• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные устройства компании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я также очень заинтересован в том, чтобы получить некоторые смехотворно устаревшие рекомендации КСО по технико-экономическим обоснованиям, переданные нашим отделом корпоративной недвижимости.

Любой другой говорит электромобили'ers, заинтересованный в формировании рабочей группы, чтобы придумать некоторое руководство, совет и тематические исследования, чтобы помочь демистифицировать это для наших занятых управляющих имений?
 
Эдд Бизли сказал: Да, компания, на которую я работаю (компоненты RS/электрокомпоненты), довольно большая. Считалось, что стоимость администрирования системы жертвоприношений по выплате/заработной плате превышает стоимость поставленной электроэнергии, поэтому баллы являются бесплатными. Три из нас очень заняты, поэтому скрестив пальцы, они добавят больше. С i3 Rex и Outlander на схеме автомобиля компании, безусловно, будет гораздо больше!

Это маршрут, по которому мы пошли, но только пока.
 
Зачем устанавливать схему пожертвования зарплаты, если это дорого. Что плохого в том, что старый добрый человек кладет 20 фунтов каждый месяц в кофейную банку:)
 
Спасибо за ответы, очень интересно!

Наши автомобили не полностью профинансированы, поэтому за частный пробег нужно платить .....

Несомненно, существует компромисс между деньгами, выплачиваемыми дома для ночной зарядки, и дневной зарядкой в компании, поэтому, если вы не претендуете на стоимость домашней зарядки, которая затем компенсирует зарядку на рабочем месте?
 
Барсук сказал: Наши автомобили не полностью профинансированы, поэтому за частный пробег нужно платить .....

Ты уверен? Если, как и я, вы пользуетесь служебным автомобилем, то это автомобиль, принадлежащий компании, а не частный автомобиль.

Если бы у нас был дизельный Outlander, то топливо/топливная карта для личного пользования - это BIK. Тем не менее, позиция HMRC в отношении электромобилей заключается в том, что электричество не является топливом и поэтому не облагается налогом в соответствии с типом топливной карты BIK.

Итак, мы возвращаемся в компанию, предоставляющую зарядку для служебного автомобиля. Никакой BIK не подлежит оплате, если я не возьму LEAF на работу и не подключусь. Даже в этот момент становится трудно издавать законы. Где мы остановимся, зарядка мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков от компании leccy.

Имеют ли смысл правила HMRC, нет. Маловероятно, что так будет и дальше, но до тех пор, пока электромобили не станут достаточно большой проблемой, чтобы волноваться, что они делают сено, пока светит солнце.

Ваша интерпретация может отличаться ....
 
Это автомобиль, принадлежащий компании, но стоимость топлива для личного пользования, используемого сотрудниками, оплачивается ими исходя из личного пробега, стоимости топлива и экономии. (Два человека могут делать 1000 миль в месяц, но тот, кто делает 60 миль на галлон и покупает более дешевое топливо, заплатит меньше, чем тот, кто в среднем набирает 40 миль на галлон и всегда заполняет автостраду)
 
Барсук сказал: Это автомобиль, принадлежащий компании, но стоимость топлива для личного пользования, используемого сотрудниками, оплачивается ими исходя из личного пробега, стоимости топлива и экономии. (Два человека могут делать 1000 миль в месяц, но тот, кто делает 60 миль на галлон и покупает более дешевое топливо, заплатит меньше, чем тот, кто в среднем набирает 40 миль на галлон и всегда заполняет автостраду)

В точку. Позиция HMRC в частном топливном БИКе заключается в том, что электричество не является топливом, так почему же это проблема для зарядки PHEV на работе? Это увеличивает их эффективную миль на галлон и уменьшает их налогооблагаемую сумму, чтобы погасить, что хорошо, поскольку мили электромобилем, предоставленные работой, эффективно не облагаются налогом.
 
Я согласен ...... думаю, что я буду говорить с техническим отделом на работе об установке точек зарядки!
 
Я не видел ответа на следующее
John2 сказал: Вы можете предоставить электроэнергию бесплатно и сказать, что это вклад компании в улучшение общественного здоровья и в то же время быть социально ответственным работодателем.

Но это не является устойчивым, если у местоположения есть 5 000 автомобилей, и все они переключаются на электрический.
 
Грант Томас сказал: Но это не является устойчивым, если у местоположения есть 5 000 автомобилей, и все они переключаются на электрический.

Возможно, вам придется посмотреть на сайте трансформатора электроснабжения, если это произошло! )
 
Грант Томас сказал: Я не видел ответа на следующее

Но это не является устойчивым, если у местоположения есть 5 000 автомобилей, и все они переключаются на электрический.

Желаю. К этому моменту у всех нас, вероятно, будет больше диапазона в BEV, чтобы не волноваться об этом.

Это действительно довольно просто. В этот момент компания управляет своей подверженностью, ограничивая количество пунктов зарядных станций и/или разрабатывая политику, гарантирующую, что только те, кто в ней нуждается, принимают ее.

Не переусердствуйте сегодня, иначе вы отложите только завтра.
 
Грант Томас сказал: Я не видел ответа на следующее

Но это не является устойчивым, если у местоположения есть 5 000 автомобилей, и все они переключаются на электрический.

«Среднее расстояние, на которое можно добраться до работы в Англии и Уэльсе, увеличилось с 13,4 км в 2001 году до 15,0 км в 2011 году»

Если предположить, что среднее значение истинно (сегодня мы можем предположить, что у водителей электромобилям больше, чем среднее количество поездок на работу, так как они становятся более распространенными, длина коммутируемых водителей электромобилям будет сокращаться), то сотрудник не удосуживается зарядиться дома ночью, они будут сосать до 30 км в день. 30 км - 18,6 миль, а 333 ч/миль - какое-то среднее потребление, которое я только что вытащил из своей задницы, чтобы покрыть все, от имиева до чужеземца, мы говорим о 6,2 кВт/ч на человека в день, 1 425 кВт/ч в год (при условии, что мы все работаем 5 дней и несколько выходных). По коммерческой цене 10 пенсов за киловатт-час это £ 142 в год. 5000 сотрудников - это 712 999 фунтов стерлингов в год, что, конечно, является довольно значительным изменением. Я думаю, что точка, в которой компания (достаточно большая, чтобы иметь парковку на 5000 мест), начинает заботиться о стоимости, находится в регионе стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, что составляет 140 зарядных устройств. Я думаю, что в этот момент жертвой единой зарплаты для тех, кто желает использовать их в размере 10 фунтов стерлингов в месяц, хорошо и стоит. Соответственно, 70 зарядных устройств стоят 10 тыс. Фунтов в год, 35 - 5 тыс. Фунтов в год, 7 - 1 тыс. Фунтов в год.
 
Итак, кто заинтересован в создании рабочей группы, чтобы поделиться опытом успеха или неудачи и попытаться собрать воедино некоторые документы с примерами из практики и советами, чтобы помочь демистифицировать и противостоять слишком сложным/дорогим/сложным аргументам.

Если вам захочется принять участие или вы будете рады дать интервью о своем собственном опыте, напишите этот пост, и я свяжусь с вами напрямую.
 

Схона

New member
Эдди сказал: Вы забыли одну вещь с ролями Нет отзывов или помощи от компании

Мой работодатель стремится установить пункт зарядки. На данный момент я единственный пользователь ev, так что бы это был самый простой и дешевый способ сделать это? У них есть свои электрики, и я видел привязные точки зарядки для продажи на Ebay примерно за 150 фунтов стерлингов - возможно ли это?
 
Шона сказала:Мой работодатель заинтересован в установке зарядного устройства. На данный момент я единственный пользователь ev, так что бы это был самый простой и дешевый способ сделать это? У них есть свои электрики, и я видел привязные точки зарядки для продажи на Ebay примерно за 150 фунтов стерлингов - возможно ли это?

Привет шона,

Простой ответ - да. Остерегайтесь пунктов зарядных станций, перечисленных на eBay. Были некоторые предположения, что это могут быть финансируемые OLEV настенные коробки, которые продаются, будучи установленными бесплатно. Коробки, финансируемые OLEV, должны иметь SIM-карту для записи об использовании.

Однако есть множество зарядных станций. Ред в посте № 5 этой темы указывает, что единица Rolec доступна от £ 280 плюс НДС.

Для моей собственной ситуации один из моих арендаторов поставляет зарядные станции и дает мне бывшую демонстрационную единицу. У нас тогда просто был наш электротехнический подрядчик, соединяющий это для нас. Это на стене моего офиса, и я могу парковаться рядом с ним. Мы также установили наш собственный субметр, чтобы я регистрировал потребление и платил компании за использование. Так как моя машина частная, но используется для бизнеса компании, если компания предоставляла бесплатную зарядку, она рассматривается как налогооблагаемая выгода, основанная на стоимости для работодателя. Поскольку я плачу за свое использование, работодатель не несет никаких затрат, поэтому не облагается налогом.

Теперь я также могу предложить любым посетителям или арендаторам использовать зарядную станцию ​​для электромобилей. победа победа.

НТН

Дерек
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядные устройства компании происходит здесь: https://primecar.ru/t/149497/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху