• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пока Пока PodPoint в Милтон-Кейнс ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пожалуйста, прочитайте мой пост еще раз, и откажитесь от сарказма. Это бесполезно для открытого обсуждения.

Я подчеркивал, что у энергосбытовых компаний есть «накладные расходы», такие как инфраструктура для обслуживания, обслуживания клиентов, биллинговые платформы и все это удается сделать за 12 пенсов/кВтч. Они покупают энергию оптом за 6 пенсов и продают ее за 12 пенсов.

Я полагаю, что Chargemaster неискренне разбираются в расходах.
 
Может быть, это масштабная вещь? Я полагаю, у ритейлеров энергии в Милтон-Кинсе более 170 розеток.

Я нахожу твое отношение трудным. Я оставлю тебя на это.
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Правильно, так что 42р не за кВтч, а за 3-4 кВт хотя бы?

Подумайте, что плата за заряд в размере 1 фунта стерлингов взимается за каждый час соединения или его часть только для розетки на 13 А, поэтому 2,4 кВт от 10-амперного блока EVSE и так же 1,2 кВт за 1 фунт, если вы подключаетесь на минуту раньше или отключаете слишком поздно!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пока Пока PodPoint в Милтон-Кейнс ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/147553/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху