• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Таким образом, я получил пассажирскую поездку в i8 ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Лично я не думаю, что я бы поменялся. Но один из моих коллег по работе увлечен.

Для меня это слишком сфокусировано на ICE, самая большая проблема - коробка передач. Тем не менее, несмотря на очень быструю систему, у него есть отставание, которого нет у единственной редуктора Tesla.

Выше 60 это намного быстрее, чем у моего основного S60, но 30-50, когда вы просто хотите мгновенную подачу энергии, я подозреваю, что нет большой разницы.

Для меня все автомобили воплощают какую-то форму компромисса. Некоторые достигают этого лучше, чем другие, но я все еще человек "гибридного гаража", а не поклонник гибридного автомобиля.

Для моего 911 коллеги по вождению я считаю, что i8 действительно стоит на его улице.
 

Паул

New member
Вы ходили на какие-то извилины? Я интересуюсь тем, как он немного гонит и справляется?
 
Пол сказал: Вы ходили на какие-то извилины? Я интересуюсь тем, как он немного гонит и справляется?

Не совсем .. Уголок довольно плоский, очень изысканный, но, кажется, более крутой с точки зрения дорожных входов в кабину, чем моя Elise (хотя моя очень мягко подпружинена), я подозреваю, что это, вероятно, настроено безопасно и предсказуемо, но с жесткими ролл бары.

Организуя расширенный тест-драйв для моего коллеги, я мог бы взять руки на руль, чтобы лучше рассмотреть.
 

Деннис

New member
Пол сказал: Вы ходили на какие-то извилины? Я интересуюсь тем, как он немного гонит и справляется?

Я должен сидеть в одном, пока он был неподвижен ...

Отличный способ делать снимки, а не отличный способ "испытать" автомобиль.

чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
 
@ Пол, как ты нашел вход \ выход? Лично я думаю, что они были бы лучше с традиционными дверями. Я должен был наклониться довольно низко, чтобы не ударить головой о ножничную дверь:(
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: @ Пол, как ты нашел вход \ выход? Лично я думаю, что они были бы лучше с традиционными дверями. Я должен был наклониться довольно низко, чтобы не ударить головой о ножничную дверь:(

Вы должны попробовать "йогу", необходимую, чтобы войти и выйти из родстера.

I8 было намного легче входить и выходить.
 
Деннис сказал: Вы должны попробовать "йогу", необходимую, чтобы войти и выйти из родстера.

I8 было намного легче входить и выходить.

Деннис, ты забыл, что я водлю Elise (и ранее Exige), Тесла предположительно сделал это проще, я не могу сказать, что заметил, когда попробовал @Alexander Sims.

Сказать, что мне 6'3, и я езжу на них уже более 7 лет, у меня есть ловкость)

(По крайней мере, со стороны водителя, со стороны пассажира, я уверен, что я все еще выгляжу как неуклюжий идиот!)
 

Паул

New member
Вы хотите попробовать войти в Smart Roadster Coupe, когда электрика закрывает двери, и единственной точкой входа является "люк" двери багажного отделения ... что совсем не было неловко.:oops::confused:
 
Деннис сказал: Вы должны попробовать "йогу", необходимую, чтобы войти и выйти из родстера.

С Caterham SV, двоюродным братом родстеров, я обнаружил, что лучше всего сначала нырнуть в голову, наклониться через пассажирское сиденье, подтянуть ноги и затем сесть.

У нас была машина только на один день, но я так и не нашел способ первым встать на ноги, где я не оказался на дороге.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
К сожалению нет. Большую часть дня было слишком влажно, чтобы рискнуть вытащить камеру из моего рюкзака. Интерьер не остается сухим.


К концу дня дождь прекратился, так что мне удалось снять видео за рулем.

Вы сидите очень низко в любом Caterham. Я думаю, что у этого были дополнительные пониженные этажи. У камеры был намного лучший обзор вперед, чем у меня.

Машина потрясающая в управлении. Очень удобно тоже.

 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: Деннис, ты забыл, что я водлю Elise (и ранее Exige), Тесла предположительно сделал это проще, я не могу сказать, что заметил, когда попробовал @Alexander Sims.

Сказать, что мне 6'3, и я езжу на них уже более 7 лет, у меня есть ловкость)

(По крайней мере, со стороны водителя, со стороны пассажира, я уверен, что я все еще выгляжу как неуклюжий идиот!)
Андрей * Дебби сказал: С Caterham SV, двоюродным братом родстеров, я обнаружил, что лучше всего сначала нырнуть в голову, наклониться через пассажирское сиденье, подтянуть ноги и затем сесть.

У нас была машина только на один день, но я так и не нашел способ первым встать на ноги, где я не оказался на дороге.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы, ребята, высокие ...

Преимущество только наличия привилегий посещения с Родстером состоит в том, что я нахожу себя "двойственным" с входом и выходом из пассажирского или водительского места.

Это i8 что-то еще. Если бы только это был BEV.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Таким образом, я получил пассажирскую поездку в i8 ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/150184/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С Renault ZOE 2
Сверху