• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пока Пока PodPoint в Милтон-Кейнс ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Наконец, сегодня получил ответ от Совета Милтон Кейнс о том, почему они не продлили свой контракт на поддержку бесплатных сообщений PodPoint, что делает их непригодными для большинства пользователей:

Дорогой Майк
Спасибо за ваше письмо.
Совет столкнулся с трудностями с пунктами зарядных станций очков PodPoint. С 1 апреля 2014 года Chargemaster взял на себя управление всей инфраструктурой пунктов сбора Советов (после проведения конкурса) и решил заменить должности PodPoint на должности Chargemaster из-за трудностей, с которыми они столкнулись. Это произойдет в течение следующих нескольких недель.
Из 170 установленных стандартных точек зарядки только 12 являются постами Podpoint.
Независимо от вышесказанного, чтобы получить доступ к инфраструктуре тарификации MK, пользователи должны присоединиться к схеме Chargemaster или платить по мере поступления, поскольку Chargemaster управляет операционной системой бэк-офиса. Членство начинается всего с 20 фунтов стерлингов в год, или заплатить, как вы можете сделать можно в день, позвонив по номеру телефона на сообщения.
С уважением
Мисс мэри барлоу
Процессор уведомления о контракте, парковка
Для начальника отдела планирования и транспорта
 
Под-точка не надежна, хотя. У меня в доме было четыре штуки, каждая со своей проблемой. Просто пытаюсь вернуть OLEV, чтобы я мог повторно подать заявку на другую марку.
 
«Конкурсные торги»?

У кого-нибудь есть какие-нибудь подробности по этому поводу?

[редактировать, нашел его год назад:чтобы увидеть ссылку нужно войти]
 
Еще один ответ от Совета Милтона Кейнса. Ничего недельного, потом два приходят вместе!

<div style="margin-left:20px"> Дорогой Майк
Ваше электронное письмо было передано мне для ответа, когда я наблюдаю за инфраструктурой электромобиля.
Было несколько проблем с сообщениями Podpoint. Первоначально стандартные счетчики не вписывались в сам столб, и это заняло некоторое время для разрешения.
Более свежая проблема заключается в том, что в случае сбоя питания или подобного события, Podpoint отправляет «блокировку» зарядного кабеля в них, и в результате у нас было несколько вандалов, без сомнения разочарованными автомобилистами, пытающимися разблокировать свое транспортное средство и кабель ,
Совет, а не Chargemaster принял решение взимать плату за использование постов. Chargemaster - просто оператор, хотя эта установка была достигнута посредством конкурса, в котором Podpoint мог (и мог) участвовать.
Причиной таких сборов является то, что налогоплательщики Совета МК субсидировали использование инфраструктуры электромобилей только в прошлом году на 22 тысячи фунтов стерлингов. В последнем квартале прошлого года, использование удвоилось, так что на самом деле эта сумма со временем, вероятно, была бы намного выше, если бы посты оставались бесплатными для использования. Совет принял решение о том, что, хотя автомобилисты электромобилей электромобилю явно разочаровывают, было бы несправедливо, чтобы налогоплательщики МК продолжали субсидировать схему, особенно для тех, кто, возможно, не мог позволить себе электромобиль для электромобилей или для кого это могло быть нецелесообразно.
Государственное требование для грантового финансирования заключалось в том, чтобы посты предоставлялись пользователю бесплатно в течение 3 лет, а Совет предоставлял их бесплатно в течение 4 лет. Правительство хочет, чтобы рынок электромобилей стал коммерческим и «встал на ноги», что является причиной 3-летнего срока.
Должности в Podpoint были оплачены за использование 50% государственного гранта и 50% средств Совета, хотя они будут заменены Chargemaster за их стоимость, так как это их решение.
Я жду еженедельного отчета об использовании электромобилю от Chargemaster. Мы, очевидно, ожидаем, что использование будет снижено сейчас, когда были введены платежи, но также ожидаем, что со временем оно возрастет.
Большинство схем, вероятно, станут коммерческими в ближайшем будущем, и бесплатные средства зарядки электромобилей не будут продолжаться. Конечно, всегда будет дешевле зарядить дома.
Для информации ниже приводится разбивка того, из чего состоит плата за использование Chargemaster.
НДС 17р
42р Стоимость электричества, включая постоянную плату
12p Техническое обслуживание, включая регулярные проверки безопасности
6p Расходы на обработку данных и связь
4p Запасные части
6p Колл-центр операции
9p Резерв для инвестиций в новые сайты
4р вклад в накладные расходы и прибыль
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или комментарии
Добрый день
Сара
Сара Бейли
Менеджер парковочной стратегии и реализации
Совет Милтона Кейнса
 
CM просто берет все это на себя, чтобы они могли сорвать нас с огромными ценами обвинения. О, я надеюсь, что они разорятся за попытку сорвать нас всех
 

Паул

New member
Джулиан Томас сказал: Я хотел бы видеть еженедельный отчет за первую неделю ...

Если это что-то похожее на старую онлайн-систему, она скажет, что в общей сложности было 37 654 подключенных часа.


На самом деле это может быть больше, чем 700 часов.
 
давайте попросим их публиковать отчеты ежемесячно, если нет, то мы всегда можем получить их под запросом о свободе информации
 
Я полагаю, что советы включены, один местный журналист здесь, в Кембридже, сделал карьеру из запросов о свободе информации, чтобы написать историю в местной тряпке
 

Дунцан

New member
Джонтраси сказал: Я полагаю, что советы включены, один местный журналист здесь, в Кембридже, сделал карьеру из запросов о свободе информации, чтобы написать историю в местной тряпке

Любая организация государственного сектора включена.
См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вы можете запросить информацию у финансируемых государством организаций, например:
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • школы, колледжи и университеты
  • фонды здоровья, больницы и врачебные кабинеты
  • финансируемые государством музеи
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти
  • чтобы увидеть ссылку нужно войти

 

ГБЕВ

New member
[Индент сказал: Для информации ниже приводится разбивка того, из чего состоит плата за использование Chargemaster.
17p НДС
42p Стоимость электроэнергии, включая постоянную плату
12p Техническое обслуживание, включая регулярные проверки безопасности
6p Расходы на обработку данных и связь
4p Запасные части
6p Работа в колл-центре
9p Положение об инвестициях в новые сайты [/INDENT]
4p Вклад в накладные расходы и прибыль

Интересно, что стоимость электричества в 42 р якобы самая высокая на сегодняшний день.
Существует дополнительная стоимость НДС на 7,14 р, так что 49,14 р только за электроэнергию.

Таким образом, экотрик предоставил ту же «услугу» с бесплатным электричеством (намного меньше, чем использование порогов), предполагая, что все остальное было равным, и даже если Экотрисити взимал пользовательские тарифы Chargemaster за эти услуги (которые они в настоящее время не взимают), тогда, по крайней мере, совет МК мог бы вдвое сократить затраты для пользователя на этом раннем этапе принятия, если бы не оставил его свободным все вместе.

Таким образом, мой вопрос был ли Ecotricity приглашены на торги, и если да, то было отклонено и почему?

В любом случае кажется, что и правительство (НДС), и совет МК (40% пошлины на пороги) заинтересованы в несвободной сделке CM ... мммм!

Что касается интереса КМ (читайте условия), если они экономят на отмеченных красным, они еще больше сэкономят на зеленые элементы, и это окажет благоприятное влияние на нижнюю линию синий элемент.

Я помню, что читал что-то о недостаточном внимании к красным элементам где-нибудь?

Странно, перечислив накладные расходы отдельно, затем они перечисляют отдельный вклад в накладные расходы наряду с прибылью o_O.

Да, и они, похоже, что-то забыли о синем элементе.
1. Тот факт, что нет упоминания о продолжении зарядных станций платы, когда накладные расходы прекращаются, то есть когда пользователь только что подключен (или не может быть отключен) без использования питания.
2. Годовая стоимость присоединения к схеме.
3. Проценты, заработанные на минимально необходимых сборах на пополнение.
4. Тот факт, что ежемесячные авансовые платежи за использование не будут перенесены, но истекут, если они не будут использованы.
 
То, что действительно остается со мной, это то, как они снизили эту стоимость.

На веб-сайте SSE говорится, что РОЗНИЧНАЯ цена за кВтч (12 пенсов) снижается:6.24р - оптовая стоимость электроэнергии
2.88p - стоимость распределительной сети
0.60p - прибыль
0.72p - обеспечение обслуживания клиентов и выставление счетов
0.60р - НДС
0,96р - стоимость государственных Зеленых схем

Поэтому, если SSE может купить кВтч и продать его мне за 12 пенсов, включая все эти накладные расходы, я не понимаю, почему кВтч Chargemaster будет стоить мне 40-60 пенсов.
 
Странно, что, учитывая ценовые правила перепродажи электроэнергии до недавнего времени.

У кого они покупают его по такой цене?

Держись, это 42р в час? Это сделало бы это правильным.
 
Фенландер сказал: Правильно, так что 42р не за кВтч, а за 3-4 кВт хотя бы?

Нет, я попробую еще раз.

Это не £ 1/час, это или £ 1,20 или £ 1,70 в час.

За £ 1,20 я могу нарисовать 10 ампер, или 2,3 кВтч. Это 52р/кВтч в розницу.

За £ 1,70 я могу нарисовать 16 ампер, или 3,68 кВтч. Это 46р/кВтч в розницу.
 
О верно. Вы хотите игнорировать все остальные расходы. Понял.

Если вы не сметаете их под ковер, это почти правильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху