• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клуб: В EVDA, форумы и сообщества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Брайан Орр сказал: Я разместил сообщение на сайте форума EVDA! Среди других комментариев я указал, что если этот вопрос будет поднят в EVDA, то ответ ответственного агентства будет доступен.

@ Брайан Орр Я не очень понимаю, что ты здесь говоришь, извини.

Вы говорите, что EVDA еще не обсуждает такие вопросы, как UK EVSE и Highlands Council?
 
Брайан Орр сказал: Вы участник EVDA, и действительно ли вы читали мой пост на форуме EVDA?

Нет, я не являюсь членом EVDA и не могу реально участвовать, пока ZCW активен в этом пространстве. Я знаю, что у некоторых других участников электромобилем есть подобные конфликты, которые мешают членству. Если вы собираетесь публиковать сообщения на форуме электромобилем, можете ли вы по крайней мере убедиться, что не участники понимают ваше сообщение?
 
Брайан Орр сказал: Я действительно не понимаю, как тот, кто регулярно призывает EVDA к действию, может одновременно говорить в терминах, описанных выше.

В течение многих лет я отстаивал интересы водителей электромобилей и сыграл важную роль в формировании EVDA ... ясно, что моя благотворительная и коммерческая деятельность может вступать в конфликт с моим членством в любой организации, и поэтому я работаю за пределами наиболее общих интересов групп.

Тем не менее, я трачу большую часть своего времени на то, чтобы поощрять водителей электромобилях присоединяться к EVDA, включая тех, кто никогда не пользуется социальными сетями (включая нескольких на BEVoB вчера). Лично я думаю, что нам нужен сильный голос водителей электромобилях в Великобритании, и я надеюсь, что EVDA станет таким со временем.
 
Я даже не знал, что у EVDA был форум.:(

Все, что я вижу на домашней странице:

  • <li data-xf-list-type="ul"> Последние сообщения на форуме
    • Ничего не найдено.
    </li>
 
Это подводит итог для меня проблема с EVDA на данный момент. Никто не занимается пиаром или рекламой. Это также «закрытый магазин» с форумом, открытым только для участников.

EVDA не окажет никакого влияния, пока в нее не войдет значительное число участников, находящихся как в сети, так и в автономном режиме, и на данный момент ничего не делается для их получения.

Например ... AGM скоро наступит. Они не объявили дату, когда не были установлены процедуры, позволяющие нам, членам, голосовать за членство в комитете. Первый комитет был назначен, когда он был сформирован, но отныне члены комитета голосуют за нас. Только один пример отсутствия участия.
 
На самом деле, я думаю, что разнообразие - это сила, а не слабость, тем более что это сообщество и дискуссионный форум ... а не официальная ассоциация нашей организации. У всех нас есть свои симпатии и антипатии и наши любимые темы и стили обсуждения.

Где я думаю, что разнообразие - это слабость в официальном представительстве и ассоциациях. Несмотря на медленный запуск EVDA, он становится потенциальной ассоциацией для пилотов, и было бы стыдно, если бы его считали застойным, и началась другая организация. Я бы предпочел, чтобы EVDA стала успешной, а не смертью, которую стоит ожидать, если она не начнет привлекать водителей.
 
Брайан Орр сказал: Кевин и другие отдают должное необходимости EVDA - но никогда не упускают возможности очернить все, что предлагает нынешнее руководство.

@ Брайан Орр, можете ли вы привести пример, где я «очернил» нынешнее руководство EVDA?
 
Пол Ньюпорт сказал: Могу ли я сделать одно общее предложение? Мы стараемся и рационализировать форумы. Как бы я ни предпочел платформу Google plus здесь (программное обеспечение намного лучше), я сейчас публикую в первую очередь здесь и вообще не писал на форуме EVDA. Точно так же я разочаровался в разговоре с Leaf. Итак, в качестве отправной точки давайте подтолкнем людей к этому форуму и с демократическим уклоном призываем EVDA представить разумный и рациональный голос для электромобилям и потенциальных водителей электромобилям.

Я полностью согласен с вами @Паул Newport и желаю, чтобы мы все сосредоточили свои усилия на форуме электромобилям, где я уверен, что EVDA сможет взять на себя большую часть своего бизнеса:)

С 417 членами я полагаю, что электромобилям уже представляет значительное количество владельцев электромобилям:D
 
Брайан, еще раз ты уходишь от одного, не представляя факты другим. Я был бы признателен, если бы вы вели частные беседы между мной и EVDA просто так ... конфиденциально. Люди не знают, что обсуждалось, и, как видно из вашего ответа, вы тоже.

Если вы действительно хотите помочь EVDA, как вы утверждаете, что хотите, то я предлагаю вам прекратить пытаться выбирать драки и критиковать. Вы являетесь членом комитета, и тем не менее вы более чем рады создать барьеры между вами и другими членами и потенциальными членами.

То, что вы делаете, - это не способ привлечь членов или побудить других внести свой вклад.
 
Брайан Орр сказал: ОК, я удалил личку!

@brian orr к сожалению, я получил твой отвратительный PM по электронной почте ... тебе нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переосмыслить свой подход и отношение ко многим людям на этом форуме, пытающимся что-то изменить. Я не хочу больше общаться с вами, пожалуйста, игнорируйте мои посты и НЕ отправляйте мне в личку снова.
 
Возможно, у вас есть техническое задание, Брайан, но если вы будете отчуждать тех самых людей, которым вы пытаетесь помочь, я не вижу выгоды.

Я понятия не имею, насколько вы успешны, потому что все, что связано с EVDA, делается за закрытыми дверями. Тем не менее, я сомневаюсь, что ваше техническое задание включает в себя отвлечение людей от участия в нашем участии, в котором вы, похоже, очень опытны.
 

Паул

New member
Привет, ребята, я сегодня весь день был не в сети и не успел вовремя, чтобы попытаться. Я думаю, что модераторы могут потребоваться раньше, чем я ожидал!

Пожалуйста, еще раз, все стараются не общаться друг с другом, я думаю, что все мы, как правило, хотим одного и того же - успеха электромобили - даже если мы не все делаем это одинаково.

Просто чтобы сказать, что EVDA приветствуется здесь, как и дискуссии о нем и о нем. Хотя некоторые вопросы EVDA, безусловно, лучше всего обсуждать внутри компании, и я, конечно, не думаю, что кто-то должен ожидать, что EVDA будет вести здесь свой бизнес, они сами должны делать то, что они делают, где они это делают.

Для чего стоит я добровольно предложила EVDA создать свой собственный форум, если они захотят (подфорум, такой как форумы GM и т. Д.), Но они (в форме @Matt Beard) изящно отказались. Я, например, могу полностью понять, почему они хотели бы остаться независимыми от какого-либо конкретного форума/сообщества. Я уверен, что в будущем их будет гораздо больше, и зачем им сужать поле/привлекательность, когда они могут быть универсальными?

Я всегда говорил, что моя единственная цель - попытаться создать лучшее форумное сообщество для владельцев электромобили, которое я смогу собрать, и оно никогда не подойдет всем и каждому.

Я не хочу управлять клубом, я не хочу создавать комитеты и не хочу быть лоббистом или активистом какого-либо конкретного рода.

Я бы более чем приветствовал людей, использующих электромобили, для организации своих собственных мероприятий (например, дня трека, который сейчас обсуждается), групп и клубов, и я вполне могу провести некоторые из моих собственных небольших мероприятий в будущем ... но мы форум/сообщество, а не клуб, так что EVDA и все другие клубы могут выступать здесь, если захотят, и в равной степени приветствуем этого не делать!

Спасибо всем, извинения за то, что не были рядом, чтобы говорить раньше.
 
Пол сказал: Пожалуйста, еще раз, все стараются не общаться друг с другом, я думаю, что все мы, как правило, хотим одного и того же - успеха электромобилю - даже если мы не все делаем это одинаково.

Я должен извиниться, если люди думают, что я общаюсь с Брайаном. Я стараюсь этого не делать (честно!), Но боюсь, что просто отвечаю на его личные комментарии обо мне и моих личных сообщениях с EVDA. Я нахожу совершенно невероятным, что Брайан, участник комитета EVDA, готов обсуждать частные сообщения EVDA на публичном форуме. Более того, еще более невероятно, что у него есть неверные подробности того, что он раскрывает!

Итак, ИМО, если EVDA хочет призвать новых членов присоединиться, тогда, несомненно, это произойдет только в том случае, если члены комитета будут вести себя надлежащим образом на публике?

Теперь Брайан выпустил кошку из сумки, так сказать, что я обсуждал с комитетом EVDA вопрос о том, какую помощь я мог бы предложить, поэтому я познакомлю вас со своими предложениями в новом нить.
Просто чтобы сказать, что EVDA приветствуется здесь, как и дискуссии о нем и о нем. Хотя некоторые вопросы EVDA, безусловно, лучше всего обсуждать внутри компании, и я, конечно, не думаю, что кто-то должен ожидать, что EVDA будет вести здесь свой бизнес, они сами должны делать то, что они делают, где они это делают.

Для чего стоит я добровольно предложила EVDA создать свой собственный форум, если они захотят (подфорум, такой как форумы GM и т. Д.), Но они (в форме @Matt Beard) изящно отказались. Я, например, могу полностью понять, почему они хотели бы остаться независимыми от какого-либо конкретного форума/сообщества. Я уверен, что в будущем их будет гораздо больше, и зачем им сужать поле/привлекательность, когда они могут быть универсальными?

Пол, зачем тебе EVDA разрешение на создание форума здесь? Я бы решительно поддержал отдельный форум для обсуждения EVDA здесь. Это не был бы официальный форум или рупор EVDA, но, конечно, это не цель этого форума. Это был бы форум для всех нас, чтобы обсудить все вопросы, касающиеся EVDA. Члены, не члены, за и против. EVDA, несомненно, выиграет от прочтения комментариев, и если они захотят ответить, это будет для них отличным способом взаимодействия и взаимодействия со своими членами, но особенно с нечленами, которые могут быть заинтересованы в присоединении.
 
Это интересная тема. Технология электромобилям, возможно, прогрессировала, и есть некоторые новые имена, присоединяющиеся к драке, но энергоемкое Empire Building продолжается, как будто это было в 2010 году. Я немного дистанцировался от EVDA в результате некоторых комментариев к этой и другим темам. даже те, которые сейчас удалены.

- Звуки никогда не путешествуют далеко в вакууме
- Иногда то, что не сказано, говорит о многом.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Пол, зачем тебе EVDA разрешение на создание форума здесь? Я бы решительно поддержал отдельный форум для обсуждения EVDA здесь. Это не был бы официальный форум или рупор EVDA, но, конечно, это не цель этого форума. Это был бы форум для всех нас, чтобы обсудить все вопросы, касающиеся EVDA. Члены, не члены, за и против. EVDA, несомненно, выиграет от прочтения комментариев, и если они захотят ответить, это будет для них отличным способом взаимодействия и взаимодействия со своими членами, но особенно с нечленами, которые могут быть заинтересованы в присоединении.

Я не чувствую, что EVDA - это большая, важная или часто обсуждаемая тема, достаточная для того, чтобы на форуме можно было получить «регулярные» заслуги. Добавьте это к тому факту, что тоже не хотите, и я не могу это оправдать.
 
@Паул_Churchley @brian orr, пожалуйста, перестаньте, переведите вашу ссору в автономный режим и решите ее в частном порядке, как вы думаете, как ваше поведение выглядит для новых электромобилей или потенциальных владельцев электромобилей, впервые посещающих форум.

Если бы это был я, я бы посмотрел на ваши боевые пары и подумал:я не хочу иметь ничего общего с этим сообществом.

мой 2с стоит
 

ЛК13

New member
Джонтраси сказал: @Паул_Churchley @brian orr, пожалуйста, перестаньте, переведите вашу ссору в автономный режим и решите ее в частном порядке, как вы думаете, как ваше поведение выглядит для новых электромобиля или потенциальных владельцев электромобиля, впервые посещающих форум.

Если бы это был я, я бы посмотрел на ваши боевые пары и подумал:я не хочу иметь ничего общего с этим сообществом.

мой 2с стоит

Я думаю, что это немного недобро для @Паул_Churchley. Возможно, у меня есть поворотники, но я вижу только агро, идущих в одном направлении.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху