• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не как это сделать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Я остановился на сервисах Exeter сегодня и подключился на 30 минут. С другой стороны был Outlander, и, как видно из рисунка, он занимал 2 отсека. Со мной сейчас на другом заряднике все отсеки были заблокированы. Вскоре после того, как я прибыл, появился Leaf, требующий подзарядки, но со мной, только что подключенным, она ждала, когда Аутлендер закончит ... это было уже на 70%.

Аутлендер закончил зарядку через несколько минут, но владельца не было с машиной. Я предполагаю, что они были в службах, пили кофе или обедали. Прошло 20 минут, и они не вернулись к своей машине. В конце концов другой Leaf решил двигаться дальше.

Теперь я сделал это раньше случайно (слишком много разговоров в моем случае!) ... заблокировал быстрый отсек, когда заряд закончился, и я подозреваю, что мы все время от времени делали это, поэтому я не могу быть слишком критичным, кроме как скажем, что мы все должны попытаться вернуться к нашей машине на быстром зарядном устройстве до того, как заряд закончится на случай, если другие будут ждать ... однако, мой настоящий стон здесь - то, что Аутлендер брал два отсека. Если бы они припарковались нормально, другой Leaf мог бы припарковаться рядом и подключиться.

Иногда немного вежливости проходит долгий путь:)

PS, когда владелец Outlander вернулся, я указал, что они мешают другим заряжаться, и он действительно извинился. Достаточно :)



Вы делаете очень хорошее замечание, Пол

Я нахожу эти отсеки немного маленькими для трех машин
 

АндыГ

New member
Дин Хамер сказал: Да, это поднимает и зависит от вида:) проверить видео на YouTube.

Я надеюсь, что они начнут поставлять перчатки рядом с точками зарядки, после нескольких миль в 70 милях в час передняя часть моей машины покрыта раздавленными жуками:confused:
 
Я предполагаю, что топливные колпачки на ДВС находятся в таком положении, и поэтому они просто предположили, что именно там люди ожидают, что это будет. Ставить порт зарядки на боковой части автомобиля IMO не лучшим образом. Фронт (или задняя часть) мне кажется лучшим.
 
Я сделал свой PHEV в качестве заднего центра, это было лучше для меня, так как я предпочитаю возвращаться к пробелам. Есть i3 на работе и с нашими крошечными пространствами, и это ОГРОМНАЯ заслонка, я не раз заходил в нее, пытаясь спуститься на борт моей машины ...:rolleyes:
 
Outlander может вызвать путаницу среди владельцев:какой образ мышления можно выбрать, «большой драйвер 4x4» или «драйвер электромобиль»? Есть конфликты!
 
Таким образом, вы говорите, что водитель чужеземца должен был поднять бордюр, чтобы показать свои возможности для бездорожья?:D
 
Разъемы зарядного устройства должны быть спереди, если у вас нет камеры заднего вида. Для iMiev и т. Д. Требуется возврат в зарядные отсеки без камеры (в большинстве версий), но заднее стекло выше, чем у большинства столбов, которые расположены на произвольном расстоянии перед многими зарядными устройствами. Результат? Вы либо окажетесь слишком далеко, либо вам придется ждать, пока кризис не скажет вам, когда остановиться.
 

Оливиер

New member
Порт зарядки Outlander находится в идеальном положении для Rapid в Ikea Croydon)

Кстати, на месте парковки тоже есть место, большое зеленое с нарисованной вилкой, не было ICEd 2 раза, когда мне приходилось ехать туда на прошлых выходных, даже в воскресенье, которое было очень занято.
 

флиппер

New member
Оливье сказал: Порт зарядки Outlander находится в идеальном положении для Rapid в Ikea Croydon)

Кстати, на месте парковки тоже есть место, большое зеленое с нарисованной вилкой, не было ICEd 2 раза, когда мне приходилось ехать туда на прошлых выходных, даже в воскресенье, которое было очень занято.

Да, пятна в ИКЕА, как правило, имеют четкие и четкие отметки, в отличие от тех, что на станциях техобслуживания, где есть белые линии.
 

тарq

New member
Похоже, у E-tron нет гнезда для быстрой зарядки, или я что-то упустил.
 
Дин Хамер сказал: Должен любить зарядный порт E3 E-Tron.
AndyG сказал: Я надеюсь, что они начнут поставлять перчатки рядом с точками зарядки, после нескольких миль в 70 милях в час передняя часть моей машины покрыта раздавленными жуками:confused:

Это произведение искусства ..... Я думал о перчатках, когда увидел его из-за грязного внешнего интерфейса, и, если он разбрасывает его дождем, он выглядит немного обнаженным?
 
Я сомневаюсь, что серийный автомобиль будет совсем таким, у прототипа Volt была такая же причудливая крышка со скользящим зарядным отверстием, а у серийной версии есть скучный клапан.
 

Геофф

New member
Мэтт Борода сказал: Разъемы зарядного устройства должны быть спереди, если у вас нет камеры заднего вида. Для iMiev и т. Д. Требуется возврат в зарядные отсеки без камеры (в большинстве версий), но заднее стекло выше, чем у большинства столбов, которые расположены на произвольном расстоянии перед многими зарядными устройствами. Результат? Вы либо окажетесь слишком далеко, либо вам придется ждать, пока кризис не скажет вам, когда остановиться.

Я бы сказал, что точки зарядки лучше всего сбоку, так как большинство несчастных случаев влияют на переднюю и заднюю части, что делает эту сторону лучшим вариантом.
 
Джефф сказал: Я бы сказал, что точки зарядки лучше всего сбоку, так как большинство несчастных случаев влияют на переднюю и заднюю части, что делает эту сторону лучшим вариантом.

Я беру зарядку чаще, чем сбой, поэтому я не уверен, что это правильное отношение! )
 
Джефф сказал: Я бы сказал, что точки зарядки лучше всего сбоку, так как большинство несчастных случаев влияют на переднюю и заднюю части, что делает эту сторону лучшим вариантом.

Это может показаться логичным завершением, но есть ли у вас статистика/источники, подтверждающие это? Бьюсь об заклад, много несчастных случаев является причиной в местах соединения (T-Bones) и слияния переулков ... действительно, именно поэтому они недавно привезли новые протоколы краш-тестов, потому что много несчастных случаев не похожи на пустышки видео краш-теста с головой на столкновение.
 

флиппер

New member
Джефф сказал: Я бы сказал, что точки зарядки лучше всего сбоку, так как большинство несчастных случаев влияют на переднюю и заднюю части, что делает эту сторону лучшим вариантом.

Не уверен, что я понимаю вашу логику. Если я врезался в машину или кто-то врезался в меня, независимо от того, было ли повреждение передним, задним или боковым, автомобиль уходит на ремонт, и расположение зарядной розетки не имеет значения!

Если вы не имеете в виду, что более медленные удары находятся спереди/сзади и поэтому подвергают риску разъем зарядки, но опять же, удары низкой скорости должны повредить бампер (ключ в названии!), И что-то большее, вероятно, будет иметь машина с дороги на ремонт ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху