• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Привязать или нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йохн2

New member
Мы пошли на привязь. Несколько дней возни с загрузкой для 10A EVSE до того, как установка зарядного устройства убедила меня, что привязанный путь - это путь.
 

Газйен

New member
Это должно быть довольно далеко, прежде чем вы будете испытывать падение напряжения. Вы будете в порядке с 12 метров
 

Каw104

New member
Спасибо всем за быстрый ответ до сих пор! Пока что голосование, кажется, имеет тенденцию к привязанности ... но я думаю, что понимаю другие точки зрения - отвязанные могут быть более ориентированными на будущее/дать больше возможностей для посещения электромобиле. Я полагаю, что непривязанный может выглядеть более аккуратно и аккуратно на передней части дома, когда он не используется.
Я могу определенно оценить, что привязанный может быть намного более удобным. Однако, если он привязан, могут ли другие люди просто взять кабель и использовать его, пока нас нет, или он может быть как-то заблокирован (у нас будет версия ChargeMaster - я знаю, что у версии без привязки есть запираемый клапан сокет, но не уверен, есть ли какой-нибудь способ защиты привязанной версии)? Я не уверен, стоит ли беспокоиться о краже электричества, просто пытаюсь рассмотреть все вопросы!
 
У нас есть устройство Polar/Chargemaster, и оно стоит ключа, чтобы отключить его, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.
 
Когда кабель не используется, он разблокируется и может быть удален/украден. Если вы хотите быть уверенным в том, что оно не пропало, вам необходимо удалить его после использования и снова подключить перед использованием. Это главная причина, по которой мы привязались.

Некоторые люди просто имеют один кабель и держат его в багажнике и вынимают, когда возвращаются домой. Некоторые люди покупают второй кабель, чтобы оставить его подключенным постоянно (но его можно отключить, когда он не используется).

Лошади на курсы:)
 
Была ли установлена отвязанная розетка. Мы можем абсолютно гарантировать, что, установив трос типа 1, Nissan изменится на сокет типа 2 для следующего Leaf, или мы получим Passat PHEV или что-то, что сделает его избыточным, поэтому установили сокет.

Что касается выхода кабеля, да, он добавляет те же 30 секунд, которые берутся на каждом общественном посту зарядки ...
 
Пионеры Рочдейла сказали:Что касается выхода кабеля, да, он добавляет те же 30 секунд, которые берутся на каждом общественном посту зарядки ...

Проблема в том, что вы делаете это два раза в день, каждый день. С мутным тросом, который нужно вырвать обратно/из сумки под дождем.

Еще одна вещь, которая беспокоит меня о непривязанных розетках, это лед - настоящий лед. Люди находят, что они льются как автомобильная дверь? У меня было несколько «моментов» с J1772, замерзшим в машине - возможно, это также происходит на конце розетки? (возможно, даже больше, потому что предварительная подготовка не поможет.)
 
Я пользуюсь разъемом типа 2 в течение ~ 4 лет, и это позволяет заряжать не только мою машину, но и любых посетителей, которые приезжают.
 
Пошёл без привязки для проверки на будущее, получил фиктивную розетку для подключения конца кабеля, когда он не используется, так что я могу оставить его рядом с зарядным устройством и не тратить время на то, чтобы тащить его в багажник два раза в день , Немного дороже в краткосрочной перспективе, но, надеюсь, это будет означать, что в будущем мне не придется менять зарядное устройство. Я предполагаю, что большинство будущих электромобилей будут склонны к типу 2. Единственный риск состоит в том, что кабель может быть украден, но жить в «довольно» безопасной сельской местности, так что надеюсь, что это не будет слишком большой проблемой!
 
Если вы привязаны, то вы застряли с разъемом на конце. Отключив его, вы используете в автомобиле стандартное зарядное устройство, и любой пользователь может получить доступ к более высокому доступному току, который не может обеспечить простая сетевая розетка. Это также намного аккуратнее, так как зарядные провода точно аккуратны при намотке вокруг точки заряда.
 

Робwиз

New member
Я пошел за привязью и хотел бы, чтобы у нас не было. Когда мы добавляем второй электромобиль, нам нужно либо выбрать один с розеткой типа 1, либо заменить домашнюю зарядную единицу на непривязанную и купить кабель типа 1 - тип 2.

32A отвязанный менее ограничен.
 
Kaw104 сказал: Всем привет. Мы заказали Audi A3 e-tron, поэтому теперь нам нужно установить зарядное устройство, которое мы заказали у Chargemaster. Я понимаю, что Audi использует разъем типа 2 '. Нам предлагается выбор привязанного или неприсоединенного устройства, и нам интересно знать плюсы и минусы каждого из них. У нас есть открытая парковка, и установка устанавливается в передней части нашего дома, поэтому ее легко можно увидеть с дорожки/дороги. Я видел эту ветку, где люди голосовали за это, но голосование было довольно равномерно разделено! https://primecar.ru/t/3235/
Мы новички в этом, поэтому все советы и мнения приветствуются, спасибо

потребовалось несколько месяцев, чтобы установить мой домашний ящик для Зои после того, как я привез ее домой, поэтому до тех пор полагался на общественную зарядку ... Должен сказать, я рад, что у меня есть привязной трос, когда я прихожу домой и не нужно вытащить кабель из загрузочного порта - просто открыть, подключить, уйти ...
 
Не кладите сумку в багажник для нашего кабеля - просто вонзитесь в него. У вас никогда не было проблем с тем, чтобы он был грязным или мокрым ...
 

Йимбо

New member
Я не отвлекался и просто оставляю запасной кабель для удобства. Кабель надежно закреплен, хотя мало кто знает, что с ним делать, даже если его забрали!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху