• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Фискер Карма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Если у вас есть шанс взглянуть на Fisker Karma, то это будет электромобили с расширенным диапазоном, например Volt/Ampera. Хотя и несколько дороже, чем Ampera. Я думаю, что он нацелен на фанатов Tesla, которым нужен больший диапазон.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Несколько удивительно, что я отметил, что он был удостоен награды высшего качества: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что TG скажет об Ampera. Я думаю, что это первый электрический автомобиль, который отвечает на их (и многие другие) проблемы (диапазон и время перезарядки усилителя), единственный недостаток, который я вижу для Ampera в настоящее время, это цена.

Майк.
 
Из того, что я видел, это очень дорогая машина для того, что она есть, и опять же из того, что я слышал ... тоже не очень хорошая!
 
У них был один (заблокирован, не трогай) в EcoVelocity, и это выглядело потрясающе. Я надеюсь, что они разбираются со своими проблемами, так как это хороший плакат для продвинутых технологий в США, так как Volt выглядит немного «обычным».

Кто-нибудь еще ходил в EcoVelocity? Я был несколько разочарован в шоу, но бесплатный вход на Grand Design Live несколько компенсировал -)

С уважением

Пол Роддик
 
В следующую субботу я нахожусь в Ecovelocity, так что я посмотрю. Я люблю внешность Fisker, но прочитав много отчетов об этом теперь, кажется, не оправдывает ожиданий.

С нетерпением жду встречи с Peugeot 3008 Hybrid4. Кто-нибудь водил это? Я знаю, что это не тот же класс, что и Ampera, не являющийся плагином, но он выглядит интересным, будучи дизельным гибридом ... первым IIRC.

Будет ли лучше Ampera с небольшим дизельным генератором вместо бензина? Пища для размышлений ... возможно, со временем Vauxhall может заменить бензин на дизель, так же как ранние бензиновые автомобили постепенно заменялись дизелями или, по крайней мере, получали дизельные варианты.
 
Я не большой поклонник 3008, но я действительно думал, что новый 508 RXH Hybrid4 выглядел очень хорошо. Я мог бы испытать искушение, если бы у меня не было Ampera (и избегать покупки французского!) Вы собираетесь в конечном итоге с ТРЕТЬЕЙ машиной Пол C -)

Для тех, кто думает о посещении EcoVelocity, я думаю, что большое преимущество посещения - это тест-драйвы. Это хороший шанс попробовать некоторые автомобили вплотную, хотя и на коротких скоростных ограничениях. Я заказал онлайн, чтобы вести Leaf (никогда не ездил один), и они позвонили мне, чтобы предварительно забронировать время.

ура

Пол Р
 
3 машины ... nooooo:!:Мы думали продать Leaf и просто купить Ampera, но нам действительно нужны были две машины, и мы все равно не хотели продавать Leaf.

Я мог видеть время, когда мы продаем Leaf и просто имеем Ампера. Пока не будет 100% электромобиля с реалистичным пробегом 250 миль по доступной цене, я могу видеть, что у нас есть Ampera. Все время нам нужна вторая машина, это будет Leaf. Однако, когда запускается 100% электричество, которое мы можем себе позволить (35 тыс. Фунтов стерлингов или меньше, я полагаю), с подлинным пробегом 250 миль И инфраструктура зарядки такова, что для поездок по стране не требуется серьезного логистического планирования, как сейчас тогда мы могли бы рассмотреть вопрос о том, чтобы бросить Leaf и Амеру и получить только это - еще много лет, но я уверен, что это произойдет)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху