• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Zero: Net - открытая сеть зарядки в Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Многие из вас знают, что благотворительная организация чтобы увидеть ссылку нужно войти строит открытую сеть зарядки в Великобритании - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Цель этой сети - предоставить надежную и надежную альтернативу сетям на основе подписки. Сегодня у нас есть 113 местоположений, живущих через Великобританию на автостоянках, гостиницах, B&B, местах деятельности и туризме. В большинстве мест предлагается бесплатная зарядка в обмен на такие услуги, как парковка, еда, сон, игры и т. Д.

В большинстве мест имеются две зарядные станции с розеткой 13A «UK» и розеткой 32A «Commando». В этом году все локации будут модернизированы, чтобы в них была установлена ​​розетка 32A Type 2 («mennekes»). Многие используют возобновляемое электричество для зарядки автомобилей, некоторые с солнечными фотоэлектрическими установками на месте.

Мы работаем с партнером, который добавит простые опции PAYG для транзитных пунктов, таких как придорожные кафе и станции технического обслуживания на автомагистралях.

У нас есть несколько замечательных мест, которые стоит рассмотреть для вашей следующей поездки:)
 

Антхоны

New member
Было бы неплохо, если бы все различные места подзарядки были доступны на 1 сайте!
 
Энтони сказал: Было бы неплохо, если бы все места расположения зарядных станций были доступны на 1 сайте!

Энтони, я не могу с этим согласиться, но с логистической точки зрения это довольно сложная и трудная задача, поскольку операторы не обязаны регистрировать станции зарядки электромобилей в любом месте, и поэтому, независимо от того, существует ли какая-либо база данных, некоторые станции всегда будут отсутствовать, и в некоторой степени, Сама его природа, некоторые данные устарели.

Вероятно, мы на много десятилетий или более отошли от универсальных данных в реальном времени, и данные представляются точными только на 100% при представлении в реальном времени.

Однако, еще не все потеряно, потому что есть проект с открытым исходным кодом под названием Open Charge Map. Целью OCM является перечисление всех общедоступных данных в одном месте. Он поддерживается сообществом (то есть всеми, кто хочет внести свой вклад), и поэтому в нем есть большинство публично доступных станций. Это все еще очень продолжающийся проект, который развивается и совершенствуется, поскольку люди находят способы улучшить его. Разработчики все добровольцы.

Я использую OCM в качестве первого места для поиска зарядных станций. Я также просматриваю как можно больше веб-сайтов, но обнаружил, что OCM уже перечислил большинство зарядных станций, которые есть на других веб-сайтах, но если я найду станцию, которой нет в списке, или обнаружу, что детали неточные, я могу изменить его на OCM ... как любой может.

OCM - это еще один проект от Zero Carbon World.

Я подозреваю, что не может быть ни одного сайта, на котором есть все, но у OCM есть потенциал, чтобы перечислить больше всего.
 
Пол Черчли сказал:

Было бы неплохо, если бы все места расположения зарядных станций были доступны на 1 сайте!

Энтони, я не могу с этим согласиться, но с логистической точки зрения это довольно сложная и трудная задача, поскольку операторы не обязаны регистрировать станции зарядки электромобилей в любом месте, и поэтому, независимо от того, существует ли какая-либо база данных, некоторые станции всегда будут отсутствовать, и в некоторой степени, Сама его природа, некоторые данные устарели.



Я полностью согласен с обоими вашими комментариями:)

Мы помещаем все данные Zero:Net в базу данных чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы каждый мог использовать ее в приложениях, картах, SatNav и т. Д. Карта, показанная выше, просто пример того, как вы можете отображать данные OCM по-разному ... в данном случае только расположение Zero:Net Однако возможно множество других вариантов ... например, я работаю над простым приложением, которое позволит мне отображать местоположения Zero:Net, которые используют возобновляемую электроэнергию.

На сегодняшний день в базе данных Open Charge Map имеется 8266 пунктов тарификации в 30 странах, и открытые данные IMO - единственный способ сделать это в долгосрочной перспективе ... действительно, во время разговора с Google мне сказали, что задача сбора этих данных вне их Shocked
 

РаыГ

New member
Я как раз собираюсь отправиться в путешествие, где я не смогу зарядить Ампера. В отеле, в котором я остановился, нет удобств. Это Premier Inn, и было бы хорошо, если бы они и другие (Inkeepers Lodge) были на борту, и тогда они могли бы стать еще одним коммерческим аргументом (возможно).
 
В некоторых Premier Inns устанавливаются зарядные станции, а в тех, у которых нет официальной зарядки, иногда можно найти подходящую розетку 13А в безопасном месте. Не забудьте быть осторожным с расширениями!

Я знаю Premier Inn как бизнес, который серьезно к этому относится.
 
RayG сказал: Я как раз собираюсь отправиться в путешествие, где я не смогу зарядить Ампера. В отеле, в котором я остановился, нет удобств.

Мы всегда рады пожертвовать бесплатные зарядные станции для отелей, B & Amp, туристических мест и т. Д.

Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить им о нашей программе:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Следующие сообщения были скопированы с форума Engeine в соответствии с предложением dpeilow
proddick:Позвольте нам получить реальные на минуту относительно ZCW ...

Пара штепселей на стене b&b не является инфраструктурой зарядки. Владельцы могли бы легко пойти на привинчивание и потратить несколько фунтов на пару наружных розеток, найти подходящую свечу и добавить себя в общедоступную базу данных.

Знание, которое ZCW создал в отношении электромобилей и зарядки, велико, но до тех пор, пока они фактически не развернут сеть PAYG, я бы предположил, что они не в состоянии рассказать другим, как это сделать!

Такие места, как b&b, могут подойти для открытого сокета, но во многих местах я вижу, что это не будет безопасным, безопасным или справедливым.
Кевин Шарп сказал:

Позвольте нам получить реальные на минуту относительно ZCW ...

Да, давайте получим настоящее .... чтобы увидеть ссылку нужно войти с 212 зарядными станциями, все из которых легко модернизируются до 32A Type 2, который мы планируем развернуть как как только у драйверов электромобилях будет кабель типа 2



Цель на этот год - 1000 пожертвований плюс сайты, предоставленные партнерами (в том числе более 100 в Уэльсе).

Мы также выпустили кабель типа 2 32A за 299 фунтов стерлингов (+ НДС и стоимость доставки) с использованием лучших в отрасли разъемов IMO, ITT.

Мы также запустили и поддержали проект базы данных чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Это правда, что любой может сделать это, но я думаю, вы обнаружите, что никто на самом деле этим не занимается .... сколько зарядных станций вы на самом деле установили сегодня?


Проддик сказал: Кевин,

До настоящего времени вы раздавали несколько сокетов и заставляли владельцев сайтов покрывать все расходы на осмотр и установку сайта, которые в большинстве случаев превышают затраты на сокеты, но вы, похоже, хотите взять на себя всю ответственность.

На этом этапе вы развернули разъемы ZERO типа 2 и не имеете средств PAYG. Когда у вас будет обширная сеть PAYG, мы сможем сравнить вашу сеть с сетями Polar, Ecotricity и другими.

С уважением

Пол Р
 
Проддик сказал: До настоящего времени вы раздавали несколько сокетов и заставляли владельцев сайтов покрывать все расходы на осмотр и установку сайта, которые в большинстве случаев превышают затраты на сокеты, но вы, похоже, хотите взять на себя всю ответственность.

За последние 12 месяцев мы пожертвовали 230 зарядных станций в 120 точках по всей Великобритании. Все зарядные станции имеют модульную конструкцию и обеспечивают простое и недорогое обновление до будущих стандартов соединителей, протоколов и платежных систем, таких как PAYG. Мы являемся зарегистрированной в Великобритании благотворительной организацией и не можем позволить себе пожертвовать как оборудование, так и установку. Поэтому мы просим сайт оплатить установку, которую может выполнить сайт, местный электрик или наш партнер чтобы увидеть ссылку нужно войти. Если сайт выберет Ploughcroft, с них будет взиматься эксклюзивная ставка ZCW в размере 299 фунтов стерлингов за установку обеих зарядных станций. У нас никогда не было отката с сайтов, которые просили заплатить за установку взамен бесплатного оборудования.

Наше зарядное устройство первого поколения было основано на большем количестве аппаратного обеспечения (розетки MK и т. Д.), И хотя оно работало на отлично, было трудно установить его где-либо. Наше оборудование второго поколения (см. Фото выше) получило гораздо более положительный отклик, и мы видим, что многие хост-сайты размещают зарядные станции на видных местах, что для ИМ отлично подходит для воздействия электромобили.
Проддик сказал: На этом этапе вы развернули разъемы ZERO типа 2 и не имеете средств PAYG.

Мы сделали осознанный выбор в отношении развертывания простых розеток 13A «UK» и 32A «Commando» в первом цикле установки, поскольку стоимость кабелей типа 2 была непомерно высокой. Даже сегодня с нашими кабелями по 199 фунтов стерлингов я предполагаю, что, вероятно, менее 1% водителей электромобили имеют кабель типа 2. Мы также знаем, что люди, посещающие сайты Zero:Net, останавливаются на ночь и используют либо зарядку 32 А (для электромобилей Tesla и старой школы), либо зарядку 13 А (драйверы Leaf и Ampera). У нас также есть несколько сайтов, которые заряжают несколько электромобилей одновременно от розетки 32А.

Сегодня PAYG не представляет интереса для подавляющего большинства отелей, B&B, мест деятельности и туризма, потому что они рассматривают электромобили-зарядку как услугу, которую они предлагают бесплатно (как и WIFI). Поэтому я не вижу смысла в том, чтобы добавлять сложности к зарядным станциям, которые сегодня никому не нужны. Очевидно, что в будущем зарядные станции можно будет обновить, если потребуется, добавив систему PAYG по вашему выбору (сегодня у нас есть наличные, жетоны и системы бесконтактных карт).
Проддик сказал: Когда у вас будет обширная сеть PAYG, мы сможем сравнить вашу сеть с сетями Polar, Ecotricity и другими.

Учитывая, что Zero:Net имеет 120 местоположений сегодня, большинство из которых с полной избыточностью и работают на 100%, я действительно не вижу сравнения с Ecotricity, например, у кого есть чтобы увидеть ссылку нужно войти и, вероятно, 50% работают:?

Должен сказать, что я также не совсем понимаю вашу враждебность по отношению к отелям, B&B и развлекательным центрам по всей Великобритании, которые предлагают вам бесплатную и надежную зарядку электромобилей. Лично мне нравится тот факт, что эта сеть существует и свобода ее использования без подписки или членства. Очевидно, что в будущем такие сети, как Polar и Engenie, будут рады брать с вас плату за электричество по всей стране. Выбор за вами )
 
Несомненно, дело в том, что для каждого, у кого есть электромобиль, чем больше точек зарядки, тем лучше - где бы они ни были! Сколько B&Bs имеют бесплатный бензин? Ночная зарядка стоит 1-2 галлона топлива в неэлектрическом автомобиле? Если бы я искал ночлег, зарядка для меня имела бы значение.

Также нам нужны пункты зарядки в разных местах, а не только на комфортных остановках на автомагистралях. Нам нужны все новые коммерческие и розничные разработки, например, чтобы установить их в обычном порядке. Затем, когда я иду куда-то на встречу, моя машина получает 2-4 часа в пути. Я делаю свою лепту как дизайнер таких разработок. Я продвигаю включение пунктов зарядных станций для клиентов, которые даже не рассматривали их! В этом решении им помогают любые бесплатные или помощь, которые они получают, но в любом случае сразу видят будущую потребность и дополнительную ценность, которую они дают некоторым из своих клиентов, число которых будет только расти с ростом и с увеличением топлива. расходы.

Я купил свою Ampera, потому что подозреваю, что все больше и больше людей будут в восторге от преимуществ, предлагаемых этой услугой владельцам электромобилей.

Мы должны поощрять любого предпринимателя (или благотворительную организацию), который помогает расширить диапазон пунктов зарядных станций, поскольку таким образом национальная сеть доступных точек будет расти в геометрической прогрессии.
 
Ой, подожди минутку, ребята ... Я обеспокоен тем, что мои комментарии копируются в разные темы вне контекста ...

Позвольте мне быть предельно ясным - я очень за отели и B&B, устанавливающие розетки для зарядки. Как владелец Ampera, который часто работает вне дома, я очень заинтересован в назначении платы за проезд.

Я хотел сказать, что ZCW не установил никаких зарядных устройств - они отдали несколько простых розеток 13A/16A, и владельцы отелей/B&B заплатили за их установку.

Поэтому я считаю, что для ZCW совершенно неправильно сравнивать свои инициативы с инициативами Polar, Ecotricity и других. Что касается их постоянного обстрела против этих сетей - почему? Мы (пользователи электромобиля) можем жаловаться, когда точка зарядки не работает - нам не нужен ZCW, чтобы сделать это за нас. Это также абсурдно (и возможность сутяжнический) для ZCW, чтобы необоснованные претензии, например -
Например, экотрисность, у которых 14 мест проживания и, вероятно, 50% работающих

Что касается ZCW, претендующего на 100% надежность - ну и что? Внешняя розетка в моем доме тоже работает постоянно! Что касается 100% избыточности - правда? Возможно, некоторые драйверы электромобиля могут иметь адаптер Comando (например, Паул C), но большинство владельцев Ampera имеют только стандартный кабель и могут использовать только разъем 13A.

Я рад отдать кредит ZCW за (a) бесплатное предоставление розеток для отелей/B&Bs (b) продажу качественного кабеля типа 2 для оплаты (a)

Наконец, я могу заверить вас, что у меня нет какого-либо подключения (кроме как в качестве пользователя) к любому провайдеру зарядки.
 
Проддик сказал: Поэтому я считаю, что для ZCW совершенно неправильно сравнивать свои инициативы с инициативами Polar, Ecotricity и других.

Самое важное, что сделала ZCW, - это чтобы люди осознали, что вам не нужны RF:D-считыватель и сеть GSM, если все, что вы хотите предложить, - это зарядка в пункте назначения, а у места есть еще один способ покрыть расходы на электроэнергию.

Это сеть? Да. (Хорошо знать, где эти места)
Это разумно? Да.
Это надежно? Да.
 
Проддик сказал: Ой, подожди минутку, ребята ... Я обеспокоен тем, что мои комментарии копируются в разные темы вне контекста ...

Извините, но я думал, что мы скопировали все соответствующие сообщения для другой темы ... мы что-то пропустили?
Проддик сказал: Я хотел сказать, что ZCW не установил никаких зарядных устройств - они отдали несколько простых розеток 13A/16A, и владельцы отелей/B&B заплатили за их установку.

У нас явно есть другое определение того, что такое зарядные станции ... Мне нравится использовать определение википедии - "чтобы увидеть ссылку нужно войти "

Что касается установки, мы разделили стоимость в некоторых местах, но, как я уже говорил, в большинстве случаев это просто не нужно.

Напомним, что фраза «точка заряда» является торговой маркой Coulomb Technologies, поэтому многие представители отрасли избегают этого термина и вместо этого используют «Зарядную станцию».
Проддик сказал: Поэтому я считаю, что для ZCW совершенно неправильно сравнивать свои инициативы с инициативами Polar, Ecotricity и других. Что касается их постоянного обстрела против этих сетей - почему? Мы (пользователи электромобиля) можем жаловаться, когда точка зарядки не работает - нам не нужен ZCW, чтобы сделать это за нас. Это также абсурдно (и возможность сутяжнический) для ZCW, чтобы необоснованные претензии

Мой комментарий основан на моем личном опыте и опыте других водителей электромобилей. Могу ли я предложить вам ознакомиться с хэштегом #ukcharge в Твиттере, проектом чтобы увидеть ссылку нужно войти и последним отчетом о поездке чтобы увидеть ссылку нужно войти (в которой документированы 1 успешная и 3 неудачных попытки оплаты). Пожалуйста, скажите мне точно, какие требования являются необоснованными ... потратив много лет на владение компаниями в Великобритании и США, я отношусь к этому крайне серьезно (и еще никогда не проиграл судебное дело).
Проддик сказал: Что касается ZCW, претендующего на 100% надежность - ну и что? Внешняя розетка в моем доме тоже работает постоянно! Что касается 100% избыточности - правда?

Для водителя BEV (то есть без удлинителя, такого как Ampera) 100% надежность имеет решающее значение, и когда зарядка подводит нас, мы оказываемся в кузове грузовика. У меня есть одна подруга, которая перестала водить ее Leaf на большие расстояния после того, как в третий раз это произошло с использованием сети одного из поставщиков, которую вы упомянули.
Проддик сказал: Возможно, некоторые драйверы электромобиля могут иметь адаптер Comando (например, Паул C), но большинство владельцев Ampera имеют только стандартный кабель и могут использовать только разъем 13A.

Извините, но я запутался, потому что теперь вы, кажется, спорите о розетках 13A, а не о Type 2 ... вы понимаете, что ZCW жертвует две зарядные станции для каждого местоположения, и одна из них всегда является розеткой 13A?
Проддик сказал: Я рад отдать кредит ZCW за (a) бесплатное предоставление розеток для отелей/B&Bs (b) продажу качественного кабеля типа 2 для оплаты (a)

Поверьте мне, прибыль от продаж кабелей даже не заставит меня купить печенье к чаю. Как и все, что мы делаем, мы устанавливаем цену, чтобы помочь принятию электромобилей не получать прибыль. Я предлагаю вам взглянуть на наши финансовые отчеты на чтобы увидеть ссылку нужно войти когда они будут опубликованы ... Я думаю, вы обнаружите, что основным донором для ZCW является я, и продажи почти не влияют на нашу прибыль:)

Я также, вероятно, должен отметить, что некоторые местоположения Zero:Net включают «быстрые» зарядные устройства Tesla, основанные на работе, которую Дэвид Пейлоу, я и другие, предприняли пару лет назад:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Проддик сказал: Я могу заверить вас, что у меня нет подключения (кроме как в качестве пользователя) к любому провайдеру зарядки.

Я рад слышать, что, хотя я должен сказать, что IMO, вы, кажется, невероятно негативны во всем, что мы делаем здесь и в вашей прямой переписке с ZCW. Мы что-то сделали, чтобы тебя расстроить? Может быть, вы просто ненавидите благотворительность или социальное предприятие? Пожалуйста, дайте мне знать, потому что для большинства водителей электромобилей (в том числе и для меня) их всегда не хватает для зарядки.
 
Аэропорт Станстед:чтобы увидеть ссылку нужно войти "Мы надеемся, что в конечном итоге зарядные станции будут доступны на более наши отели "
 
Похоже, что Кевин Шарп не хочет, чтобы я высказывал свое мнение относительно ZCW, и теперь прибегает к тактике запугивания.
Должен сказать, что, IMO, вы, кажется, невероятно негативны в отношении всего, что мы делаем здесь и в вашей прямой переписке с ZCW. Мы что-то сделали, чтобы тебя расстроить? Может быть, вы просто ненавидите благотворительность или социальное предприятие?

Мои последние комментарии на эту тему -


  • <li data-xf-list-type="ul">
    Я действительно хочу заряжать свой автомобиль (желательно бесплатно) при проживании в отеле, и, надеюсь, Holiday Inn, Marriott, Premier Inn, Best Western и т. Д. Установят точки зарядки. (Я никогда не останавливаюсь в B&Bs, местах для караванов, кемпингах.)

    Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживаю ZCW, раздавая розетки для отелей/B&Bs и повышая осведомленность об автомобилях электромобилях.

    Я СОГЛАШАЮСЬ с тем, что открытые разъемы 13A/16A, вероятно, подходят для частных/безопасных мест, таких как B&B.

    У ZCW нет УСТАНОВЛЕННЫХ розеток, зарядных устройств, зарядных станций или любых других устройств, которые они хотят назвать в B&Bs/отелях! Мир, который я подчеркнул, был УСТАНОВЛЕН.

    Насколько я понимаю, ZCW предоставил большинству объектов одну розетку 13А и одну розетку 16А (место установки устанавливает их). Для большинства драйверов это не 100% резервирование, как заявлено.

    Я СОГЛАСЕН, что надежность важна, но сравнение простых розеток 13A/16A с сетью зарядки на основе RF:D не сравнивает яблоки с яблоками. (Открытое против RF:D против Бесконтактного платежа - другая дискуссия)

    Единственная прямая переписка, которую я имел с ZCW, была вопрос, почему их зарядный кабель был черным, так как я бы предпочел более высокую видимость. Казалось бы, даже задавание вопросов воспринимается как негатив!

    Не то чтобы это был бизнес Кевина, но я активно поддерживаю много достойных благотворительных организаций. </Li>
Я уверен, что Кевин ответит на это, но чтобы не повторяться и не защищать себя бесконечно, это будет моим последним в отношении ZCW. Я больше не буду подстрекать или отвечать на любой пост, касающийся ZCW, который, я думаю, был его целью ...
 
Проддик сказал: Я больше не буду подстрекать или отвечать на любой пост, касающийся ZCW, который, я думаю, был его целью ...

Моя цель состояла в том, чтобы помочь вам понять ZCW в частности и отрасль зарядки в целом ... Желаю вам удачи в поиске надежной зарядки вдали от дома)
 
Кажется, у нас есть некоторая неопределенность в отношении того, какое оборудование ZCW передает в дар Zero:Net сегодня ... так что давайте попробуем решить эту проблему:)

Вот фотография двух зарядных станций, которые установлены на каждом объекте:розетка 13А «Великобритания» и розетка 32А «коммандос». У нас есть несколько технических чертежей и базовое руководство по установке в нижней части этой страницы:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обе зарядные станции являются полностью модульными и могут быть легко модернизированы путем смешивания и сопоставления различных аппаратных опций - розеток типа 2, вариантов оплаты, учета и т. Д. И т. Д. И т. Д. Запасные части будут доступны у крупных дистрибьюторов, таких как чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Мы рекомендуем, чтобы блоки питания для зарядных станций были рассчитаны на 100А в общей сложности для будущих обновлений или увеличения количества зарядных станций.

В настоящее время мы обсуждаем с драйверами электромобили переход на чтобы увидеть ссылку нужно войти и многое другое. зависит от использования кабелей типа 2 в отрасли.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху