• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Можно ли использовать удлинитель с зарядным устройством Rapid?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, я должен принять Outlander PHEV на следующей неделе, но B.Gas не будет устанавливать зарядное устройство 16A в течение 4 недель. Я считаю, что автомобиль поставляется с зарядным устройством, которое я могу подключить к обычной 13А розетке, но имеет только кабель 3М. Мне нужно было бы использовать удлинитель, чтобы использовать его в моем драйвере, но кто-то упомянул, что я не должен использовать удлинитель с этим типом зарядного устройства. Кто-нибудь может уточнить это?
Благодарю.
 

Робwиз

New member
Вывод с обычной вилкой 13А обычно называется EVSE. Руководство пользователя, вероятно, посоветует вам не использовать удлинитель. Это потому, что он не может быть оценен в 13А, или вы не можете полностью размотать его (что может привести к перегреву). Есть и другие проблемы, связанные с тем, где он подключен к главной сети вашего дома и защитой от атмосферных воздействий. Если вы избегаете всех этих ловушек и чувствуете себя разумно, не стоит ошибаться.

Название вашей темы спрашивает об использовании удлинительного кабеля с быстрым зарядным устройством. Быстрые зарядные устройства, в случае Outlander, используют привязные провода ChaDeMo, которые не могут быть удлинены.
 

Ницк

New member
Добро пожаловать в электромобилю.

Во-первых, я увижу, что зарядка от 13-амперной розетки - это противоположность быстрого зарядного устройства - это настолько медленно, насколько вы можете идти.

Не рекомендуется использовать удлинительные кабели. Многие удлинители не рассчитаны на 13 ампер. Немногие удлинительные кабели могут нести большой постоянный ток (и определенно нет, если он намотан), и его легко можно расплавить. У вас также есть риск, потому что ваша розетка может быть недостаточно защищена от УЗО. У вас также может быть риск от разнородных систем заземления. Вы также можете повредить удлинительный кабель, проходящий через дверцу окон и т. Д., И соединение между кабелем производителя автомобиля и удлинительным кабелем не будет водонепроницаемым.

Тогда вы получаете общую опасность от поездок по кабелю и угрозу безопасности от любой открытой двери или окна.
 
Вы можете использовать удлинительный кабель с поставляемым зарядным кабелем Outlander 13A, но не просто любой удлинительный кабель.

Он должен быть рассчитан как минимум на 10 А "непрерывно". Многие расширения, в частности, дешевые, рассчитаны на максимальную мощность 13 А, но часто только на 6 А. Если у него нет «непрерывного» рейтинга, то не используйте его.

Далее он должен быть в хорошем состоянии со всеми соединениями туго и надежно. В большинстве случаев это будет новым, но IMO все же стоит убедиться, что все соединения надежны. Я видел потерянные соединения на новом кабеле. Потеря провода в розетке или штепселе может привести к его нагреву и потенциальному таянию или возгоранию. Это не просто теоретический ... Я видел, как это произошло:eek:
Всегда полностью разматывайте кабель, если он находится на катушке.

Конец разъема удлинителя будет снаружи, поэтому, если есть вероятность дождя, убедитесь, что вы используете тот, который предназначен для использования снаружи с водонепроницаемым (устойчивым) разъемом. В этом случае также используйте УЗО для защиты (вы можете получить их в большинстве магазинов «Сделай сам», но снова убедитесь, что они рассчитаны на длительность 10 А или более).

Некоторые расширения поставляются с уже встроенным УЗО, что замечательно, но опять же ... следите за непрерывной оценкой 10А.

Это об этом. Ничего сложного. Все, что ему нужно, - это небольшая забота, чтобы убедиться, что все в хорошем состоянии и способно справиться с большим током/длительным временем зарядки, связанным с электромобилями.

Стоит также напомнить и о быстром напоминании:подключайте кабель только к розетке, которая, как вы знаете, находится в хорошем состоянии и в идеале должна быть подключена к абонентскому устройству. Вы можете подключиться к обычному кольцевому главному разъему, если соблюдаете осторожность, чтобы не перегрузить кольцо (т. Е. Больше ничего на нем), и вы знаете, что проводка и соединения в хорошем состоянии.

Я попросил электрика установить двойную 3-контактную коробку на внешней стороне моей гаражной стены. Это стоило около 100 фунтов стерлингов. Хорошо стоит ИМО.

Надеюсь, это поможет.:)
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Некоторые расширения поставляются с уже встроенным УЗО, что замечательно, но опять же ... следите за 10А непрерывным
Я попросил электрика установить двойную 3-контактную коробку на внешней стороне моей гаражной стены. Это стоило около 100 фунтов стерлингов. Ну стоит ИМО ..:)

Если вы планируете установить 13-амперную розетку для зарядки автомобиля на открытом воздухе, то вы должны быть предельно ясны с электриком, чтобы они могли зарядить автомобиль, в противном случае можно разумно предположить, что розетки предназначены для садовых инструментов и т. Д. Садовые инструменты с двойной изоляцией и дополнительные меры предосторожности будут применяться к зарядке электромобиля.
 

Неро

New member
Я установил гнездо Commando дома и купил 25-метровую катушку повышенной прочности, рассчитанную на 16а непрерывной в течение 6 часов. Это очень тяжело, так как кабель такой же толщины, как мой мизинец. Гнездо 3 фунта (винт), катушка с кабелем 10 фунтов стерлингов (stuff4sale), коммандос - & gt 3-контактный разъем £ 4,50 (номинал 16a для 6-часового выхода) £ 17,50 в общей сложности. Ни одна из частей даже не нагревается в 10a EVSE.
Не делай сам, если ты ничего не знаешь в отношении электромонтажных работ!
 

Ницк

New member
Нерон сказал: Я установил гнездо Commando дома и купил 25-метровую катушку повышенной прочности, рассчитанную на 16а непрерывной в течение 6 часов. Это очень тяжело, так как кабель такой же толщины, как мой мизинец. Гнездо 3 фунта (винт), катушка с кабелем 10 фунтов стерлингов (stuff4sale), коммандос - & gt 3-контактный разъем £ 4,50 (номинал 16a для 6-часового выхода) £ 17,50 в общей сложности. Ни одна из частей даже не нагревается в 10a EVSE.
Не делай сам, если ты ничего не знаешь в отношении электромонтажных работ!

Разъем коммандос в британском доме должен иметь блокируемый переключатель, чтобы соответствовать требованиям BS7671:2008 Поправка 2:2013. Если это будет стоить 3 фунта, то не будет.
 
взгляните на ebay ... легко найти новые розетки 'коммандос' с блокировками менее чем за 20 фунтов стерлингов

чтобы увидеть ссылку нужно войти






Я не смотрел недавно, но последняя схема внутреннего гранта OLEV позволила установить гнезда «коммандос» для зарядки электромобилей.
 

Неро

New member
Мой еще подключается к

3-контактный разъем дома для отдельного соединения, сделанного для духовки, арендодатель сказал, что он способен к непрерывной работе 4 кВт (вероятно, печь, которая измеряется в 2,2 кВт + 4 конфорки)
Он также рассчитан на IP44, так что вроде водонепроницаемый, типа ..
 

ЕВ:мк

New member
Можно ли подключить переносной EVSE BS1363 («случайное использование») к выводу, оканчивающемуся синим коммандос? (Использовать в караванных парках и тому подобное). Приведенное выше изображение кажется идеальным переходником для моего EVSE, но вместо разъема BS1363 на этом конце мне понадобится разъем?
 

Неро

New member
@nuWorld Energy продает EVSE с разъемом коммандос, тогда вы можете использовать тот же адаптер, что и мой, для 3-контактного сокета или использовать EVSE в парках караванов без какого-либо адаптера:)
 
Просто купите розетку от B&Q и замените вилку на розетку. Если вы не уверены или не можете это сделать, я уверен, что вы знаете кого-то, кто является:)

Будь в безопасности, хотя:)
 

ЕВ:мк

New member
Спасибо, так как насчет этого: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Или этот с разъемом коммандос, заменяющим разъем BS1363?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Неро

New member
Ну, в Великобритании есть много парков для караванов (чтобы зарядиться), коммандос - намного лучший выбор с этой точки зрения.
Другой - простой удлинительный кабель с одним защищенным от непогоды концом, R:D, конечно, пригодится в случае неисправности.
 
У меня есть один из них с встроенным УЗО. Я изменил 3-контактный штекер для коммандос, чтобы я мог подключаться к трейлерам.

Будьте осторожны на стоянках караванов. Убедитесь, что вы получили разрешение владельцев сайта. Убедитесь, что цепь, к которой вы подключаетесь, может подавать 10А непрерывно. Многие караванные устройства подключаются по 10А и поэтому почти наверняка не подходят. Убедитесь, что это цепь 16А.

Если вы отказываетесь от владельцев, предложите пару фунтов стерлингов за ночь, чтобы покрыть дополнительное электричество. Это сработало для меня.

Предположите, что они могли бы хотеть установить специальную точку зарядки, такую как от Zero Carbon World.

Наконец, не подключайте к фургону 3-контактную розетку, если только вы не знаете, что она может выдерживать постоянную нагрузку 10А. Многие караваны не будут иметь ничего, что использует такую нагрузку, и внутренняя проводка может быть слишком маленькой.
 

Цлоггы

New member
Интересная тема. Помоги пожалуйста! Я еду в Голландию в следующем месяце на моем Leaf и останавливаюсь на вилле, где мы всегда остаемся. На вилле я собираюсь заряжать через внутренний или внешний европейский двухконтактный разъем. Я возьму рекомендованный удлинитель с гнездом преобразователя на одном конце для трех- и двух-контактного разъема, а затем подключу мой «кирпич» в водонепроницаемой коробке к удлинителю. Любой совет, пожалуйста, что я могу взять с собой? Я понимаю о разматывании удлинителя.
 

Йацк

New member
Cloggy сказал: На вилле я собираюсь заряжать через внутренний или внешний европейский двухконтактный разъем. Я возьму рекомендованный удлинитель с гнездом преобразователя на одном конце для трех- и двух-контактного разъема, а затем подключу мой «кирпич» в водонепроницаемой коробке к удлинителю.

Очень немногие штекеры для адаптеров Schuko смогут справиться с постоянной нагрузкой, например, для зарядки автомобиля, поэтому в этом отношении немного плохая идея. @NuWorld Energy говорила об аренде адаптеров Schuko и типа 3, но я не знаю, что случилось с этим? Я не могу найти сообщение atm, обновлю ветку, если/когда я это сделаю.
 
Я повторю приведенные выше комментарии ... всегда раскручивайте кабель, используйте удлинительный кабель достойного качества/выглядящий/известный/с поддержкой 13А и внимательно следите за вилкой/розеткой на кабеле при первом его использовании. Также обратите особое внимание на розетку в гараже и т. Д., К которому подключен кабель. Нечеткие соединения в любом месте приведут к перегреву/горению, даже к пожару. Тщательно проверяйте при первоначальном использовании, но следите за тем, чтобы не допустить перегрева кабеля/вилки. Это сказанное, я использовал удлинитель в течение месяца или около того после переезда, и имею в семье. Лучший способ - как вы, конечно, знаете, - это правильный выход. будь то привязанный или типа 2 розетка.
 

Неро

New member
Привет, просто пойди и купи удлинительный 16-амперный удлинитель и поменяй штепсельную вилку:) штепсельная вилка должна быть чуко (не уверен, что я правильно написала), теоретически она может выдерживать 16а непрерывно в течение нескольких часов, если не Китай.
Существует два типа вилок с двумя контактами, один с двумя контактами (аналогично бритве), другой с двумя контактами и дополнительным контактом заземления (заземления). Вы можете использовать 2-контактный разъем везде в ЕС, но не 3-контактный.
Сейчас я за границей, и через минуту я сделаю для вас картину, чтобы показать, что я имею в виду.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху