• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Знаете ли вы свою экономику 7 раз?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Нумбер64

New member
Не уверен, что «окупаемость» является правильным термином. Это то, что вы могли бы использовать при расчете срока, в течение которого вам придется экономить, чтобы наверняка покрыть расходы?

Что касается порога для экономии, я подумал, что мой был ниже, поэтому я сделал быстрый расчет, и в настоящее время он приближается к 20%. Я посмотрел на стандартные ставки EDF для моего региона (NW), и это было близко к 30%.

Если предположить, что постоянный заряд тот же ,% порог для дневного использования

(Стандарт - E7night)/(E7day - E7night) * 100.

Если вы получаете дневное использование ниже этого, дешевле использовать E7.

Я в настоящее время на 13,04 дня/6,66 ночи против 11,74 стандарта. Это дает 79,6%, поэтому мне просто нужно 20,4% ночного использования, чтобы оправдать E7 на данный момент (увеличивается до 24,9% по текущему тарифу моих поставщиков). У меня было только E7 5 дней, и мое ночное использование в настоящее время выше, чем это будет в среднем в долгосрочной перспективе, потому что я отложил зарядку до преобразования, но сейчас я на 71% ночью! (Моя базовая нагрузка низкая). Ожидая около 60% ночного использования в течение года, но, заплатив за конверсию (66.15), я ожидаю, что моя окупаемость составит около 8 месяцев, поэтому, по крайней мере, для меня, я бы с ума сошел, если бы не конвертировал.

О, и я с 12:30 до 07:30 по Гринвичу, так что утром запускаю посудомоечную машину e.t.c (без функции таймера)
 

Робwиз

New member
Number64 сказал: Не уверен, что «окупаемость» является правильным термином.

Я согласен - безубыточность, вероятно, лучше.
Number64 сказал: Если предположить, что постоянный заряд тот же ,% порог для дневного использования

(Стандарт - E7night)/(E7day - E7night) * 100.

Это большое предположение! Моя постоянная плата за одну ставку составляет 22,13 р/день, но с тем же поставщиком на E7 - 28,77 р/день.

Если посмотреть на восемь самых дешевых тарифов E7, постоянная плата варьируется от 16,42 пенсов (eOn) до 34,25 пенсов (Scottish Power). Наибольшая ежедневная плата взимается с тарифов с наименьшими ценами за единицу, поэтому размер использования так же важен, как и пиковый/внепиковый сплит.
 

Нумбер64

New member
Робвиз сказал: Это большое предположение! Моя постоянная плата за одну ставку составляет 22,13 р/день, но с тем же поставщиком на E7 - 28,77 р/день.

Я действительно задавался вопросом, отсюда предположение .... Мины одинаковы для Gas/Elec или E7:все 24,66/день.

Я думаю, что если бы правительство серьезно относилось к тому, чтобы компаниям было легче сравнивать фиксированную постоянную плату по регионам, это было бы наиболее прозрачно. Я думаю, что TCR - это пустая трата времени (если вы не подходите для моделей с низким, средним или высоким уровнем использования). Имейте в виду, если бы это было слишком легко сравнить, прибыль некоторых поставщиков снизилась бы ...
 
Постоянные сборы E7 выше, потому что тарифы должны отражать затраты. Охватывает стоимость времени/телепереключателя и немного более высокую стоимость обслуживания.
 

Робwиз

New member
Это горькая пилюля, когда поставщик также берет 57,75 фунтов за установку двухскоростного счетчика.:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Знаете ли вы свою экономику 7 раз? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149982/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху