• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

получить новый кабель ev

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Может кто-нибудь сказать мне лучшее место, чтобы получить новый e.v. кабель для моего Leaf. Nissan CS очень плохой, и кабели непосредственно от них очень дороги.
 
Привет, Алан, мне жаль слышать, что ты не доволен нашей службой поддержки клиентов. Могу ли я помочь вообще? Спасибо ^ GH
 
Алан Кэмпбелл сказал: Может кто-нибудь сказать мне лучшее место, чтобы получить новый e.v. кабель для моего Leaf. Nissan CS очень плохой, и кабели непосредственно от них очень дороги.

У меня был точно такой же опыт, и я пошел по электронной почте и получил желаемую цену по сниженной цене ... так что попробуйте электронную заливку
 
Алан Кэмпбелл сказал: Я попробовал хоть CS, а ты не хотел знать.

Я тоже. Моя проблема состояла в том, что Tekna идет только с лидерством 7 кВт. Это замечательно, если у вас есть зарядное устройство на 7 кВт, но бесполезно, если вы заряжаете во многих частях Лондона (Камден, Саутуолк и т. Д.), Где доступно только 3 кВт. Итак, я предложил заключить сделку для дополнительного лидерства. Я не искал «бесплатную», просто разумную сделку для владельцев Tekna. Так не пойдет. И лидерство, которое я купил (новое), было половиной цены, которую Ниссан хотел взимать, и было на 100% идеально.
 
Хотя я люблю свой Leaf и теперь не буду отказываться от него ни за что, эта проблема возникла, потому что я перешел на зарядное устройство 6.6, а они не поставили мне 3.3. Это очень странно, потому что для зарядки электромобиля дома или, если нужно, в чужом доме, это необходимо. Теперь, в октябре, через 2 недели после покупки моей машины, они решили включить оба кабеля, если вы модернизируете, это я нашел очень жестким и несправедливым по отношению к другим владельцам Nissan. Однако, как примечание стороны, цена на обновление также выросла, поэтому я думаю, что кабель не является действительно бесплатным.
 
Алан Кэмпбелл сказал: Может кто-нибудь сказать мне лучшее место, чтобы получить новый e.v. кабель для моего Leaf. Nissan CS очень плохой, и кабели непосредственно от них очень дороги.

У меня была такая же проблема, мой дилер пообещал получить мне цену за 3pin к type1? привести, но ничего не услышал, как только я поехал с привокзальной площади. Закончился заказ от nuworld energy, я не доверяю eBay:)
 
Алан Кэмпбелл сказал: как долго тебе пришлось ждать Сассекс.

От воспоминаний прошло меньше недели. Просто попросите их процитировать вам время. Как только у них будет время проверить форум, я ожидаю, что они также разместят здесь сообщения.

Я не думал, что возникла какая-либо проблема при использовании провода мощностью 6,6 кВт на зарядном устройстве мощностью 3,3 кВт. Я думал, что зарядное устройство должно было заботиться о контроле. Очевидно, что наоборот, я ожидаю, что текущая обработка будет проблемой. Если это не так, мы надеемся, что кто-то просветит нас обоих.
 
Вы не хотите подключать 6,6 к 3,3. это может пойти на ура. (LOL), кабель, который я получаю, является 3-контактным внутренним кабелем, поскольку он не поставляется при обновлении до 6.6 зарядного устройства. Который, как упоминалось выше, и в других местах они начали давать с 1 октября.
 
Алан Кэмпбелл сказал: Вы не хотите подключать 6,6 к 3,3. это может пойти на ура. (LOL), кабель, который я получаю, является 3-контактным внутренним кабелем, поскольку он не поставляется при обновлении до 6.6 зарядного устройства. Который, как упоминалось выше, и в других местах они начали давать с 1 октября.

Извините, что меня неправильно поняли. Тот же совет относится.

Я не смог бы выжить без 3-контактного EVSE, так как OLEV запретил домашнюю установку, когда я получил свой листок в мае. Я ждал 2,5 месяца без домашнего зарядного устройства. В то время Nissan EVSE был на 1 месяц назад, поэтому у меня есть один от дилера дилера. Без сомнения, теперь у них есть тот, который я заказал.
Если вам интересно, у меня есть 6.6, но я заказал еще одно преимущество у Nuworld, так как оно немного длиннее и оказалось более управляемым. Свинец Nissan наматывается в сумку, но хочет остаться намотанным. (Он будет в первозданном состоянии, когда автомобиль в конце концов будет продан.)

Первоначально планировалось оставить устройство подключенным к зарядному устройству, так как у меня нет привязного устройства, но оно у меня есть как запасное.
 

Цолин

New member
Кабель типа 3 Тип2-Тип1 32A (& gt7kW) использует проводку 6 мм2 и рассчитан на эту величину тока и может использоваться без каких-либо проблем независимо от того, какое зарядное устройство у вас в LEAF. Однако кабель на 16 А с проводами 2,5 мм2 может вызвать проблемы, если вы попытаетесь использовать его на LEAF мощностью 6,6 кВт. Таким образом, мораль заключается в том, чтобы купить кабель с номиналом 32А, независимо от будущего. Я поставляю только кабель T2-T1 с номиналом 32 А, поскольку разница в цене сейчас очень мала.

Стоимость модернизации 6,6 кВт в настоящее время составляет + 300 фунтов стерлингов с 850 фунтов стерлингов до 1150 фунтов стерлингов, и теперь Nissan EVSE предоставляется с кабелем T2-T1 по цене ниже тех 300 фунтов стерлингов, где их продажная цена RRP составляет 486 фунтов стерлингов. Однако для достижения этого он все равно не может быть поставлен в автомобиле с завода, только кабель T2-T1! Мы должны заказать EVSE отдельно со специальным номером детали, а затем, когда он прибудет в автосалон, положить его в багажник! Не спрашивайте ...... Мне прямо сказали от Nissan Marketing Это странное японское решение, что два разных зарядных провода не могут поставляться вместе в одной машине с завода?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы получить новый кабель ev происходит здесь: https://primecar.ru/t/150453/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху