Грант Томас сказал: Я не видел ответа на следующее
Но это не является устойчивым, если у местоположения есть 5 000 автомобилей, и все они переключаются на электрический.
«Среднее расстояние, на которое можно добраться до работы в Англии и Уэльсе, увеличилось с 13,4 км в 2001 году до 15,0 км в 2011 году»
Если предположить, что среднее значение истинно (сегодня мы можем предположить, что у водителей электромобилям больше, чем среднее количество поездок на работу, так как они становятся более распространенными, длина коммутируемых водителей электромобилям будет сокращаться), то сотрудник не удосуживается зарядиться дома ночью, они будут сосать до 30 км в день. 30 км - 18,6 миль, а 333 ч/миль - какое-то среднее потребление, которое я только что вытащил из своей задницы, чтобы покрыть все, от имиева до чужеземца, мы говорим о 6,2 кВт/ч на человека в день, 1 425 кВт/ч в год (при условии, что мы все работаем 5 дней и несколько выходных). По коммерческой цене 10 пенсов за киловатт-час это £ 142 в год. 5000 сотрудников - это 712 999 фунтов стерлингов в год, что, конечно, является довольно значительным изменением. Я думаю, что точка, в которой компания (достаточно большая, чтобы иметь парковку на 5000 мест), начинает заботиться о стоимости, находится в регионе стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, что составляет 140 зарядных устройств. Я думаю, что в этот момент жертвой единой зарплаты для тех, кто желает использовать их в размере 10 фунтов стерлингов в месяц, хорошо и стоит. Соответственно, 70 зарядных устройств стоят 10 тыс. Фунтов в год, 35 - 5 тыс. Фунтов в год, 7 - 1 тыс. Фунтов в год.