• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные устройства компании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Моя компания занимается установкой зарядных точек на наших сайтах и угадайте, что? Меня попросили посмотреть на проект.:Еек:
Очевидно, что Costco не заплатил за установку своих постов, поскольку у них было финансирование.

Может кто-нибудь указать мне правильное направление относительно установки точек в коммерческом формате, чтобы начать проект?

Заранее спасибо!
 
Фонд энергосбережения рассматривает заявки на коммерческие зарядные устройства, финансируемые за счет грантов. Я полагаю, что гранты доступны до 10 000 фунтов стерлингов для подходящих установок на рабочем месте. Я разговаривал с ними на моем сайте в Шотландии, но мы еще не приступили (к моему большому разочарованию). Я верю, что они также обращаются с Англией.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я бы предложил позвонить им.

НТН

Дерек
 

дерекб

New member
Я провел лишь некоторые ограниченные исследования для своего рабочего места, и несколько схем финансирования, которые я обнаружил, требовали, чтобы объект был доступен для общественности или для бизнеса, который имел стратегическое значение для освоения электромобилей (что означало автосалоны). Тогда я понял, что если он предназначен только для сотрудников, использующих его на работе, и вы думаете о зарядном устройстве в домашнем стиле, то они все равно дешевы (& ltt £ 400 + установка), так что просто сделайте это (ваш начальник тратит больше, чем на обеды!)
 
Стойки Rolec type2 32amp стоят около £ 280 (без НДС) каждая. Нет грантов, нет RF:D, нет требований к публичной доступности. Просто подключи и заряди.
 

дерекб

New member
Фантастика.

Если вы не можете найти кого-то, кто может разрешить £ 280 примерно за 2 минуты, вам может потребоваться переехать к работодателю!
 
Вы будете поражены количеством компаний, которые не хотят, чтобы их строительная ткань была испорчена независимо от стоимости ...

Не думайте, что £ 280 за очко - это стоимость - в 10 раз больше, может быть
 
Также непростой вопрос предоставления бесплатного «топлива» одному набору сотрудников для личного пользования, а не другому набору, который ездит на бензине/дизельном топливе, не говоря уже о льготах при налогообложении в натуральном выражении .........
 

флиппер

New member
Грант Томас сказал: Также непростой вопрос предоставления бесплатного «топлива» одному набору сотрудников для личного пользования, а не другому набору, который ездит на бензине/дизельном топливе, не говоря уже о льготах при налогообложении в натуральном выражении .........

По словам БиК, электричество не считается топливом. Предоставление пунктов зарядных станций * может «считаться выгодой, но они могут подать заявку на освобождение, называя это« тривиальной выгодой ».
 
флиппер сказал: По словам БиК, электричество не считается топливом. Предоставление пунктов зарядных станций * может «считаться выгодой, но они могут подать заявку на освобождение, называя это« тривиальной выгодой ».

А что касается позитивной дискриминации сотрудников группы при выборе одного типа «топлива» против другого? Это законный колючий.
 
Нет, на самом деле это не так. Дискриминация на рабочем месте в юридическом смысле возникает только по признаку пола, религии, сексуальной ориентации, расы, инвалидности, возраста, статистики занятости (полная или неполная занятость), статуса брака/гражданского партнерства и членства в профсоюзах.

Если оставить в стороне основания, предпосылка не является дискриминацией (маленькое «d»), потому что у каждого есть свободный выбор относительно транспортного средства, которым они управляют.

Вам следует подумать о том, чтобы получить лучший совет - потому что в этой ситуации дискриминация относится к той же категории, что и чрезмерно усердный H&S, отменяющий спортивные дни и т. Д.

Если у вас есть проблема с IR, о которой многие члены сообщества ваших сотрудников узнают из-за того, что некоторые люди получают плату за рабочее место, это, конечно, стоит обсудить, но в игре абсолютно нет дискриминации.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Нет, на самом деле это не так. Дискриминация на рабочем месте в юридическом смысле возникает только по признаку пола, религии, сексуальной ориентации, расы, инвалидности, возраста, статистики занятости (полная или неполная занятость), статуса брака/гражданского партнерства и членства в профсоюзах.

Если оставить в стороне основания, предпосылка не является дискриминацией (маленькое «d»), потому что у каждого есть свободный выбор относительно транспортного средства, которым они управляют.

Вам следует подумать о том, чтобы получить лучший совет - потому что в этой ситуации дискриминация относится к той же категории, что и чрезмерно усердный H&S, отменяющий спортивные дни и т. Д.

Если у вас есть проблема с IR, о которой многие члены сообщества ваших сотрудников узнают из-за того, что некоторые люди получают плату за рабочее место, это, конечно, стоит обсудить, но в игре абсолютно нет дискриминации.

ОК, дискриминация, возможно, неправильное слово, и это публичный форум, так что позвольте мне сделать тактический шаг назад, чтобы повторно посетить некоторые документы. Я вернусь

Вместо того, чтобы идти на компромисс, позвольте мне сформулировать это более позитивно. Мне было бы очень интересно услышать от любой крупной компании, которая успешно внедрила зарядку электромобилей для использования сотрудниками. Как вы подошли к стоимости установки? Как вы восстанавливаете стоимость электроэнергии? А как насчет другого электрического транспорта - можно ли подключить электрические велосипеды к 3-контактным разъемам? Как вы управляете совместным использованием плагинов с ограниченным количеством плагинов? Как вы справляетесь с бизнес-пробегом по сравнению с частным пробегом?
 
Хорошо, с нетерпением жду ответа. Но я уже рассматривал это как с внутренними, так и с внешними консультантами, так как они потратили три минуты, чтобы рассказать мне, что я здесь передал. Тем не менее, вероятно, считается часом.

Пока вы делаете это, вам нужно подумать - думаете ли вы (либо потому, что вы думаете, что это справедливо, либо потому, что вы полагаете, что это не слишком рискованно), что в пунктах ZCW также должны быть предусмотрены бензин, дизельное топливо, СНГ, КПГ, водород и т. Д. чтобы быть справедливым по отношению к водителям без электромобилем?
 
флиппер сказал: По словам БиК, электричество не считается топливом. Предоставление пунктов зарядных станций * может «считаться выгодой, но они могут подать заявку на освобождение, называя это« тривиальной выгодой ».

Электричество не считается топливом для водителей транспортных средств компании. Работник, использующий свое собственное транспортное средство для коммерческого использования и получающий бесплатную плату от своего работодателя, является налогооблагаемой льготой, основанной на стоимости для работодателя.

Это моя ситуация, поэтому я плачу за начисление, которое я получаю каждый месяц, чтобы не было «затрат для работодателя» и, следовательно, «налогооблагаемой выгоды».

Поскольку мы являемся владельцем здания, где я нахожусь (в качестве управляющего имуществом компании), мы прикрепили привязанную зарядную станцию типа 1 на 32A к стене за пределами моего офиса. Заставив компанию сделать это, я изо всех сил пытаюсь заставить их соответствовать "общественной" зарядной станции.

Дерек
 
Я буду с интересом следить за этой веткой, так как мой работодатель заинтересован в поддержке использования электромобилей, но то, как мы это сделаем, станет камнем преткновения.

Самый простой вариант, который я вижу, это попросить сотрудника назначить фиксированную сумму в месяц за использование пункта, назовите его £ 10 в месяц. Плюс, если ваш пробег от вашего дома до работы и обратно за месяц составляет в среднем 1000 миль х 2р=£ 20. Всего £ 30 в месяц.

Самый справедливый вариант - это взимать с работника плату за использование кВтч. Это добавляет стоимость к точке зарядных станций. Самый дешевый способ сделать это - добавить какой-нибудь токен-метр, каждый из которых дает работнику 1 фунт стерлингов электричества. Более дорогим способом было бы приобрести пункт зарядных станций с какой-либо функцией RF:D, но это когда затраты начинают расти, когда вам нужно установить 10-20 пунктов зарядных станций.

В обозримом будущем я думаю, что самым простым вариантом было бы просто попросить сотрудника внести справедливый вклад в потребление электроэнергии. Но, надеюсь, через 5 лет зарядные станции со встроенными RF:D-платежами будут по разумным ценам из-за эффекта масштаба.
 
Да, компания, на которую я работаю (компоненты RS/электрокомпоненты), довольно большая. Считалось, что стоимость администрирования системы жертвоприношений по выплате/заработной плате превышает стоимость поставленной электроэнергии, поэтому баллы являются бесплатными. Три из нас очень заняты, поэтому скрестив пальцы, они добавят больше. С i3 Rex и Outlander на схеме автомобиля компании, безусловно, будет гораздо больше!
 

Йохн2

New member
Вы можете предоставить электроэнергию бесплатно и сказать, что это вклад компании в улучшение общественного здоровья и в то же время быть социально ответственным работодателем.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху