• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Честерфилд в Тенби (296 миль)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Я бы прибил его к М42, чтобы прибыть с как можно меньшим количеством оставшихся (так как пороги намного быстрее и lt55%), зарядить только до 60%, чтобы сохранить свой первый стоп, коротким, снова прибить его к Хопвуду, а затем сделать его устойчивым для следующих 2-х этапов, перед тем как забить последние 2 (после коротких остановок)!

Я полагаю, вы могли бы держать ваше общее время "остановки" намного ниже 2,5 часов.
 
Решили поехать прямо в Хопвуд Сервисес и проехали 8 миль. Уф.

Не слишком медленный, колебался между 55 и 70, следовал за другим Leaf также приблизительно 20 миль.

Немного пугало Хопвуда, потому что Чадемо не мог удержать машину. В первый раз у меня были такие проблемы.

Хорошая поездка пока. Будем держать вас в курсе.
 

Теалеаф

New member
Недостатком стратегии «забей, а потом заряжай при максимальных амперах» является повышение температуры батареи.

Вы хотите избежать попадания в красную часть дисплея. Еще одна вещь для беспокойства!
 
NuWorld Energy сказал: У людей с большим опытом, в целом, даже между более быстрым вождением (65) с большим количеством остановок и более медленным (50-55) с меньшим количеством остановок?

Я не могу решить.

Быстрое зарядное устройство заряжает разряженную батарею быстрее, чем вы используете ее одновременно. В этом смысле штрих и заряд действительны, но с двумя важными оговорками.

1) Работает на ноль - 70% заряда, но выше этого уровня скорость зарядки начинает падать, что вы не получаете преимущество во времени.
2) В зависимости от температуры аккумулятора. Окружающая среда только около 15 градусов сегодня, так что меньше проблем, чем летом, но 4 быстрых зарядки дадут вам до 8 или 9 баров

Удачи. Ждем получения отчета, включая суждение MIL.
 
Здесь в целости и сохранности. С осторожностью за рулем. 3 полных остановки и последние 10 минут в конце M4 (вероятно, не нужно).
В целом чуть более 7 часов, но это было с небольшим движением, и на первой остановке моя дочь хотела немного поиграть.
 
Не так уж и плохо, InLaws с большей вероятностью пойдут на PHEV, но это прекрасно, так как они делают этот маршрут по крайней мере 4 или 5 раз в год. Будучи немного старше, они не хотят всех хлопот, особенно когда темно.

Дочка любит, что мы подключаем нашу машину.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Честерфилд в Тенби (296 миль) происходит здесь: https://primecar.ru/t/150446/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху