• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Честерфилд в Тенби (296 миль)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ,

Завтра я уезжаю в Тенби на рабочие/долгие выходные с женой, дочерью и тещей.

Мы обычно ездили на M42/M50 и на A40 или M4, в зависимости от того, представлял ли я себе живописный маршрут или нет. Однако из-за отсутствия зарядки вдоль M50 (Strensham Services был бы идеален для въезда и выезда из Уэльса), я думаю, что нам нужно спуститься по M5 и перейти по мосту на M4 ... добавив более 25 миль к общей поездке.

Имейте в виду, 3 взрослых, 1 ребенок и багаж на 3 ночи (или 2 недели только что видели дело моей жены).

Моя единственная головоломка:Могу ли я доехать из нашего дома до Hopwood Services на M42 (83,5 мили) или мне нужно остановиться на M42 J10 Moto Services (56,5 мили). Я уеду со 100% зарядом и могу разогреть при необходимости.

Мне нужно было бы остановиться на Хопвуде независимо от того, что я думаю, но тогда я теоретически должен быть в порядке оттуда ....:rolleyes:
Хопвуд
& gt 61 миля
Майкл Вуд Юг (M5)
& gt 60 миль
J36 Приветственный перерыв (M4)
& gt 32 мили
Roadchef Pont Abraham (M4 End)
& gt 40 миль
Монкстоун Пойнт Тенби

Последняя остановка - что-то вроде комфортного одеяла, так как после Кармартена становится немного холмистым, а также, если я приеду поздно вечером, возможно, не сможет найти заряд на ночь.

Я был бы взволнован, однако у меня есть мой сверх критический MIL, который будет готов наброситься, если это будет слишком много неудобств .... И я ооочень близок к тому, чтобы убедить их пойти на PHEV, поскольку они делают этот же путь к их караван минимум 4 раза в год.

Пожелай мне удачи!:Еек:
 

Робwиз

New member
Я определенно не буду рисковать 83,5-мильной ногой - никаких непредвиденных обстоятельств. Будьте осторожны и остановитесь на M42.
 

Скезза

New member
83,5 мили! На моей собственной дороге в 60-65 миль в час я пробегаю 56 миль и обычно у меня остается 20% -ая батарея
 
Я сделал 60-мильный отрезок М1 на днях, и это выглядело так, как будто я получил милю за каждый%.

Я был очень осторожен, прячась за всем, что мог, а иногда и на длинных спусках, курсирующих по Нейтралу.

Я совершенно уверен, что могу стремиться к Хопвуду и в последний момент решить, нужно ли мне выехать, так как я хорошо знаю маршрут.
 
83 мили потребуются вам, чтобы проехать около 50 миль в час. Даже ваши 60-мильные отрезки потребуют от вас 65 миль в час (или меньше, если у вас нет часа или больше, чтобы ждать, пока Rapids доведет вас до 100%)

Звучит как довольно невеселая 8 + часовая поездка:(
 
Это действительно ... я надеялся сначала протестировать этот конкретный прогон самостоятельно, но когда миссис услышала, что я собираюсь в Уэльс на несколько встреч, она решает пригласить инласов на выходные ...
 
Да, 83 мили, безусловно, выполнимо с осторожностью. Я бы сделал это (пробежал 90 миль в Телфорде до службы).

Сильный дождь/встречный ветер сделает это трудным все же. Интенсивное движение/временные ограничения скорости 50 делают его удобным.

И вы можете потратить 12 фунтов на Starbucks, когда получите оплату за сэкономленный бензин ....)
 
Я думаю, что у меня будет 15-минутное пополнение в Хопвуде. Это просто дает вам больше гибкости в случае, если что-то не работает.
 

Йохн2

New member
NuWorld Energy сказал: Привет, народ,
Хопвуд
& gt 61 миля
Майкл Вуд Юг (M5)
& gt 60 миль
J36 Приветственный перерыв (M4)
& gt 32 Миль
Roadchef Pont Abraham (M4 End)
& gt 40 миль
Монкстоун Пойнт Тенби

Спасибо за маршрут из Хопвуда. Я думал о поездке в Тенби, когда прибывает BEV.
 
Я бы сделал дополнительную остановку - это просто даст вам дополнительные непредвиденные расходы на оставшуюся часть пути.
Так что @nuWorld Energy удачи - дайте нам знать, как вы поживаете.
 
У людей с большим опытом, в целом, даже между более быстрым вождением (65) с большим количеством остановок и более медленным (50-55) с меньшим количеством остановок?

Я не могу решить.
 
Несмотря на то, что моя быстрая зарядка ZOE до 98% до какого-либо заметного замедления, я все же думаю, что быстрее двигаться устойчиво, чем быстро и заряжать реже или в течение более короткого времени.
Я обычно придерживаюсь 60 миль в час в результате. Я предполагаю, что с LEAF это имеет больше смысла, так как ваша быстрая зарядка за пределами 80% намного медленнее.
Конечно, однажды на последнем пробеге до дома (где вы знаете, что можете положиться на работающее зарядное устройство), я немного закручиваю его
 
Кевин Шарп сказал: В среднем менее 35 миль в час и с риском столкновения с преступниками, я думаю, что я бы взял ICE:rolleyes:

Учитывая экономию в 70 фунтов стерлингов плюс расходы на топливо, предотвращение выбросов твердых частиц, которые способствуют остановке сердца, предотвращение выбросов CO2,
вероятность того, что вы все равно захотите сделать некоторые перерывы в путешествии на 250 миль, я бы взял Leaf ...

Просто говорю.... )
 
Стив Тэйн сказал: Учитывая экономию в 70 фунтов стерлингов плюс расходы на топливо, предотвращение выбросов твердых частиц, которые способствуют остановке сердца, предотвращение выбросов CO2,
вероятность того, что вы все равно захотите сделать некоторые перерывы в путешествии на 250 миль, я бы взял Leaf ...

Просто говорю.... )

Я бы, наверное, сделал бы, если бы был сам по себе и не был привязан ко времени. После всех 3 часов, потраченных на зарядку, я мог просто читать книгу в машине, а не дома (или просматривать веб-страницы и т. Д.). Но с пассажирами, багажом, рабочим мероприятием, которое я должен посетить .... Нет.
 
Эдд Бизли сказал: Я бы, наверное, сделал бы, если бы был сам по себе и не был привязан ко времени. После всех 3 часов, потраченных на зарядку, я мог просто читать книгу в машине, а не дома (или просматривать веб-страницы и т. Д.). Но с пассажирами, багажом, рабочим мероприятием, которое я должен посетить .... Нет.

Я понимаю вашу точку зрения. Совершали аналогичные поездки из Телфорда в Саутгемптон и обратно за день. Однажды сам. Затем с 3 незнакомыми пассажирами в течение определенного времени, чтобы посмотреть микро анаэробный дигестор. Мы сделали это. Но наверняка был более напряженным!
 

цйм_2013

New member
Тебе нужно, чтобы твои пассажиры покупали в целом:«Эй, давай сделаем перерыв!» вещь.

Плюс, все те тела, которые дышат, будут означать, что отопление остается включенным для удаления влаги.

Самая дальняя, которую я протолкнул, моя Ацента с 1,5 Leaf составляет 89 миль, но это было сухо, и я летел один.
 
Стив Тэйн сказал: предотвращение выбросов твердых частиц, которые способствуют остановке сердца, предотвращение выбросов CO2

скорее зависит от энергосети энергосистемы в течение дня ... очень маловероятно, что она будет "чистой", когда вы заряжаете в течение дня, даже если вы компенсируете электричеством Ecotricity.


 
NuWorld Energy сказал: У людей с большим опытом, в целом, даже между более быстрым вождением (65) с большим количеством остановок и более медленным (50-55) с меньшим количеством остановок?

Я не могу решить.

Не уверен, что вы видели твиттеров Ecotricity:Taunton Deane North, Bridgwater (на M5) и Chieveley (на M4) в настоящее время недоступны - карта обновляется позже.

Благодарность
^ GH
 
Кевин Шарп сказал: скорее зависит от энергосети энергосистемы в течение дня ... очень маловероятно, что она будет "чистой", когда вы заряжаете в течение дня, даже если вы компенсируете электричеством Ecotricity.



Но все же чище .... как вы знаете ....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху