• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hyundai поставляет первые автомобили на водородных топливных элементах для клиентов из Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
электромобилю Rider сказал: Это общий недостаток, ограниченный Sprinter Vans, или не все ICE "Cat" содержат?

Sprinter находится высоко над землей, и к нему легко добраться, но это проблема всех фургонов
 
Я, вероятно, был бы искушаем одним из них. Если они предлагают аналогичную сделку с Калифорнией, то 499 долларов в месяц с включенным топливом (и это примерно 399 фунтов). Рядом со мной есть станция заправки водородом. Это на самом деле имеет диапазон 320 миль.
но я очень сомневаюсь, что что-то из этого будет правдой, и я думаю, что у меня было бы больше «беспокойства по дальности», чем сейчас. Кроме того, СМИ всегда забывают упомянуть, что вы выходите из дома каждое утро с «полным баком» в BEV
 

МоонЦат

New member
Я знаю, что спрашивал об этом раньше, но что случится с водородным баком в 10 000 фунтов на квадратный дюйм, если какой-нибудь вандал подожжет новый топливный элемент Hyundai, припаркованный на моей улице?

Если кто-то сделал это с FCV











будет ли по-прежнему ржавая ракушка на улице или будет большая дыра в земле, а все окна дома будут разбиты в пределах полумили?

Это серьезный вопрос.
 

дпеилоw

New member
Производители утверждают, что резервуары проходят испытания на ударную прочность и огнестойкость, однако это не означает, что что-то не может протечь и загореться вниз по течению. Водород горит прозрачно, поэтому проблема в том, что его сжигают невидимое пламя.
 
Я сэкономлю вам много времени. Я следил за развитием топливных элементов с 1999 года, когда я инвестировал. Забудь их. Трата времени и усилий, но что более важно, трата денег и энергии.

До тех пор, пока у нас не будет запасных возобновляемых источников энергии, поступающих с ГВ, H2 поступает из ископаемого топлива. Если вы используете возобновляемые источники энергии, вы теряете 75% потребляемой электрической энергии при электролизе и сжатии H2 и электричестве. Лучше всего просто воткнуть его в батарею и потерять 20% в оба конца.

Затем вы должны добавить стоимость инфраструктуры. Несмотря на то, что пороги немного дорогие, они совсем не близки к стоимости H2. И пункты подачи H2 не так быстры, как бензин.

Они до сих пор не сказали, что такое цена и является ли это реальной ценой или ценой рыночного тестирования. Когда вы «продаете» 50 в год, чтобы получить:) реальную обратную связь с потребителем, это часто делается с убытком. Насколько мне известно, никто не взломал, как вытащить редкие металлы из топливного элемента, чтобы получить стоимость ниже 50 тыс. Фунтов только для батареи топливных элементов. Это исключает оставшуюся машину и поезд. Одна компания Ballard Power Systems работала над процессом осаждения, чтобы получить платиновое покрытие толщиной 1 атом. но они все еще были дорогими. Так что другие материалы требуются.

И, наконец. .. Стеки не длятся долго. Не могу вспомнить последние цифры, но это не 100 000 миль!

Да, они работают, но неэффективны, дороги и, на мой взгляд, на данный момент ... хуже, чем двигатели ДВС, которые они должны заменить. Они стараются выдавать себя за чистые, не упоминая об источниках выбросов H2. электрический может быть изменен, но H2 является грязным или расточительным на стороне входа.

Аналогичным решением было бы иметь лошадей, бегущих кругами, привязанных к шесту, поднимающему воду вверх по холму. когда вода высвобождается, она вращается массой от 250 кг до 1000000 об/мин на подшипниках с нулевым коэффициентом трения. Вы доставили их в пункты приема на дороге и затем отправили в машину. Который может использовать накопленную энергию, чтобы пройти 350 миль. Или вы можете просто покататься на лошади.
 

дпеилоw

New member
Полностью согласен.
EVPotential сказал: И, наконец. .. Стеки не длятся долго. Не могу вспомнить последние цифры, но это не 100 000 миль!

Это будет интересно, когда все проданные Hyundai и Toyotas столкнутся с этой проблемой.
 

МоонЦат

New member
Таким образом, транспортное средство на топливных элементах - это в основном стандартный гибрид (батарея 1,5 кВт/ч) с двигателем стоимостью 60 000 фунтов стерлингов и топливным баком 10 000 фунтов на кв.

Хммм.

Ох, и они потенциальная бомба, если они уйдут.
 
Это заставило меня посмеяться:




Это раздел «Безопасность» на странице по всему миру, но не в Великобритании.
 

МоонЦат

New member
Астевардсон сказал: Это заставило меня посмеяться:




Это раздел «Безопасность» на странице по всему миру, но не в Великобритании.

Нам это не нужно. Когда лейбористы приедут через 5 месяцев, они будут запрещать курить в автомобилях, так что ни одна проблема не будет!?! лол )

А если серьезно, какой путь! Невидимое пламя медленно сжигает тебя до смерти в твоей машине. Автомобили на сжиженном нефтяном газе перенесли подобные судьбы, но разве водород не противнее?





чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Несмотря на ужасные истории, Водород будет использоваться для транспортировки в Европе. Я полностью понимаю проблемы безопасности и экологии, но инвестируемый импульс и деньги просто слишком велики, чтобы их игнорировать. Будь Водород такой нишей, как СНГ, или прорывом в мейнстрим, я понятия не имею, но я вижу, как политическая воля и индустрия ископаемого топлива серьезно следят за будущими водителями автомобилей.

Спросите себя, разрешит ли Саудовская Аравия переход на электроэнергию, когда они смогут уничтожить промышленность по добыче и добыче нефти, увеличив поток нефти:rolleyes:
Помните, кто здесь контролирует ...


 
Единственное, что я забыл ... водород находит практически все пористое. Таким образом, через некоторое время резервуары пропитываются ионами водорода и становятся ломкими и склонными к расщеплению.

Теперь я уверен, что инженеры знают все это и работают над решениями для нанесения покрытий и т. Д., Но являются ли эти автомобили FCEV реальными покупаемыми автомобилями, которые вы можете оставить навсегда и справиться с этими проблемами, или это краткосрочные договоры аренды, такие как Honda, предлагаемая с FC1 как игра производителей FCEV, чтобы попытаться получить финансирование в качестве альтернативы BEV? Идея в том, что они возьмут их обратно в аренду и посмотрят, какие биты изнашиваются.
 
Каждая история, которую я прочитал, относится к ним только как к аренде. Числа также достаточно малы, чтобы не попадать в условия предоставления запасных частей и обслуживания в течение срока службы автомобиля.
 
BlackLeaf сказал: Каждая история, которую я прочитал, относится к ним только как к аренде. Числа также достаточно малы, чтобы не попадать в условия предоставления запасных частей и обслуживания в течение срока службы автомобиля.

Как я и ожидал тогда ... за последние 15 лет водородные автомобили были "почти готовы" и топливом будущего. Я не вижу особых изменений в следующие 15 лет. Где в качестве BEV вы можете спуститься в Renault/Nissan/BMW/Mistubishi/Tesla и вручить им чек на десятки тысяч и уйти, владея электромобилю.

Я думаю, что, может быть, это 2050 год, если цели правительства были достигнуты, и у нас есть система 100% возобновляемой энергии с избыточной летней мощностью фотоэлектрических систем, то здесь может быть случай электрической генерации водорода летом для хранения для зимнего использования в FCEV. Но им нужно сначала разобраться с проблемой длительного хранения, прежде чем работать с FCEV.

И кроме того ... вы можете просто зарядить аккумулятор, так как ежемесячная потеря меньше, чем H2. Или закачайте воду в одну из огромных искусственных лагун в море, которые находятся на 10 м выше/ниже окружающего моря, и выпустите ее зимой. Преимущество этого в том, что вы также можете куда-то наклеить кучу ветровых турбин, где их никто не увидит, и использовать рабочие колеса с прямым приводом, которые тоже перекачивают воду, вместо того, чтобы идти по ветру и электрике, вы ездите ветром и механикой. Нет прямой генерации и стабильного предсказуемого выброса воды для удовлетворения пиков, на которые ядерное оружие не может реагировать. Похоже на план?
 

МоонЦат

New member
EVPotential сказал: Как я и ожидал тогда ... за последние 15 лет водородные автомобили были "почти готовы" и топливом будущего. Я не вижу особых изменений в следующие 15 лет.

И я смутно припоминаю это с 2007 года

чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Со следующего лета Honda будет сдавать в аренду кучу FCX водителям в SoCal примерно за 290 фунтов стерлингов в месяц, но нет никаких сведений о том, когда автомобиль может выкатиться в остальной мир».

или

чтобы увидеть ссылку нужно войти

«В 2007 году компания планирует разместить на дороге парк из 100 спортивных утилит на топливных элементах, некоторые из которых будут переданы семьям для повседневного использования».

Прошло восемь лет, и все примерно так же, хотя эта часть в конце говорит о многом
<Я>
«В настоящее время мировая энергетическая промышленность производит 15 миллионов тонн водорода в год - в основном из углеводородов - и используется главным образом для переработки нефти, - говорит Фил Баксли из Shell Hydrogen, топливного партнера GM по проекту». [/I]

Больше ни слова :)
 
Похоже, причина, по которой автомобили могут лететь из автосалонов, заключается в том, что они разбираются и добываются для драгоценных металлов, которые в них содержатся. Или они все сдаются в аренду ..?
 
У меня есть ощущение, что автомобили «Водород» - отвлекающая тактика, чтобы сохранить статус-кво с обещаниями пробки завтра. Как отмечалось в другом месте, деньги на 11 водородных станций в Великобритании будут финансировать практически полное покрытие нескольких надежных порогов. А с 300-мильным диапазоном водорода, что означает, что вы потратите большую часть своего диапазона на покупку топлива - не нужно подключать к удобной 3-контактной розетке для зарядки. Читая некоторые отзывы владельцев в США, водородные станции также примерно так же надежны, как Ecotricity Rapid в холодный влажный день после того, как парк Тесласа зарядился:confused:
Стоимость, на которую топливные элементы «могут» упасть при массовом производстве, даже на оптимистичных оценках Министерства энергетики США, выше, чем цены, указанные для следующего комплекта аккумуляторов Leaf, и прогнозируемые затраты на комплект Tesla Model 3.

По-видимому, срок их службы измеряется тысячами часов. Если вы работаете из-за того, что аккумулятор электромобилем полностью разряжен после пробега в 100 000 миль при скорости 50 миль в час, это примерно равно сроку службы топливного элемента. Но вы не платили за водород в течение 100 000 миль в чистом электромобилем.

Хо гул.

Я думаю, что BMW вполне может быть здесь победителем - «Правильный» электромобилем с хорошим запасом аккумуляторов и уменьшенным стабилизатором, который оптимизирован только для одной роли, без каких-либо сложностей, присущих PHEV.

Мы, несомненно, увидим, как в водород выливают больше денег, но саудовцы закачивают дешевую нефть, а дизайн BMW готов для копирования ... слишком поздно и слишком поздно.
 

МоонЦат

New member
Я уверен, что где-то читал, что сегодня достаточно лития, которого можно легко достать на 70 лет, если бы ВСЕ автомобили в мире были BEV и ни один из литий не был переработан. Таким образом, предполагая, что литий перерабатывается, он может использоваться десятилетиями и десятилетиями вперед.

Сколько платины в мире, сколько легко получить и сколько потребуется для питания всех водородных автомобилей?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху