• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключаемый гибридный спортивный автомобиль BMW i8 в Великобритании имеет 1 год ожидания

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«По британской цене, которая составляет 99 115 фунтов стерлингов (157 767 долларов США), второго серийного дополнительного автомобиля BMW, гибридное спортивное купе BMW i8 2014 года стоит дороже, чем полностью загруженный роскошный седан Tesla Model S. роскошный подключаемый спортивный автомобиль BMW i8 имеет полностью электрический диапазон всего 23 миль на зарядку в чрезмерно оптимистичном цикле испытаний NEDC, и каждый, кто захочет его купить в Великобритании, будет ждать более года, чтобы получить свой автомобиль «.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Деннис

New member
Если вы не платите 100 000 долларов за наклейку, то это лучше, чем в США. Я слышал, что дилеры просят от $ 50 000 до $ 100 000 за цену стикера в $ 140 000.

Я буду придерживаться Tesla, даже если в нем нет гарантии на батарею. Пройдет некоторое время, прежде чем весь электрический диапазон упадет до 23 миль.
 
Деннис сказал: Я буду придерживаться Tesla, даже если в нем нет гарантии на батарею. Пройдет некоторое время, прежде чем весь электрический диапазон упадет до 23 миль.

Говорит кто? У вас нет гарантии, что вы сможете проехать 1 милю, не говоря уже о 23 милях ... до тех пор, пока машина будет двигаться, Тесла «счастлив».

Я предпочел бы заплатить за шансы на BMW с гарантией, которой я могу доверять, чем на Tesla без какой-либо значимой гарантии.
 

Деннис

New member
Я предполагаю, что я не ожидаю делать много гарантийных работ в любом случае. Таким образом, дополнительные $ 50-100 тыс., Я думаю, могут быть ценностью "заставить это работать" самостоятельно. (либо путем продажи автомобиля позже и покупки другого, либо ремонта автомобиля (при условии, что модель S))

30% от 100 000 миль или X лет гарантии - это здорово, но шансов на попадание не так много, поэтому я просто коплю на замену для этого времени. Назовите это самострахованием.
 
Деннис сказал: 30% от 100 000 миль или X лет гарантии - это здорово, но шансов на попадание не так много, поэтому я просто коплю на замену для этого времени. Назовите это самострахованием.

Говорит кто? Все, что мы знаем наверняка, это то, что было заменено более 20% комплектов Tesla Roadster и большое количество аккумуляторов модели S. У нас нет данных о замене BMW i8 afaik.

Также помните, что Tesla активно пытается помешать вам покупать запчасти и ремонтировать ваш автомобиль, так что это не вариант

https://primecar.ru/t/58/
 

Деннис

New member
Кевин Шарп сказал: Говорит кто? Все, что мы знаем наверняка, это то, что было заменено более 20% комплектов Tesla Roadster и большое количество аккумуляторов модели S. У нас нет данных о замене BMW i8 afaik.

Также помните, что Tesla активно пытается помешать вам покупать запчасти и ремонтировать ваш автомобиль, так что это не вариант

https://primecar.ru/t/58/

Я не "удобный" "автомобильный" парень в любом случае.

Я не ремонтирую большинство вещей на машине, поэтому я уже плачу штраф за это. Будь то БМВ или Тесла. Итак, дополнительная разница в 50 тысяч долларов между тем, за что люди в США продают i8, и тем фактом, что это PHEV, заставила бы меня перейти с Model S P8:D в моем случае (если бы я потратил эти деньги на еще один электромобилям или PHEV). Теперь, если ребята из BMW едут с полностью электрическим i8 ... Кто знает. Я всегда был фанатом BMW.

Если машина перестает работать, я продаю ее или пожертвую и продолжаю. Налоговые списания на пожертвования автомобилей в США довольно хорошо прописаны и иногда лучше, чем прямые продажи автомобилей.
 
Деннис сказал: Если машина перестает работать, я продаю ее или пожертвую и продолжаю.

очень немногие люди могли бы списать автомобиль стоимостью более 100 тысяч долларов, и поэтому мы будем продолжать добиваться значительных гарантий от компаний, которым можем доверять.
 

Деннис

New member
Кевин Шарп сказал: очень немногие люди могли бы списать автомобиль стоимостью более 100 тысяч долларов, и поэтому мы будем продолжать добиваться значительных гарантий от компаний, которым можем доверять.

Согласовано. И именно поэтому я бы предпочел, чтобы гарантии были выписаны и лучше подходили для потребителя. Но нужно взглянуть на ситуацию широко открытыми глазами и понять, что мало дают нам такие гарантии.

Даже BMW и Nissan, такие же «щедрые», как они, они не велики. Вот почему чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Однако, за исключением этого. Приходится жить с ситуацией, как она была представлена, и действовать соответствующим образом.
 

Паул

New member
Для меня главное, чтобы фотографии не отражали должного, и на фотографиях они выглядят великолепно!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подключаемый гибридный спортивный автомобиль BMW i8 в Великобритании имеет 1 год ожидания происходит здесь: https://primecar.ru/t/150207/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху