• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Juke EV/PHEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Почему нет?

Вчера был припаркован рядом с одним, кажется, что это в основном Leaf в толстом костюме (или в костюме Железного Человека Халка Бастера для всех, кто увлечен комиксами или имеет забавного ребенка).

Может ли быть хорошо? Или я сумасшедший.
 

евб

New member
Я бы получил электромобилям Juke в капле шляпы!
У моей жены на данный момент бензин
 
Они не основаны на той же платформе, что Leaf был спроектирован с нуля, поэтому это будет не так просто, как вы предлагаете ... но я согласен, нам нужно больше существующих моделей в форматах электромобиля и PHEV, особенно больше кроссоверов.

Я бы не стал покупать электромобиля Juke, поскольку он слишком мал для нас, но я бы подумал о PHEV Qashqai. Мне пришлось купить дизельный Qashqai, чтобы версия PHEV могла бы соответствовать всем требованиям.
 
Я ожидаю, что компания, приверженная электрическим движителям, начнет внедрять PHEV для всех моделей. Со временем электрический диапазон в PHEV должен увеличиться, а размер двигателя может уменьшиться. Также версии BEV могут быть добавлены, когда это практически возможно. Грустно, что Nissan, кажется, не делает этого. Многие другие производители, кажется, думают об этом, и Nissan начинает смотреть назад.
 

Паул

New member
Лично я думаю, что Nissan (в настоящее время) немного более дерзкий в предложении на версиях BEV, но PHEVs, кажется, гораздо более плавный переход и более «швейцарский нож», чем BEV в настоящее время.
Пол_Черчли сказал: Они не основаны на той же платформе, что Leaf был спроектирован с нуля, поэтому это будет не так просто, как вы предлагаете ... но я согласен, нам нужно больше существующих моделей в форматах электромобили и PHEV, особенно больше кроссоверов.

Я бы не стал покупать электромобили Juke, поскольку он слишком мал для нас, но я бы подумал о PHEV Qashqai. Мне пришлось купить дизельный Qashqai, чтобы версия PHEV могла бы соответствовать всем требованиям.

Ну, по-видимому, были слухи (слух) о том, что LEAF, хотя и уникальная, была вариацией на платформе B0 (которая также используется в NV200), и, видя их бок о бок прошлой ночью в CostCo, они выглядят замечательно похожи по росту.
 

смартие

New member
Я бы посчитал, что постоянное включение и выключение PHEV для батарей небольшого размера слишком хлопотно. I3 Rex решает эту проблему (если он был дешевле и имел 5 и более мест), но BEV + 2nd Ice является для меня оптимальной комбинацией на данный момент - по крайней мере, до тех пор, пока не будут доступны более дешевые BEV с диапазоном 200 миль.
 
Смарти сказал: Я бы посчитал, что постоянное включение и выключение для малых батарей PHEV слишком много хлопот

Я тоже, но они действительно больше подходят для схемы вождения, которая больше подходит для ежедневных или регулярных коротких поездок (в пределах диапазона электромобилях), но способна легко совершать длительные поездки. Это общий шаблон использования для многих людей.
 
Пол_Черчли сказал: Я бы не стал покупать электромобилям Juke, поскольку он слишком мал для нас, но я бы подумал о PHEV Qashqai. Мне пришлось купить дизельный Qashqai, чтобы версия PHEV могла бы соответствовать всем требованиям.


Большим машинам нужны большие батареи. Mercedes B Class Electric имеет тяговую батарею мощностью 36 кВт, но имеет примерно такой же диапазон, что и LEAF.

Juke примерно на 30 см длиннее LEAF, но меньше, чем Mercedes B. Juke мог бы работать как чистый электромобиль, если Nissan нужно куда-то поставить ~ 30 кВт-ч аккумуляторов, а Nissan способен продать достаточно. Но чистый электромобилям Juke отнимал бы продажи у LEAF. Я сомневаюсь, что Nissan построил бы это.


Qashquai, вероятно, не будет работать в качестве батареи только электромобилям. Даже если бы Nissan мог найти место для установки батарей, стоимость большой упаковки затруднила бы его продажу. PHEV может работать, но я не уверен, что у Nissan что-то запланировано.


Но один из этих автомобилей построен на платформах, предназначенных для BEV или PHEV? Golf, UP, B Class и Clio - все это на платформах, разработанных для аккумуляторных версий с самого начала.
 

Паул

New member
NV200 использует платформу B0 (так же, как Juke и несколько других), и они сделали этот BEV, так почему бы и нет?:)
 

Газйен

New member
Не лучше ли в будущем иметь двигатели для расширения диапазона вместо PHEV? Меньше сложностей, меньше механики, плавность хода и т. Д.
 

АндыГ

New member
Газьен сказал: Не лучше ли в будущем иметь двигатели для расширения диапазона вместо PHEV? Меньше сложностей, меньше механики, плавность хода и т. Д.

Не с экономической точки зрения. Автомобили будут использовать больше бензина для производства электричества, чем просто использовать его, чтобы подтолкнуть машину в первую очередь. Прелесть phev в том, что он решает, как лучше всего использовать топливо для максимальной экономии.
 

Газйен

New member
Но будет ли это компенсировано увеличением диапазона? Если бы у меня был Рекс в моем Leaf, я мог бы пойти куда угодно, не говоря уже о том, как растекается беспокойство. Я уверен, что это просто будет использоваться в качестве резервной копии, на всякий случай двигатель.

Поезда работают таким образом, я верю, хотя они не накапливают энергию
 
Газьен сказал: Поезда работают таким образом, я верю, хотя они не накапливают энергию

Как любопытный человек, я исследовал, как поезда я ехал на работу.

Дизельный локомотив класса 43 HST мощностью 2250 л.с. подключен к генератору переменного тока. Тяговые двигатели постоянного тока. Нет накопителя энергии. Электропривод занимает место трансмиссии.

DMU класса 158 - каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с., соединенным с двухскоростной автоматической коробкой передач Voith. Некоторые из них были модернизированы для механической трансмиссии ZF.

DMU класса 175 - каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с., соединенным с гидравлической двухскоростной автоматической коробкой передач Voith T211.

Класс 390 Эду Пендолино. 5,1 или 5,9 МВт (или почти 8 000 л.с.) Электрический. Нет памяти, но у них есть рекуперативное торможение. Также есть резисторы - возможно, величина регенерации ограничена или электрические тормоза должны где-то сбрасывать энергию, если пантограф теряет связь.


Коробки передач Voith просты - Низкая скорость подключена через гидротрансформатор. Высокая скорость связана через жидкостную муфту. Трансмиссия изменяет скорость, перенаправляя гидравлическую жидкость от одной муфты к другой. - Нет полос, планетарных передач. , , ,

Гидравлические муфты проскальзывают. - Новые устройства имеют простой механизм блокировки. Я сомневаюсь, что у 158 есть.



ох, и это:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

или это, если вы предпочитаете факты:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Технологии PHEV и REx имеют свое место в переходе на электроприводы, но я не думаю, что они будут необходимы в течение длительного времени. Через несколько лет у нас будет доступный диапазон 200 миль BEV, который действительно покрывает большинство потребностей вождения.

200 миль хватит практически каждому, и это даже не учитывая быструю зарядку. Это позволяет совершать поездки на расстояние 320-350 с небольшим перерывом на кофе ...

Если вам нужно больше 200 миль, PHEV или REx тоже не идеальны, потому что они неэффективны. На самом деле, когда вы переходите на бензин с таким автомобилем, как Outlander или Volt, эффективность использования топлива просто ужасна.

Итак, я действительно не вижу смысла в PHEV Qashqai в долгосрочной перспективе. Лучше сделать версию BEV с достаточной дальностью и мощностью (т. Е. Тянуть трейлер на лодке или что-то в этом роде). Соответствие Rav4 от Toyota уже прошло долгий путь с использованием технологии Tesla.
 

АндыГ

New member
Bilgy_no1 сказал: Если вам нужно больше 200 миль, PHEV или REx тоже не идеальны, потому что они неэффективны. На самом деле, когда вы переходите на бензин с таким автомобилем, как Outlander или Volt, эффективность использования топлива просто ужасна.

????? В эти выходные моя жена только что использовала Вольт, чтобы отвезти нашу дочку в Ковентри и Лидс во время посещения университета.
Ковентри около 150 миль возвращается, используя (только) менее 2 галлонов
Лидс около 320 миль под 6 галлонов.

Единственным автомобилем, который у нас был, который побил эти цифры, был наш 1.4d Cloe, дешевый в эксплуатации, но после поездки в Лидс вам понадобится новый позвоночник. Volt - самый комфортный автомобиль, которым мы когда-либо владели, включая наши предыдущие E-классы Merc и X5 BMW.

Время жизни MPG постучало у нас сейчас только на 155 миль на галлон.

PHEV - это идеальное транспортное средство, если, как и мы, вы совершаете много поездок на расстояние около 40 миль, но вам все еще нужна машина, которая будет ездить куда угодно и когда угодно.
Мои инлалы живут примерно в 250 милях отсюда, и мы ждем страшного быстрого вызова. Просто представьте себе стресс, который вызывает хвосты, а затем добавьте проблемы завершения гонки в автомобиле, подобном LEAF.
Иногда нужно идти на компромиссы, чтобы вы могли просто продолжать жить
 
AndyG сказал: ????? В эти выходные моя жена только что использовала Вольт, чтобы отвезти нашу дочку в Ковентри и Лидс во время посещения университета.
Ковентри около 150 миль возвращается, используя (только) менее 2 галлонов
Лидс около 320 миль под 6 галлонов.

У меня есть друг с Outlander, который говорит, что он получает эффективность около 15 литров на 100 км. Лидерские компании в Нидерландах сообщали о том, что Ampera требует в среднем 10 литров на 100 км (лизинговые компании могут отслеживать расход топлива по данным своих топливных карт и сопоставлять это с пробегом, который регистрируется у дилера).

Конечно, мммм ...

В вашем примере поездок, при условии двух зарядов за поездку и полного использования около 40 электрических миль за зарядку, вы получите от 6,5 до 7 литров на 100 км. Ничего особенного для бензиновой машины, но, честно говоря, не «ужасающий»
 

АндыГ

New member
Bilgy_no1 сказал: У меня есть друг с Outlander, который говорит, что он получает эффективность около 15 литров на 100 км. Лидерские компании в Нидерландах сообщали о том, что Ampera требует в среднем 10 литров на 100 км (лизинговые компании могут отслеживать расход топлива по данным своих топливных карт и сопоставлять это с пробегом, который регистрируется у дилера).

Конечно, мммм ...

В вашем примере поездок, при условии двух зарядов за поездку и полного использования около 40 электрических миль за зарядку, вы получите от 6,5 до 7 литров на 100 км. Ничего особенного для бензиновой машины, но, честно говоря, не «ужасающий»

Нет, уйти из дома с полной зарядкой, а остальное на бензине, вот в чем смысл PHEV, если бы я хотел остановиться и зарядить, я бы купил другую машину.
Вольт получает легкий 50 миль на галлон, если вы едете с осторожностью.
 
Привет Энди, это очень приличная экономия топлива для бензиновой машины. Я думаю, что оперативный термин «вождение осторожно». Я вижу, как некоторые люди ездят на своих амперах на очень высоких скоростях по шоссе и не могут представить, что они приближаются к вашему пробегу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху