• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему производитель автомобилей относится к нам как к идиотам?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Посмотрите на это так, Ниссан, пожалуйста.
Предположим, что Leaf был обычным льдом, таким как Note, какова будет цена автоматического Tekna IceLeaf?
Именно такая цена должна быть у Tekna Leaf с зарядным устройством 6,6 кВт.
 
Пол сказал: «Но что, если…» Вполне возможно, что первый гамбит почти каждого вопроса, основанного на электромобили, я получаю. Это понятно, это действительно полностью бросает вызов нынешним чувствам и убеждениям, связанным с автомобильным транспортом, и его легко подорвать, когда подобные Lexus показывают людям свою рекламу, а Top Gear (телешоу) так издевается над электромобилями.

Времена меняются.

Очень верно. И если я заставлю хотя бы одного человека подумать:«Хм, мне интересно, правда ли то, что они говорят о Top Gear, потому что я видел этого парня на электромобиле ...», тогда я думаю, что каким-то образом помог , Вы знаете, что они говорят:«Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире», поэтому я хочу, чтобы Тесла как можно скорее заполучил меня, не делая меня бездомным ...

...


...


Думаю, я мог бы жить в машине ....?
 

Робwиз

New member
Что касается цены на электромобиль, я уверен, что в эти дни грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов PIC идет прямо к нижней линии производителей, и что некоторые модели (в частности, e-Up) можно продавать по гораздо более низкой цене.

Но это не то, как работает капитализм - здесь и на других форумах слишком много сообщений, подтверждающих более высокие цены. Сколько постов вы прочитали (или даже написали), в которых говорится, что «мои финансовые платежи на 100 фунтов стерлингов в месяц больше, чем мой старый дизельный автомобиль, но после стоимости электричества я экономлю £ x в месяц)»? Эти более низкие эксплуатационные расходы приносят экономическую выгоду, что оправдывает более высокую капитальную стоимость BEV, и производители обязаны перед своими акционерами максимизировать свою прибыль, поэтому на Leaf есть сделки, а не i3.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: ... именно поэтому на Leaf есть предложения, но не i3.

Это также экономика BMW в действии, они в большинстве случаев преуспевают в том, чтобы правильно сбалансировать баланс спроса и предложения, чтобы людям приходилось ждать, чтобы создать ощутимую ценность и репутацию, но не так долго, чтобы отложить их от покупок, творит чудеса с ранние остатки тоже.
 
Для «диапазона беспокойства» читайте «ценовое беспокойство»
Если бы вы могли зайти в демонстрационный зал Nissan, там стоял Tekna Juke по цене 18 тыс. Фунтов стерлингов и Tekna Note по цене 17 тыс. Фунтов стерлингов, а между этими двумя стоял Tekna Leaf по 17,5 тыс. Фунтов стерлингов, и весь вопрос:«Может ли это быть автомобиль для меня? ?» будет восприниматься всерьез.
The Leaf - отличный автомобиль, заслуживающий серьезного отношения, и мне хочется кричать на Nissan:«Чего вы ждете?»
 
GenZe Джон сказал: Нет заговора? Помните EV1? Смотреть "Кто убил электромобиль". Тогда скажи мне, что заговора нет.

Что было тогда. У нас есть почти все
перешел с тех пор. Теперь у нас есть производители, желающие использовать рынок электромобилей, хотя и в темпе, который они считают безопасным для них.
 
Рик, производители, возможно, несколько изменили свою мелодию (обратите внимание, что GM все еще не стремится к 100% электрическому), но в США дилерские центры внутреннего сгорания борются с электромобилями на каждом шагу. Я остаюсь скептиком.
 

Паул

New member
GenZe Джон сказал: Рик, производители, возможно, несколько изменили свою мелодию (обратите внимание, что GM все еще не стремится к 100% электрическому), но в США дилерские центры внутреннего сгорания борются с электромобилями на каждом шагу. Я остаюсь скептиком.

Я думаю, что вы правы, но мы можем только «положить наши деньги там, где у нас» и петь преимущества для всех, кого мы можем (не слишком скучно).

Я верю, что потребительский спрос будет все сильнее и сильнее, но я также считаю, что производители (старой школы) хотят как можно больше откладывать и контролировать процесс поглощения. Это понятно, но это не делает его более приятным.
 

Паул Г.

New member
Эй, ребята, не сердитесь на меня! Я знаю, что иногда мне нравится провоцировать, но я думаю, что это лучший способ получить хорошие обсуждения! Я работаю над тяжелой техникой, а также над дизайном лодок и кораблей, и когда я вижу, какой технологической точки мы достигаем, просто смешно видеть, что производят крупные производители автомобилей! Это их хорошее право делать мусорные машины, но не дайте себя одурачить и думайте, что это высокотехнологично, потому что это просто не так, это даже близко!
 

Паул Г.

New member
РикМголди сказал: Да, это нарочно, но я хочу сказать, что это не по причинам, которые вы предполагаете. Вот и все. Ничего страшного здесь ....

Я думаю, что мы все согласны с тем, что электромобиля - это здорово, и что они могут быть одним из решений, не связанных с топливом, и это здорово! Люблю этот форум, потому что большинство из нас не "нормальные" клиенты. Люди здесь, кажется, заботятся и делают шаг к более чистой окружающей среде! Спасибо за ваш ответ .... извините было немного грубо с вами!
 

Паул Г.

New member
Мэтт Борода сказал: Если базовый, достойный электромобиль стоит примерно столько же, сколько и аналогичная модель ICE, то почти у каждого семейства из двух автомобилей может быть один ICE и один электромобиль. Возможно, половина домохозяйств с одним автомобилем может ездить на электромобилях. С 150+ милями электромобилей, большинство автомобилей может быть электрическим.

Конечно, самые большие проблемы связаны с зарядкой - если у вас есть только парковка вне улицы, вам нужна надежная зарядка где-то, будь то парковка на улице, на работе или, возможно, хорошо расположенные пороги. Для электромобилей с большим радиусом действия вам нужны хорошо расположенные пороги (способные вернуть вас на 80% или около того не более чем за час). Все они должны быть надежными, простыми в обращении и максимально простыми в использовании (в том числе не требовать загрузки полной карты RF:D для езды по пересеченной местности!)

Я думаю, что при увеличении дальности до приличных 150 миль проблема общественных пунктов зарядки станет очень маленькой, потому что больше никто не будет нуждаться в зарядке в дневное время. А с пробегом 200 миль только несколько быстрых зарядных устройств вдоль автострад сделают эту работу.
 

Паул

New member
Пол Г. сказал: Я думаю, что при увеличении дальности до приличных 150 миль проблема общественных пунктов зарядки станет очень маленькой, потому что больше никто не будет нуждаться в зарядке в дневное время. А с пробегом 200 миль только несколько быстрых зарядных устройств вдоль автострад сделают эту работу.

Это странно, не так ли? Деньги, похоже, пойдут на создание инфраструктуры, которая многим не понадобится, если технология действительно продвинется.

Цыпленок и яйцо, но в битве немного.
 
Пол Г. сказал: А с пробегом 200 миль только несколько быстрых зарядных устройств вдоль автострад сделают эту работу.

Я полностью согласен, дальность значительно снижает требования к быстрой зарядке:)

В Великобритании моя любимая точка электромобиля - 200 «реальных» миль с возможностью перезарядки 200 миль за один час. Это дало бы мне 400 миль дней с остановкой на один час и шестью-восемью часами езды. Единственное, что увеличило бы мои требования к дальности свыше 200 «реальных» миль, это дорогие сборы за перезарядку.
 

Паул Г.

New member
Пол сказал: Это странно, не так ли? Деньги, похоже, пойдут на создание инфраструктуры, которая многим не понадобится, если технология действительно продвинется.

Цыпленок и яйцо, но в битве немного.

Я надеюсь, вы понимаете мою точку зрения сейчас. При увеличении диапазона все эти проблемы с зарядкой будут решены! У вас были бы лишние мили, чтобы использовать свой автомобиль без колебаний. Если ваша дочь звонит вам ночью, чтобы забрать ее в клуб, вы можете сделать это. Это обеспечит вам безопасность, в которой нуждается большинство людей. Я думаю, что большинство людей выбрали бы вариант за 4000 £, чтобы удвоить диапазон. Ну, я бы! Даже если бы я потерял одно место сзади и мне пришлось бы положить коробку в багажник. Все дело в ассортименте ... больше ничего! И именно поэтому я так злюсь, потому что пройдет не менее 10 лет, прежде чем они дадут нам диапазон, который они могли бы легко установить уже сегодня.
 
Пол Г. сказал: вот почему я так злюсь, потому что пройдет не менее 10 лет, прежде чем они дадут нам диапазон, который они могли бы легко установить уже сегодня.

@ Пол Г. Почему бы не направить этот гнев во что-то позитивное, как этот проект?

https://primecar.ru/t/1796/

Удвоение ассортимента Leaf сегодня довольно просто и экономично:)
 
Когда я ездил на i3, я сначала не думал о диапазоне, я просто хотел его из-за ощущения от вождения. Если вы продолжаете ждать лучшую модель, такую как следующий лучший мобильный телефон или телевизор, вы в конечном итоге никогда не покупаете его. Так что я собираюсь рискнуть, прежде чем я стану слишком старым думать об этом. Суммы на самом деле не сводятся к большим сбережениям, а просто нужны для нового опыта и веселья.
 

Паул Г.

New member
Кевин Шарп сказал: @ Пол Г. Почему бы не направить этот гнев во что-то позитивное, как этот проект?

https://primecar.ru/t/1796/

Удвоение ассортимента Leaf сегодня довольно просто и экономично:)

Звучит здорово .. Вы знаете кого-то, кто сделал это преобразование? или кто-то, у кого есть копия заводского мануэля? Звучит почти хорошо, чтобы быть правдой! С аппаратной стороны это не должно быть плохо, но как насчет программного обеспечения, есть ли у вас какие-либо отзывы? Спасибо за совет..
 

Паул Г.

New member
ричардгловер сказал: Посмотрите на это так, Ниссан, пожалуйста.
Предположим, что Leaf был обычным льдом, таким как Note, какова будет цена автоматического Tekna IceLeaf?
Именно такая цена должна быть у Tekna Leaf с зарядным устройством 6,6 кВт.

Да ты прав. Я вижу это так же. Допустим, батареи и трансмиссия обойдутся в 15000 евро, а остальные 20 000 евро - в ??????? Я думаю, что мы все немного сумасшедшие. Если бы кто-то сказал мне 5 лет назад, я потратил 35000 € на машину, которая выглядит как дерьмо, пробегает всего 100 макс и имеет пробег всего 85 миль, я бы рассмеялся! Я должен быть безумным !!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху