Смарти сказал: Опять неправильно - я сказал 20p-25p за киловатт-час, если вы проверили - многие здесь и на других форумах сказали, что они будут готовы заплатить эту сумму за быструю оплату, чтобы позволить им совершать дальние поездки со своими электромобилями. Тем не менее, маловероятно, что многие заплатят аналогичные суммы за медленную/быструю зарядку, если они им действительно не нужны.
Многие люди совершают эти дополнительные поездки в пределах диапазона даже текущих электромобилей ближнего радиуса действия и не хотят ломаться в кабелях, находя медленное/быстрое зарядное устройство без льда, платят за парковку только для зарядки, имеют кошелек, полный различных карт RF, и т.д., если они действительно не нуждаются в медленной/быстрой зарядке. Большинству водителей электромобилей не требуется медленная/быстрая зарядка в течение дня вне работы/дома, чтобы использовать свои электромобили, и им не придется делать это, когда им приходится платить за медленную/быструю общественную зарядку. Ваши шаблоны использования не обязательно отражают большинство.
Вы можете уклониться, не отвечая на вопрос о том, сколько вы готовы заплатить за медленную/быструю зарядку, и продолжать ходить по кругу, если хотите, но я не думаю, что можно заработать много, используя те же самые старые очки. ,
Для меня не имеет значения, с какой скоростью электричество входит в машину, если я не сижу в ней, я бы с радостью заплатил бы то же самое, независимо от того, откуда он. IMO Rapids должен быть на основных дорогах и быстрых зарядных устройствах в местах, где припаркованы автомобили. Быстрое зарядное устройство - это самый быстрый способ зарядки, если вы совершаете покупки/на работе и т. Д., Для его подключения требуется 30 секунд, а когда вы возвращаетесь, автомобиль заполнен. Rapids стоит времени, как IMO, вы никогда не должны выходить из машины (кроме писи и кофе), поэтому каждый раз, когда вы останавливаетесь, это теряет 30 минут вашей жизни, и даже мой блейдер может справиться с остановками в два раза больше, чем требуется LEAF.