• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW Passat GTE PHEV дебютирует в Париже

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Основная информация (полный пресс-релиз ниже):
  • Первые поставки в Великобритании заявлены как октябрь 2015
  • Passat GTE - первый гибридный плагин от Volkswagen в кузове седан и универсал.
  • Максимальная дальность 31 миль в режиме электромобилями only
  • Сочетает двигатель TSI и электродвигатель для максимальной мощности 218 л.с.
  • Общий пробег более 600 миль
  • 50-литровый топливный бак, 1,4-литровый бензиновый двигатель
  • Расход NEDC (для гибридных транспортных средств) составляет более 141 миль на галлон (менее 2,0 л/100 км) и 13,0 кВтч/100 км. Эти значения соответствуют выбросам CO2 ниже 45 г/км.









Полный пресс-релиз:
Новый Passat является одним из самых инновационных автомобилей в своем классе. Оснащенный прогрессивным приводом, системами помощи и развлекательно-информационной передачи, он выполнен в высокотехнологичном корпусе с мощным дизайном и четкими пропорциями. Passat восьмого поколения в настоящее время запускается в Европе, и уже Volkswagen придумал нечто большее:немецкий автопроизводитель демонстрирует Passat GTE на мировой премьере на Парижском автосалоне - первый Passat с подключаемым гибридом система привода.

Это автомобиль с нулевым уровнем выбросов и дальнего следования в одном, доступный как салон или универсал. В режиме GTE у Volkswagen также есть спортивная сторона. Plug-in Hybrid, в данном случае, означает комбинацию бензинового двигателя с непосредственным впрыском (TSI) с турбонаддувом и электродвигателя, который получает энергию от заряжаемой литий-ионной батареи, заряжаемой от внешнего источника (или в режиме зарядки). Благодаря этой батарее Passat GTE может преодолеть расстояние до 31 мили в полностью электрическом режиме и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов. При нажатии кнопки рядом с рычагом переключения передач водитель может также по желанию управлять полностью электрическим режимом («E-Mode»), например, в конце поездки, когда пункт назначения находится в городе.

Контраст с «E-Mode» предлагает режим «GTE», который также доступен при нажатии кнопки - в этом режиме Passat обеспечивает максимальную мощность системы 160 кВт/218 л.с. параметры, такие как педаль акселератора и рулевое управление, также настраиваются более спортивно в этом режиме. 1.4-литровый двигатель TSI развивает мощность 115 кВт/156 л.с. (при 5000 об/мин), электрический двигатель выдает 85 кВт/15 л.с. Максимальный крутящий момент сменной гибридной системы привода составляет 400 Нм. Рабочие характеристики и мощность используются как эффективно, так и экологично:потребление NEDC (для гибридных транспортных средств) составляет более 141 миль на галлон (менее 2,0 л/100 км), а 13,0 кВтч/100 км. Эти значения соответствуют выбросам CO2 ниже 45 г/км. В сочетании с TSI это приводит к пробегу более 620 миль с полным 50-литровым топливным баком и полностью заряженным аккумулятором - с ним Passat GTE покрывает маршрут из Парижа в Лондон и обратно без дозаправки.

Новаторское низкое энергопотребление/расход топлива и значения выбросов контрастируют с мощными ходовыми качествами:passat GTE, всегда с передним приводом и стандартно оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, специально разработанной для гибридного привода, разгоняется до 62 миль в час. менее чем за 8,0 секунд и достигает максимальной скорости более 136 миль в час в «E-Mode», 80 миль в час.

Passat GTE будет запущен во второй половине следующего года - как седан, так и универсал. С выходом на рынок гибридного модуля для европейской версии Passat будет доступно в общей сложности девять версий привода, охватывающих диапазон мощности от 92 кВт/125 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Все версии соответствуют стандарту выбросов EU 6. Passat GTE также является неотъемлемой частью стратегии обеспечения мобильности на Volkswagen. После XL1, e-up !, e-Golf и Golf GTE, Passat GTE является пятой или шестой моделью (седан и универсал), которая может работать от электродвигателя с нулевым уровнем выбросов.

Passat GTE - это независимая линейка оборудования. С одной стороны, его стандартное оборудование включает в себя множество функций, также доступных в других моделях серии, либо в качестве опции, либо без дополнительной оплаты, в зависимости от версии оборудования:светодиодные фары, система предупреждения водителя, система автоматического торможения после столкновения, передняя часть Помощь, включая функцию экстренного торможения, датчик дождя и ParkPilot. С другой стороны, как высокотехнологичный флагман, Passat GTE имеет несколько уникальных элементов и модернизацию оборудования, которые отличают его от остальной части ассортимента.

В верхней части передней части Passat GTE можно узнать по специальному хромированному блоку решетки радиатора с дополнительной синей линией. Передний бампер также был переработан, с характерными поперечными панелями в нижней части воздухозаборника и C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «С» и синяя линия в решетке радиатора - это стилистические устройства, специально разработанные компанией Design:синий - это «цвет электронной подвижности» Volkswagen, а в сочетании с С-образными дневными ходовыми огнями - представляет собой отличительную черту
 

АндыГ

New member
Почему 31 миля
Давай, VW, вытяни палец и сделай автомобиль, который соответствует диапазону и технологиям существующих автомобилей на рынке, не соответствует им.
 
Многие производители используют волшебный анализ «27 миль» при настройке размера упаковки - расстояние, достаточное для 80% европейских поездок. Я забыл, из какого исследования это пришло. Вольво и Мицубиси специально использовали фигуру, насколько я понимаю. Не могу сказать, что VW сделал наверняка.
 

ГБЕВ

New member
Если они ограничивают диапазон электромобилях типичным европейским, 80% коммутирует, почему бы не ограничить диапазон бензина также типичным европейским диапазоном мочевого пузыря?

Я не знаю никого с 600-мильным пузырем. Может побудить зарядные устройства быть использованы на маршруте немного!

Это, однако, делает все транспортные средства на батарейках выглядящими довольно бесполезными, и мне интересно, является ли это их большой зеленой стратегией для доминирования мировых производителей электрических транспортных средств (PHEVs тогда?), Поскольку они утверждали, что станут в не слишком отдаленном будущем IIRC:mad:
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Если они ограничивают диапазон электромобилю типичным европейским, 80% коммутирует, почему бы не ограничить диапазон бензина также типичным европейским диапазоном мочевого пузыря? Я не знаю никого с 600-мильным пузырем. Это, однако, делает все транспортные средства на батарейках выглядящими довольно бесполезными:mad:.
Может побудить зарядные устройства быть использованы на маршруте немного!

Никакой быстрой зарядки для этого нет смысла даже думать о зарядке на маршруте, так как это займет много времени.:(
 

ГБЕВ

New member
AndyG сказал: Никакой быстрой зарядки для этого нет смысла даже думать о зарядке на маршруте, так как это займет много времени.:(

О да, конечно, слишком долго ехать из Лондона в Париж и обратно, не останавливаясь тоже.
Возможно, это их способ сказать, что эта машина все еще будет работать, когда вам придется пересечь канал, чтобы найти заправочную станцию:p.
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: О да, конечно, слишком долго ехать из Лондона в Париж и обратно, не останавливаясь тоже.

GBEV ……… .. Я не комментирую размер бака, а диапазон электропитания и время зарядки. Нет смысла сидеть на обочине дороги часами подряд подзарядки. Если бы у автомобиля была возможность быстрой зарядки, то, я согласен, с вами будет возможна зарядка по маршруту, хорошим примером этого является Outlander.

Что касается бензинового диапазона, каждый год я езжу на озеро Гуарда в Северной Италии, проезжая около 900 миль, ехать не составит труда, поскольку мы путешествуем в пятницу и субботу, но возвращение на автомобиле с пробегом бака менее 200 миль будет почти невозможно на маршруте, по которому мы идем. Франция в воскресенье закрыта, как только вы покидаете автомагистрали, все бензозаправочные станции закрываются.
 

ГБЕВ

New member
AndyG сказал: GBEV ……… .. Я не комментирую размер бака, а диапазон электропитания и время зарядки. Нет смысла сидеть на обочине дороги часами подряд подзарядки. Если бы у автомобиля была возможность быстрой зарядки, то, я согласен, с вами будет возможна зарядка по маршруту, хорошим примером этого является Outlander.

Что касается бензинового диапазона, каждый год я езжу на озеро Гуарда в Северной Италии, проезжая около 900 миль, ехать не составит труда, поскольку мы путешествуем в пятницу и субботу, но возвращение на автомобиле с пробегом бака менее 200 миль будет почти невозможно на маршруте, по которому мы идем. Франция в воскресенье закрыта, как только вы покидаете автомагистрали, все бензозаправочные станции закрываются.

Да, нет намерения предоставлять что-либо, кроме платы за дом и место назначения, поэтому в ближайшее время они не будут менять свое имя на Voltswagon.
Я читал, что некоторые владельцы Outlander считают порт быстрого зарядного устройства избыточным, так как ограниченный пробег не покрывает стоимость кофе, а бензин становится дешевле.
Я согласен, Франция закрывается по воскресеньям и 2-х часовым обедам. Я завидую им за это. Проехал 9 часов от парома до Ла Тания в последний декабрь. Одна топливная остановка и приблизительно 6 остановок мочи. Не приятно, но дал нам дополнительный день на склонах:). Я сделал это почти полностью электрическим, хотя ... Eurostar и TGV в Бур-Сен-Морис. Гораздо более цивилизованный и на 186 миль в час (только во Франции).
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Да, нет намерения предоставлять что-либо, кроме платы за дом и место назначения, поэтому в ближайшее время они не будут менять свое имя на Voltswagon.
Я читал, что некоторые владельцы Outlander считают порт быстрого зарядного устройства избыточным, так как ограниченный пробег не покрывает стоимость кофе, а бензин становится дешевле.
Я согласен, Франция закрывается по воскресеньям и 2-х часовым обедам. Я завидую им за это. Проехал 9 часов от парома до Ла Тания в последний декабрь. Одна топливная остановка и приблизительно 6 остановок мочи. Не приятно, но дал нам дополнительный день на склонах:). Я сделал это почти полностью электрическим, хотя ... Eurostar и TGV в Бур-Сен-Морис. Гораздо более цивилизованный и на 186 миль в час (только во Франции).

Я могу видеть точку зрения владельцев Outlander, которая возвращает меня к моей первой точке зрения. Если бы у автомобиля была большая электрическая дальность и быстрая зарядка, то при зарядке на маршруте Passat стал бы почти идеальным автомобилем IMO
 

ГБЕВ

New member
AndyG сказал: Я могу видеть точку зрения владельцев Outlander, которая возвращает меня к моей первой точке зрения. Если бы у автомобиля была большая электрическая дальность и быстрая зарядка, то при зарядке на маршруте Passat стал бы почти идеальным автомобилем IMO

Маркетинг, кажется, использует бензиновый диапазон, чтобы попытаться скрыть недостаток диапазона батареи в своего рода кампании приманки и переключения, что, как ни странно, подрывает USP PHEV для меня.
Всего один маленький шаг ....
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Маркетинг, кажется, использует бензиновый диапазон, чтобы попытаться скрыть недостаток диапазона батареи в своего рода кампании приманки и переключения, что, как ни странно, подрывает USP PHEV для меня.
Всего один маленький шаг ....

Маленькие шаги хороши, моя проблема в том, что Вольт вышел на рынок в 2011 году с более широким диапазоном, чем любой из текущих или предлагаемых (за исключением i3) PHEV. После того, как вы сделаете маленький шаг, вы не должны пытаться брать больше и больше и не идти назад:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы VW Passat GTE PHEV дебютирует в Париже происходит здесь: https://primecar.ru/t/149908/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху