• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли платить 100% за маршрут в настоящее время?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Когда электромобилем-аккумуляторы сужают заряд, требуется примерно столько же времени, чтобы перейти от 80-100% до нуля (ровно) до 80%.
Но так как никто не подходит намеренно к полностью заряженному зарядному устройству, переход с 80-100% может занять больше времени, чем до 80% в реальном мире.

Я вспоминаю шок, когда Nissan начал дросселировать их новые быстрые зарядные устройства до 80% макс., И облегчение, когда мы обнаружили, что его можно обойти (требуя, чтобы вы вернулись к машине и перезапустились, ранее ненужные).

Однако, если оплата будет основываться исключительно на связанном времени, а затраты приближаются к тому, чтобы заправить ICE, поскольку Chargemaster намерены представить, то, пытаясь заставить операционную финансовую математику электромобилем складываться, будет эффект уменьшения нашего диапазона до минимизировать затраты, т. е. избегать периода окончания конусности.

Если вы позволите, чтобы заряд, необходимый для достижения удобства, составлял, скажем, 10%, это означало бы, что наш новый максимальный полезный заряд был уменьшен до 70% с соответствующим диапазоном 70%, чтобы повторить процесс в более длительных поездках.

Текущие 62 мили, которые вы получаете по автомагистралям, если вам повезет в случае с Leaf, уже составляют половину из 124 Nissan, продолжающих претендовать. Таким образом, при экономичности 70% 49,6 мили становятся новым действительно доступным диапазоном автомагистралей, но это только в том случае, если вы готовы довести его до черепахи, и это все равно будет стоить вам 7,00 фунтов стерлингов или 14 фунтов стерлингов, если вы подключены в течение более получаса. (покупает 50-100 миль соответственно в нашем дизеле). Интересно, сколько бы купили их электромобилей, если бы знали, что у них будет мощный финансовый стимул использовать только 70% автомобилей, реально существующих в мире, во время путешествия. О, и если вы стремитесь прибыть с 10% запаса, новый диапазон экономичности Leaf теперь составляет 43,4 мили! Меньше, если это ветрено или идет дождь или особенно холодно из-за потребления нагревателя (еще 5-10 миль, потерянных в Gen1!), К счастью, по логике Chargemaster, такие вещи никогда не происходят здесь, в Британии.:Еек:
 

Паул

New member
Да, мы прошли через это довольно много, так как это имеет всевозможные глупые последствия для зарядки временем, а не энергией, и скорость заряда является одним из ключевых факторов, когда речь идет о порогах. Тупой.
 
И у моей машины нет диапазона Leaf, так что от 80% до 10% в C-Zero на скорости, которая чувствительна на автомагистрали (60 миль в час), я бы ожидал около 35 миль. Это означает не только 7 фунтов на 35 миль, но очень мало мест, где быстрые зарядные устройства находятся достаточно близко друг к другу, чтобы совершить достойное путешествие, не а) медленно ползая за грузовиками и б) не рискуя за борт.
 
Я надеюсь, что модель E дает нам 200 миль, что нам нужно, и я надеюсь, что это будет дешево.
Мне просто нужно проехать 80 миль до дома моих подруг и обратно без зарядки
 
Люди говорят в Интернете, что это будет 35 тысяч долларов, а здесь около 21 тысячи фунтов, что, я думаю, будет самым продаваемым автомобилем всех времен.
 
Юниколас сказал: Люди говорят в Интернете, что это будет 35 тысяч долларов, а здесь около 21 тысячи фунтов, что, я думаю, будет самым продаваемым автомобилем всех времен.

Я думаю, что это будет чуть менее 30 тыс. Фунтов стерлингов, когда все пошлины, НДС и т. Д. Все будут добавлены
 
30 тыс. - это немного выше, может быть, 25 фунтов стерлингов с грантом 5 тыс.
даже если это было 25 тысяч фунтов, я не уверен, что могу себе это позволить.
 
Юниколас сказал: 30 тыс. - это немного выше, может быть, 25 фунтов стерлингов с грантом 5 тыс.
даже если это было 25 тысяч фунтов, я не уверен, что могу себе это позволить.

Приз в США базовой модели S (без учета стимулов) составляет 63 570 долл. США, а базовой модели S в Великобритании до поощрения - 55 280 фунтов стерлингов, что дает коэффициент конверсии 0,87 фунтов стерлингов за доллар, что составляет 35 000 долларов США около 30 500 фунтов стерлингов. Если вы затем снимаете грант в размере 5 000 фунтов стерлингов, это составит 25 500 фунтов стерлингов.

Тем не менее, модель E, вероятно, не прибудет в Великобританию не ранее 2017 года, и нет никаких гарантий, что к тому времени грант будет еще 5 000 фунтов стерлингов. Кроме того, есть две вещи, которые могут привести к росту суммы в 35 тыс. Долл. Без «потери лица» Теслы - во-первых, конечно, она может быть выше, но все же можно утверждать, что она «равна 35 тыс. Долл. В 2014 г.» из-за инфляции. Во-вторых, означает ли претензия на модель E стоимостью 35 тыс. Долл. США до 35 тыс. Долл. США до или после стимулирования США? Если после стимулов это может быть более 40 тысяч долларов.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стоит ли платить 100% за маршрут в настоящее время? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147490/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху