделала подобное?

Никаких доказательств от BMW afaik нет, но многие из разъемов CCS имеют более высокие характеристики, чем указанная в i3 скорость зарядки.
Джонтраси сказал: Мы все знаем, что Leaf 1 поколения застрял на 16 Ампер, никакие улучшения зарядного устройства не исправят это, поскольку технология в машине ограничена этим.

в автомобиле нет «зарядного устройства» при использовании постоянного тока, и поэтому его гораздо проще обновить с помощью прошивки:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху