Еуницхолас
New member
Поскольку Великобритания маленькая, я бы сказал, что 200-мильная дистанция приведет к тому, что 90% людей никогда не будут заряжаться.
Фенландер сказал: Если вы выбираете автомобиль на следующие 3-5 лет, как вы выбираете?
Пол сказал: Я не согласен с мнением, что больший радиус действия будет означать меньшее количество порогов, а на самом деле все наоборот. Подумайте о бензиновых автомобилях и заправочных станциях ... у вас будет повсюду "заправка и магазин"/заправочные станции, такие как отсеки для нагнетателей Tesla, но с дополнительными удобствами. В основном что-то, чтобы заработать, и заменить модель автозаправочной станции.
Джонтраси сказал: CCS может быть обязательным, но это только в том случае, если вы используете финансирование ЕС или ваша страна все еще является членом ЕС. Я серьезно сомневаюсь, что ЕС скажет Элону, что он должен поставить CCS на все свои нагнетатели.
Джонтраси сказал: Я согласен, но по мере того, как технология увеличивается вместе с диапазоном, нам потребуется меньше мест для зарядки, но большая плотность зарядных устройств в одном месте.
Представьте себе, если бы торговым центрам на воде или на берегу озера приходилось справляться с 1000 электромобилей в день, инфраструктура должна была бы сильно отличаться от современной.
Джонтраси сказал: Я согласен, но по мере роста технологий вместе с диапазоном нам потребуется меньше мест для зарядки, но большая плотность зарядных устройств в одном месте
Пол_Черчли сказал: Я не говорю, что нам никогда не понадобятся супер-концентраторы, в которых установлено значительное количество зарядных устройств, но общая концепция распределенной сети поможет всем заинтересованным сторонам.
Брайан Орр сказал: Насколько я понимаю, что все CHAdeMO, хотя, возможно, не появятся новые CHAdeMO, после 2019 года инфраструктура (на эту дату) все еще может поддерживаться?
Джонтраси сказал: сгруппировав их в хабах, вы получаете уровень избыточности, как часто мы видели посты, где кто-то должен был просить использовать подъездную дорогу, чтобы добраться до другой стороны автомагистрали из-за сбоя зарядного устройства. Наличие концентраторов обеспечивает дополнительную избыточность, облегчает обслуживание владельца сети и позволяет лучше планировать работу специалистов.
если бы ваша машина сегодня могла проехать 300 миль, как часто вам нужна быстрая зарядка на маршруте?
Пол_Черчли сказал: AFAIK После 2019 года CHAdeMO может быть установлен при условии предоставления других обязательных стандартов.
Кевин Шарп сказал: Это также много дешевле встраивать в автомобили, так что, возможно, это в конечном итоге будет качать
Мэтт Борода сказал: Это интересно - единственная причина, которая должна быть правдой, это то, что CHAdeMO идет с огромными затратами на лицензирование.
СанСериф сказал: Таким образом, CCS может обеспечить сверхбыструю зарядку?
СанСериф сказал: Если такие вещи когда-нибудь будут установлены, выиграют ли существующие автомобили CCS?
Джонтраси сказал: Я думаю, что это зависит от технологий в автомобиле, Telsa разработала их так, чтобы они могли модернизировать их позже, есть ли у нас доказательства того, что BMW сделала подобное?
Джонтраси сказал: Мы все знаем, что Leaf 1 поколения застрял на 16 Ампер, никакие улучшения зарядного устройства не исправят это, поскольку технология в машине ограничена этим.